Ну да, многие верстальщики представления не имеют как извлечь SVG-иконки из PSD макета, для них лучше в отдельном фолдере сохранять исходники.
один раз покажи и все
Дистанционно?! Много букв. Лениво. Нескольким версталам? У меня не он-лайн школа )
Многие дизайнеры представления не имеют как правильно рисовать SVG-иконки и потом переделывают несколько раз)
На сайте Сибирикс и «Спасской башни» не отображаются состояния фокуса на ссылках (по нажатию TAB). Могли бы написать похожую статью про «грешки» верстальщиков? Было бы интересно почитать.
Ждите в следующей серии:)
2018 год, а ещё пишут статьи про макеты в Ps…
Сами в шоке, что приходится:)
Может уже пора пересадить дизайнеров в Sketch/Figma и использовать Avocode/Zeplin? (:
Avacode и Zeplin тоже работают с Фотошопом. А вот почему дизайнеры все еще тратят кучу времени на изучение, а потом на использование Фотошопа, если уже есть мощные инструменты — мне не понятно.
Думаете, прям тратят время на изучение Фотошопа? Да его просто давно все знают и по привычке используют, скорее. Вопрос в том, что у кого-то даже привычки-то работать в нём грамотно не сформировалось:)
До сих пор встречаю школы/курсы веб-дизайна, которые из года в год обучают своих студентов работе на фотошопе. К сожалению на русском рынке, очень редко слышу упоминание о Figma, только в больших и грамотных студиях.

Даже с высокими знаниями фотошопа, на нем делать макеты, очень затратно по времени.
Посмотрел обзор. Photoshop гораздо более универсальный. А это приложение хорошо подходит только для модного плоского дизайна. Что может эта Figma, если нужен интерфейс сайта игры про средневековье, например? Дубовую кнопку? Стили объектов где? Photoshop ещё хорош тем, что прямо на месте можно обработать картинку для фона или поправить фотографию. Но я совершенно согласен, что в Photoshop многое не продумано под быстрый дизайн UI.
Вы сейчас сравнивайте Figma с графическим редактором. Figma лишь инструмент для разработке удобных прототипов и сбора макетов, на нем удобно делать дизайны любой сложности, кроме того, Figma построена на векторных объектах. Вы так говорите, будто на HTML нельзя сверстать сайт с Дубовой кнопкой. Все дополнительные иллюстрации делаются в связке с фотошопом или иллюстратором, и переносятся непосредственно в Figma.

В этом случае, каждый инструмент выполняет свои прямые функции:

Figma — разработка макетов
Фотошоп — обработка фотографий, создания растровых иллюстраций.
Иллютратор — векторные картинки.
Я понимаю, что Figma заточена под другое. Но плюс Photoshop'а в том, что в одном приложении можно делать много чего, сразу видя цельный макет и не переключаясь туда-обратно.
Это не экономит ваше время, даже наоборот, очень тормозит. В фотошопе есть почти все и для всех, но все же основная его деятельность — обработка фотографий. Он изначально не делался по веб-дизайнера, а лишь затачивался для этого в последствие. Figma специальна была сделана для дизайнеров, и в ней были учтены самые основные возможности:
1. Общие компоненты
2. Привязка элементов к стороне, для удобной адаптации.
3. Удобный инструмент для верстки макетов
4. Удобная работа с масштабом фотографий
5. Разработка живых прототипов.
6. Удобный редктор SVG, возможность экспорта и импорта без взаимодействие с иллюстратором (этого очень не хватает в фотошопе)

И это лишь самая малая часть того, что есть в Figma.

Я 4 года работал на фотошопе, на Figma лишь год, и очень жалею, что не перешел на нее раньше.
Ок. Надо попробовать…
Вы прям опередили меня комментом. Ладно раньше была отмазка мол sketch только для mac, но при наличии figma и adobe xd юзать ps уже некрофилией попахивает
При всём при этом макеты в фотошопе пока окончательно не исчезли, а плохие макеты в фотошопе — тем более

И не исчезнут в ближайшее несколько лет.

никто не сказал, что у Figma нет оффлайна клиента, нет интернета — сидишь отдыхаешь. Мне ближе XD — но и там, ребята что-то курят — за два года не могут сделать направляющие и др. полезный функционал, который все ждут.
Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста.