Comments 4
Эх… Запятые придумали трусы… В русском языке всего около 12 правил пунктуации, которые определяют местоположение запятой. Используйте, пожалуйста, хотя бы часть этих правил. Спасибо.
0
Хотелось бы видеть подробнее алгоритм генерации. Качать исходники и копаться в чужом коде желания мало. А так у вас скорее не статья, а инструкция к вашему плагину :(
В остальном могу лишь сказать то, что при генерации второстепенные дороги можно тоже сделать сеткой. Гляньте любой американский город, там все сеткой.
Такой алгоритм был бы легче и избавил от кучи проблем и гемора в будущем с новыми потенциальными задачами (например поиск пути авто от точки А в точку Б).
Более того, такой подход выглядел бы реалистичнее, как мне кажется :)
В остальном могу лишь сказать то, что при генерации второстепенные дороги можно тоже сделать сеткой. Гляньте любой американский город, там все сеткой.
Такой алгоритм был бы легче и избавил от кучи проблем и гемора в будущем с новыми потенциальными задачами (например поиск пути авто от точки А в точку Б).
Более того, такой подход выглядел бы реалистичнее, как мне кажется :)
+2
Sign up to leave a comment.
Система процедурной генерации уровня в Unreal Engine