Енто всё, конечно, очень прекрасно в целях саморекламы, но пробовали ли вы создать соответствующий(щие) issue с описанием всех найденных ошибок? Или хотя бы ссылкой на пост.

Ну у них я думаю есть более полезные для них дела, например проверить еще парочку open-source проектов.

Цитата с сайта на эту тему:

А вы сообщили разработчикам? А патч отправили?
При проверке open source проектов мы почти всегда сообщаем разработчикам. Если мы публикуем статью о проверке этого проекта, то ссылку стараемся отправить авторам проекта. Если мы проверили проект, но ошибок на отдельную статью не набралось, то мы все-равно отправляем авторам то, что есть. Точнее пытаемся отправить авторам. Иногда у авторов (как бы странно это не звучало) нет контактной информации, иногда их баг-трекеры не принимают сообщений, иногда у них стоят капчи, разгадать которые не может никто.

При этом мы никогда не отправляем патчи. Причин этому сразу несколько:

  • Мы не знакомы с кодом и не знаем, реальную ли ошибку мы в нем нашли или все-таки нет. Для понимания этого нужно очень глубокое погружение в проект.
  • Часто не ясно как исправить ошибку, даже если ошибка очевидна.
  • Наконец цель написания наших статей — показать возможность анализатора кода, который мы разрабатываем. То есть показать, что наш инструмент реально находит ошибки в настоящем, живом коде. Мы не ставим для себя целью исправление ошибок. Нам надо показать только лишь, что инструмент их находит.


Длинная вышла статья. Ни минуты не сомневался, что так и будет :)
Вот всегда казалось, что игры на Unity хероватые какие-то.
То есть, к примеру, Cities: Skylines или Subnautica — хероватые игры?
И как связано теплое с мягким? Или вам показать хероватых игр на других движках где «нет» ошибок?
Ну кагбе тенденция.

Дело, подозреваю, не в том, что движок Unity так уж плох, а в других движках «нет» ошибок (было бы PVS-studio, а ошибки найдутся). Дело, наверное, в том, что Unity сейчас в игровой индустрии занимает примерно то же место, что в начале 2000-х занимало Delphi в разработке под Windows — там можно было резко ворваться и без затей начать мышью перетаскивать компоненты на форму, тут можно резко ворваться и без затей накликать мышью тоже чего-нибудь. Сам по себе низкий порог входа — характеристика, наверное, не плохая, а даже, наоборот, хорошая — но осадочек остаётся…
Unity в этом плане далеко не с самым низким порогом вхождения, скорее у него просто комьюнити и «уроков» больше. Зайдите хотя бы в стим, и посмотрите там софт по созданию игр.
В любом случае ругать инструмент за то что его используют криворукие — это как минимум странно.

Опять индусы?

Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста.