Pull to refresh

Как хостинг-провайдеры завлекают клиентов

Reading time1 min
Views3K
Каждый хостер по-своему привлекает клиентов. Кто-то пытается обеспечить максимально качественный сервис, кто-то старается максимально разрекламировать себя, используя для этого все средства, включая спам. Но есть компании, которые пытаются впечатлить потенциальных клиентов… наименованиями тарифов. Вот вам парочка примеров.


На днях новый тариф представила компания SPRINTHOST.RU. Его название впечатляет: «Та-Шу-Яотэ-Цай-Во-Ван-Ли». В переводе с китайского это выражение означает «У всех моих сайтов есть всё, что им нужно» (по крайней мере, так заявляют представители хостера, проверить их слова сложно из-за отсутствия знакомых китайцев). Таким образом, компания пытается подчеркнуть то, что в этом тарифе собраны все востребованные возможности и отсутствуют никому не нужные «навороты». Так это на самом деле или же хостинг-провайдер просто привлекает внимание красивым названием – решать клиентам.

Еще дальше пошли представители хостинг-провайдера DiPHOST (ООО «Дремучий лес»). Вчера они объявили о начале новой акции под названием Elen sila lumenn' omentielvo. И даже не пытайтесь понять, о чем идет речь. Дело в том, что это фраза на Квенье – языке эльфов. Его придумал Дж. Р. Р. Толкиен для своих произведений. Примечательно, что квенья – не совсем мертвый язык. На нем выпускается несколько журналов, а по его грамматике в США защищают диссертации. Фраза же Elen sila lumenn' omentielvo переводится на русский так: «Да будет осиян звездой час нашей встречи!». Суть акции под столь громким названием заключается в предоставлении полноценного (за исключением электронной почты) бесплатного хостинга на одну неделю для тестирования с услуг и сервисы компании.
Tags:
Hubs:
Total votes 33: ↑21 and ↓12+9
Comments17

Articles