Comments 108
Здорово! Скоро будем играть в браузере 3D-игры — при этом не используя удаленные ресурсы.
+1
Не поверите, уже вовсю играют =)
tankionline.com
tankionline.com
+2
Дык то флеш, а не JS.
+1
А для вас, как для игрока, есть разница?
Ну кроме того, конечно, что Flash значительно меньше тормозит.
Ну кроме того, конечно, что Flash значительно меньше тормозит.
-4
Господа, не стесняемся, аргументируем!
+1
Разница появляется тогда, когда игрок хочет поиграть например со своего мобильного. А на мобильных платформах с флешем беда.
Кстати, все работаетна iPhone, но тормозит просто дичайшим образом, фпс примерно 0.3. Но надеюсь производительность не за горами.
Кстати, все работаетна iPhone, но тормозит просто дичайшим образом, фпс примерно 0.3. Но надеюсь производительность не за горами.
0
Вы действительно думаете, что игрок с мобильного беспрепятственно поиграет в игру, предназначенную для PC?
>Кстати, все работаетна iPhone, но тормозит просто дичайшим образом, фпс примерно 0.3. Но надеюсь производительность не за горами.
За счёт чего вы хотите увеличения производительности?
>Кстати, все работаетна iPhone, но тормозит просто дичайшим образом, фпс примерно 0.3. Но надеюсь производительность не за горами.
За счёт чего вы хотите увеличения производительности?
0
не совсем, я просо хочу взять и со своего айфона играть в браузере в нормальную игру.
С производительностью не знаю сам что и как. Надо посмотреть, почему так медленно работает.
С производительностью не знаю сам что и как. Надо посмотреть, почему так медленно работает.
0
Вам же не приходит в голову запускать Call Of Duty Modern Warfare 2 на вашем iPhone!?
Тогда зачем же вы запускаете flash-приложения, предназначенные для PC? Другое дело, что приложений, ориентированных на iPhone я как-то не встречал, но это по-моему и есть суть борьбы Adobe и Apple.
Да, посмотрите пожалуйста, почему разработчики браузеров не сделают нормальной поддержки Javascript, его работы с DOM и Canvas. Думаю, многие вам будут признательны.
Тогда зачем же вы запускаете flash-приложения, предназначенные для PC? Другое дело, что приложений, ориентированных на iPhone я как-то не встречал, но это по-моему и есть суть борьбы Adobe и Apple.
Да, посмотрите пожалуйста, почему разработчики браузеров не сделают нормальной поддержки Javascript, его работы с DOM и Canvas. Думаю, многие вам будут признательны.
0
Ну я бы кстати был бы не против его там запустить xD
Сколько иронии ) А вообще было интересно написать в тот же гугл и спросить это у них.
Да, посмотрите пожалуйста, почему разработчики браузеров не сделают нормальной поддержки Javascript, его работы с DOM и Canvas. Думаю, многие вам будут признательны.
Сколько иронии ) А вообще было интересно написать в тот же гугл и спросить это у них.
0
Вы украли у меня сутки этим комментом (
+1
Мм… я уже год как частенько играю quakelive.com/. Пройдя через это меня уже мало что может удевить в интернете :) Но бурное развитие всегда радует.
+1
Об этих сервисах наслышан, но буду очень рад когда с браузера буду запускать Call Of Duty Modern Warfare 2.
0
Дак там специальный плюгин в браузер надо ставить.
Так можно и полноценный движок запихнуть. А тут исползование только браузерных средств.
Так можно и полноценный движок запихнуть. А тут исползование только браузерных средств.
+2
Ну речь шла о играх в браузере в целом. Где quakelive является хорошим примером. И кстате для WebGL или O3D тоже нужны плагины.
0
Пока нужны, но я так понимаю, что для этих технологий планируется полноценная поддержка самим бразуером. А иначе можно и на флеше сделать.
0
Уже пару лет планируется полная поддержка HTML 5 в каждом браузере. И это всего-то какой-то HTML, а представьте себе 3D движок… Лично для меня это ассоциируется пока с дополнительными рабочими часами над кроссбраузерностью. :)
0
Я считаю, с HTML5 та же самая проблема, что с закругленными уголками.
Поддержки закруглений не было (да и сейчас она не идеальна), чтобы это обойти люди придумали массу методик. В итоге: есть масса способов, поэтому делать нормальную поддержку в браузере вроде бы и не надо — потому что все и так это умеют. Ну а раз в браузер не добавляется, то и ладно — будем по-старинке хаками обходиться. Замкнутный круг.
Думаю, иная ситуация должна быть с новым функционалом — там есть стимул добавлять.
Поддержки закруглений не было (да и сейчас она не идеальна), чтобы это обойти люди придумали массу методик. В итоге: есть масса способов, поэтому делать нормальную поддержку в браузере вроде бы и не надо — потому что все и так это умеют. Ну а раз в браузер не добавляется, то и ладно — будем по-старинке хаками обходиться. Замкнутный круг.
Думаю, иная ситуация должна быть с новым функционалом — там есть стимул добавлять.
0
Плюгин… жуть какая :)
0
вспомнились времена, когда яваскриптом только бегущую строку в title умели делать…
+36
Тормозит жутко у меня :(
Но выглядит действительно безумно!
Но выглядит действительно безумно!
+3
Круто! Такое же тормозило на 386SLC25 процессоре, написанное на Паскале.
А тут намного приятнее — тормозит точно также, но уже на 2х ядерном 2.2Ггц процессоре, да еще и на огромном экране!
Прорыв технологий!
А тут намного приятнее — тормозит точно также, но уже на 2х ядерном 2.2Ггц процессоре, да еще и на огромном экране!
Прорыв технологий!
+15
Только тогда, чтобы вбить исходные координаты такой спирали не хватало 3D MAX, да что там говорить, мышь была за счастье) Поэтому чаще ограничивались простыми фигурами с программно просчитываемыми координатами.
0
Мышь была просто не так необходима, в ДОСе-то :)
А эта спираль какраз и выглядит программно просчитаной, впрочем наверняка утверждать не берусь, ибо координаты вершин и полигонов в коде вбиты константами.
А эта спираль какраз и выглядит программно просчитаной, впрочем наверняка утверждать не берусь, ибо координаты вершин и полигонов в коде вбиты константами.
0
Мышь была просто не так необходима, в ДОСе-то :)
А эта спираль какраз и выглядит программно просчитаной, впрочем наверняка утверждать не берусь, ибо координаты вершин и полигонов в коде вбиты константами.
А эта спираль какраз и выглядит программно просчитаной, впрочем наверняка утверждать не берусь, ибо координаты вершин и полигонов в коде вбиты константами.
0
Opera — 17 fps
FF — 7
Chrome — 10
FF — 7
Chrome — 10
0
UFO just landed and posted this here
This is madness!
Я думал я немного понимаю в Javascript…
Я думал я немного понимаю в Javascript…
+3
в хроме проблемы с кодировкой:
Текущий fps: 9.5
Средний fps: 8.9
Полигонов: 1920
правый верхний угол с параметрами
Текущий fps: 9.5
Средний fps: 8.9
Полигонов: 1920
правый верхний угол с параметрами
0
для пущей красоты осталось текстуру натянуть, сделать блики и тень от фигуры
0
Блики очень легко, я даже сделал было полную локальную модель освещённости по Фонгу, но потом убрал, потому что с такой сеткой блики получаются некрасивыми. Тут нужно тонирование Фонга, либо увеличивать количество треугольников. Тонирование Фонга придётся делать попиксельно, всё просто встанет :-)
Расчёт тени — более сложная штука, оставим на потом :-) С текстурой тоже придётся попиксельно возиться.
Расчёт тени — более сложная штука, оставим на потом :-) С текстурой тоже придётся попиксельно возиться.
0
«Когда программисту не чего делать — он настраивает цвета» (с) Библия программиста
-1
Js — самый недооцененный язык.
+9
UFO just landed and posted this here
и кто там говорил, что флеш тормозит и html5 рулит??? На проце 2.2 Core2Duo (браузер — ФФ) у меня 4 fps! В хроме 5 stable — 14.
-1
Хм… У меня FF3.6 даёт ненамного меньше хрома (где-то 11 против 15).
Похоже, основные тормоза в фактическом коде отрисовки. Если оставить все вычисления, закомментировав вывод в канвас, fps взлетает раз в пять.
Сделал пару улучшений, но помогли несильно.
Похоже, основные тормоза в фактическом коде отрисовки. Если оставить все вычисления, закомментировав вывод в канвас, fps взлетает раз в пять.
Сделал пару улучшений, но помогли несильно.
0
Мужчина, вы всё неправильно поняли.
Web GL — это будет сила.
Web GL — это будет сила.
+3
Средний fps на Opera 10.53 — 26, на Chrome 5 stable — 23,1.
Core i7 — 950, Win7 x64
Core i7 — 950, Win7 x64
0
Ребята, welcome to Opera — 25.7 fps (Core2Duo 3.0 GHz, E8400).
0
Я восхищен! Даешь браузерный Doom 2 :)
-4
UFO just landed and posted this here
Гуро значительно лучше :-)
Так держать!
Так держать!
0
Текущий fps: 8.4
Средний fps: 7.7
Полигонов: 1920
SrWare Iron 4.0.280
Средний fps: 7.7
Полигонов: 1920
SrWare Iron 4.0.280
0
Chrome 5.0: 25 FPS.
0
Gouraud shading
Текущий fps: 8.4
Средний fps: 7.7
Полигонов: 1920
js + canvas
Текущий fps: 16.5
Средний fps: 14.9
Полигонов: 1920
Вершин: 960
SrWare Iron 4.0.280 win xp pentium m 730 1600Mhz
Текущий fps: 8.4
Средний fps: 7.7
Полигонов: 1920
js + canvas
Текущий fps: 16.5
Средний fps: 14.9
Полигонов: 1920
Вершин: 960
SrWare Iron 4.0.280 win xp pentium m 730 1600Mhz
0
Текущий fps: 11.2
Средний fps: 11.2
Полигонов: 1920
Core 2 Duo T7300 2.4GHz Safari 4.0.5 MacOS X 10.6.3
Средний fps: 11.2
Полигонов: 1920
Core 2 Duo T7300 2.4GHz Safari 4.0.5 MacOS X 10.6.3
0
Текущий fps: 28.4
Средний fps: 27.3
Полигонов: 1920
Core 2 Duo E8400 3.0GHz win7-64 Opera 9.53
Средний fps: 27.3
Полигонов: 1920
Core 2 Duo E8400 3.0GHz win7-64 Opera 9.53
0
Отличный бенчмарк для процессоров и браузеров :)
+5
Текущий fps: 14.8
Средний fps: 13.9
Chrome 5.0
Текущий fps: 7.2
Средний fps: 7.9
Firefox 3.6
Текущий fps: 13
Средний fps: 12.8
Safari 4.05
Текущий fps: 9.1
Средний fps: 8.9
Opera 10.10
Текущий fps: 5.5
Средний fps: 5.8
Camino 2.0.1
Core 2 Duo 2.5Ghz MacOS X 10.6.3
Средний fps: 13.9
Chrome 5.0
Текущий fps: 7.2
Средний fps: 7.9
Firefox 3.6
Текущий fps: 13
Средний fps: 12.8
Safari 4.05
Текущий fps: 9.1
Средний fps: 8.9
Opera 10.10
Текущий fps: 5.5
Средний fps: 5.8
Camino 2.0.1
Core 2 Duo 2.5Ghz MacOS X 10.6.3
0
2 FPS
Chrome mobile (Android 2.2 on Nexus ONE)
Chrome mobile (Android 2.2 on Nexus ONE)
+2
Круто! Что сказать.
0
Вы также скопировали ошибки предыдущего автора.
+1
А вот IE 8 под Win7 отказывается показывать сию красоту…
+3
Opera Mobile на телефоне с WM6.5.3 ( самсунг i780, проц кажется 620 МГц), рисует нормально — 0.2 fps. Что интересно — тормозит только непосредственно отрисовка нового кадра, между кадрами можно скролинг по странице очень плавный
Opera Mini на том же телефоне нарисовала статичную картинку и сказала, что fps бесконечны (:
На компе( Athlon II x2 245, на частоте 3.5 ГГц):
примерно 15 в FF 3.6.3
31 в хроме последнем 6.0.408.1.
Opera Mini на том же телефоне нарисовала статичную картинку и сказала, что fps бесконечны (:
На компе( Athlon II x2 245, на частоте 3.5 ГГц):
примерно 15 в FF 3.6.3
31 в хроме последнем 6.0.408.1.
0
Opera Mobile на телефоне с WM6.5.3 ( самсунг i780, проц кажется 620 МГц), рисует нормально — 0.2 fps. Что интересно — тормозит только непосредственно отрисовка нового кадра, между кадрами можно скролинг по странице очень плавный
Opera Mini на том же телефоне нарисовала статичную картинку и сказала, что fps бесконечны (:
На компе( Athlon II x2 245, на частоте 3.5 ГГц):
примерно 15 в FF 3.6.3
31 в хроме последнем 6.0.408.1.
Opera Mini на том же телефоне нарисовала статичную картинку и сказала, что fps бесконечны (:
На компе( Athlon II x2 245, на частоте 3.5 ГГц):
примерно 15 в FF 3.6.3
31 в хроме последнем 6.0.408.1.
0
Athlon X2 245 @ 3.7 (всего +2~3 fps по сравнению со штатной частотой ЦП),
без видеокарты (AMD785G); полигонов: 1920;
загрзка ЦП ~28%
17 FPS — Firefox 3.6
30 FPS — Opera 10.50
32.7 FPS — Google Chrome 5.0
без видеокарты (AMD785G); полигонов: 1920;
загрзка ЦП ~28%
17 FPS — Firefox 3.6
30 FPS — Opera 10.50
32.7 FPS — Google Chrome 5.0
0
Пост плавно перешел в мерение частями тела
+3
олдскул, бублики, ностальгия =)
0
А подскажите пожалуйста, куда можно копнуть чтобы примерно набраться знаний в этой сфере? Я про алгоритмы, про рендеринг…
0
Даешь 3dstudio max на html5!
0
Дали бы возможность отключать anti-aliasing при рисовании — было бы гораздо быстрее.
0
Глядя на это невольно вспоминаются демки 10 летней давности, тогда в 20килов exe вставляли и звук, и подобный 3d обьект, а часто делали чуть ли ни мультики и все на теже 20-50килов, при этом оно не тормозило на 386 с 40 частоты :))
глянул алгоритм сортировки… мрак, пришло новое поколение и оно задается теми же вопросами которые тревожили головы 15 лет назад — «а можно ли быстро отрисовать и отсортировать грани полигонов», жесть… Кстате, кто хочет игры делать на жабоскрипте, они делают и молчат, пока ниша свободна. А это просто игра на публику, посмотрите что получилось между лекциями сделать, имхо.
глянул алгоритм сортировки… мрак, пришло новое поколение и оно задается теми же вопросами которые тревожили головы 15 лет назад — «а можно ли быстро отрисовать и отсортировать грани полигонов», жесть… Кстате, кто хочет игры делать на жабоскрипте, они делают и молчат, пока ниша свободна. А это просто игра на публику, посмотрите что получилось между лекциями сделать, имхо.
0
Какой алгоритм сортировки? В коде есть алгоритм сортировки? :-)
Делать и молчать — плохо. Гораздо лучше сделать и объяснить другим, как это сделать, именно так люди и учатся чему-то.
А ссылочки на крутые игры на джаваскрипте можно? :-)
Делать и молчать — плохо. Гораздо лучше сделать и объяснить другим, как это сделать, именно так люди и учатся чему-то.
А ссылочки на крутые игры на джаваскрипте можно? :-)
0
1. Сам канвас жутко тормозной, а жабой надо уметь пользоваться и понимать что приводит к тормозам и что может «убить» браузер. За алгоритмами в код. Прикалывает конструкция «mesh_buf.sort( sort_by_Z ); » проняло меня это, ох как проняло
2. Молчать надо, пока конкуренция маленькая и школота не набилась, можно заработать немного на пиво
3. На коммерческие не буду ссылаться, зачем им реклама и хабраэффект. погугли, игр уже много
Freeciv.net
4. nocanvas.blogspot.com/2010/02/wolf-3d.html
настоятельно рекомендую почитать, автор явно псих, но он Гениальный псих ))
2. Молчать надо, пока конкуренция маленькая и школота не набилась, можно заработать немного на пиво
3. На коммерческие не буду ссылаться, зачем им реклама и хабраэффект. погугли, игр уже много
Freeciv.net
4. nocanvas.blogspot.com/2010/02/wolf-3d.html
настоятельно рекомендую почитать, автор явно псих, но он Гениальный псих ))
0
В коде нет реализации алгоритма сортировки. Чем вас так задевает вызов стандартной (наверняка быстрой) реализации этого алгоритма, я не понимаю. Или просто потроллить охота? Выше я отметил, что основные тормоза именно в выводе в канвас, поэтому оптимизация остального кода не решит проблему с быстродействием кардинально. И, если уж на то пошло, это не самое медленное место даже помимо вывода в канвас. Я бы начал с перевода преобразований на матричные и кэширования преобразованных вершин, чтобы не делать лишнюю работу. babarun вообще в каждом кадре вычислял кучу одинаковых синусов и косинусов, и ничего, это не было самым узким местом, хотя по факту тригонометрия не нужна вообще. На фоне этого прикалываться от сортировки просто странно.
Пока вы зарабатываете на пиво, другие люди зарабатывают на недвижимость, а в свободное от работы время выкладывают бесплатные поделки в интернет, объясняя окружающим, как они это сделали. Нормальная практика.
Freeciv потыкался, но им там нечасто нужны полнокадровые обновления с большим fps. Думаю, там логика игры больше отнимает, чем вывод. Wolf-3D видал, неплохо, ага. Хабраэффекта уже не будет, топик давно уехал.
Пока вы зарабатываете на пиво, другие люди зарабатывают на недвижимость, а в свободное от работы время выкладывают бесплатные поделки в интернет, объясняя окружающим, как они это сделали. Нормальная практика.
Freeciv потыкался, но им там нечасто нужны полнокадровые обновления с большим fps. Думаю, там логика игры больше отнимает, чем вывод. Wolf-3D видал, неплохо, ага. Хабраэффекта уже не будет, топик давно уехал.
0
Автор, расскажи, пожауйста, какими знаниями нужно обладать, чтоб такое делать? Интересно.
Прикладная математика, JS, canvas? + наверно, опыт в создании 3d-движков?
Прикладная математика, JS, canvas? + наверно, опыт в создании 3d-движков?
0
Надо обладать мозгом, умением программировать, гуглить и читать по-английски. Всё остальное приложится в процессе. Да, я знаю JS и немало написал кода с использованием canvas. Этот опыт сократил затраченное время максимум на час. Если бы не знал canvas, то почитал бы спецификацию, там всё просто. Да, я знал, что такое тонирование Гуро и добавил соответствующий код, никуда не подглядывая. Но если бы я не знал, я мог бы точно так же освоить это, прочитав статью в википедии не больше, чем за полчаса. А математика потребовалась вообще на школьном уровне — вектора на плоскости, проекции, скалярное произведение, система из двух несложных уравнений. Ничего запредельного.
0
Sign up to leave a comment.
Улучшаем 3d движок на js: Gouraud shading