Pull to refresh
32
0
Филипп @RussDragon

User

Send message

Классические алгоритмы генерации лабиринтов. Часть 2: погружение в случайность

Reading time 12 min
Views 31K


Предисловие


Первая часть

Итак. Оценив отклик аудитории Хабра и разобравшись с делами, я принялся за написание второй статьи из цикла. Реакция публики оказалась значительно позитивнее моих предположений, а значит, мы продолжаем разговор на одну из любопытнейших тем процедурной генерации – создание лабиринтов.

В этой части мы поговорим о том, что же такое случайная и псевдослучайная генерации, какие алгоритмы могут дать нам равновероятно ничем не похожие друг на друга лабиринты и в чем их минусы. Героями нашего сегодняшнего приключения станут алгоритм Уилсона и алгоритм Олдоса-Бродера для создания случайного остовного дерева (Uniform Spanning Tree). ОСТОРОЖНО ТРАФИК.
Читать дальше →
Total votes 47: ↑47 and ↓0 +47
Comments 25

Классические алгоритмы генерации лабиринтов. Часть 1: вступление

Reading time 8 min
Views 60K


Предисловие


На написание статьи меня сподвигло практически полное отсутствие материалов на русском языке про алгоритмы генерации лабиринтов. На Хабре, из того, что вообще есть по теме, можно отметить две статьи: раз и два. Ценность и пользу из которых несет лишь вторая. В первой – просто перевод формального алгоритма и небольшое его пояснение. Что, конечно, неплохо, но очень скудно и не вызывает желания изучать тему дальше.

Если моя статья Вам понравится, я продолжу писать о различных алгоритмах. Мы рассмотрим два самых примитивных и простых случая – генерация двоичного дерева и Сайдвиндер, который, по своей сути, просто чуть измененная версия двоичного дерева с одним заметным плюсом. ОСТОРОЖНО ТРАФИК.
Читать дальше →
Total votes 68: ↑68 and ↓0 +68
Comments 35

Information

Rating
Does not participate
Location
Россия
Registered
Activity