Pull to refresh
13
0
Александр @afrokick

User

Send message

Боевой полет на Meteor-e

Reading time 5 min
Views 11K
Обсуждение тем по Метеору редко встретишь среди русскоговорящих (судя по каналу в телеге и паблике вк, Хабр). Обмен опытом возможен, но по большей части на официальном форуме метеора.

На Хабре уже давно не было статей по Метеору, поэтому хотелось бы поделиться нашей историей.



Расскажу про наш проект, как мы пришли к Meteor и как на нем летаем. Постараюсь не углубляться в детали или очень специфические вещи — их оставлю на обсуждение, либо отдельную статью.
Читать дальше →
Total votes 16: ↑8 and ↓8 0
Comments 5

Применяем MVVM в Unity3D с помощью NData

Reading time 4 min
Views 21K


Привет! В этом посте хотел бы рассказать тебе, мой любимый хабр, о плагине, который увеличил мою продуктивность в работе с UI в несколько раз. Связка с которой я работаю выглядит следующим образом: Unity3D + NGUI + NData. По желанию, можно использовать IoC+DI, но идеального варианта, чтобы работала под iOS, Android и WinPhone, пока не нашлось.

Про сам паттерн можно прочесть здесь или здесь. Одной из плюх подхода является биндинг данных, т.е. связывание представления с данными и автоматическое оповещение об изменении этих данных нужного представления.

Информацию о плагине NData можно найти на сайте . И да, он стоит 45$)

(на картинке выше одна из последних игр, которую собрал с помощью Unity3d+NGUI+NData)
Читать дальше →
Total votes 19: ↑10 and ↓9 +1
Comments 5

Анализ безопасности сетевых Unity3D игр в VKontakte

Reading time 4 min
Views 26K


Привет. Надеюсь этот пост не приведет к плохим последствиям и все будет хорошо и мир наполнится светом! Почему все настолько плохо в социальных unity3d играх ВКонтакте?

Выдались свободные выходные и посвятил я их одному интересному делу — выявить слабые места в безопасности приложений. Т.к. работаю в основном с юнити, то брал игры, созданные на этом движке. Сразу замечу, что я не профессионал и опыта подобного анализа у меня не было. Имелись знания о том, как происходит авторизация пользователя и проверка валидности его id(в документации вк есть) + c#(без него никак). В руки попали 4 приложения, и во всех четырех нашлись дыры, причем в последнем такая, что можно было получить доступ к "серверным методам". Как это получилось?

Читать дальше →
Total votes 47: ↑39 and ↓8 +31
Comments 37

Обертка над WWW в Unity3D

Reading time 20 min
Views 20K

Всем привет! Решил поделиться своим велосипедиком для работы с WWW в Unity3D.

Что такое WWW?

WWW — это класс, который позволяет отправлять веб запросы на указанный URL и получать ответ в виде текста, текстуры, загружать бандлы. Подробнее можно прочесть в справке (клац).

Я остановлюсь на текстовом формате данных.

Предпосылки

Иногда возникает задача связать игру с сервером, написанном на Php(хотя можно любой другой яп использовать для развертки backend части). Все время отправлять запросы в виде new WWW(Address + "?api=login&username=..."); не удобно, хочется сделать удобнее работу с посылкой/приемом данных.

Есть еще одна загвоздка: запросы посылаются синхронно, блокируя главный поток. Существует вариант использовать корутины, чтобы избежать этого.

В итоге, созрела мысль написать нечто, что могло бы упростить жизнь для работы с WWW.text.
И вот что получилось...
Total votes 16: ↑14 and ↓2 +12
Comments 6

Information

Rating
Does not participate
Location
Минск, Минская обл., Беларусь
Date of birth
Registered
Activity