Мы продолжаем создание системы заметок. На этот раз посмотрим на разработанный File Service, который работает с хранилищем MinIO. Но сначала разберёмся с самим хранилищем и его настройкой.
В первой части мы спроектировали микросервисную архитектуру.
Во второй части разработали RESTful API Service на Golang cо Swagger и авторизацией.
Третья часть была посвящена знакомству с графовой БД Neo4j и работе над микросервисами CategoryService и APIService.
На этот раз мы займёмся разработкой NoteService и TagService. Также посмотрим на изменения в APIService. Подробности в видео и текстовой расшифровке под ним.
Мы продолжаем разрабатывать систему заметок с нуля. В третьей части серии материалов мы познакомимся с графовой базой Neo4j, напишем CategoryService и реализуем клиента к новому сервису в APIService.
В первой части мы спроектировали систему и посмотрели, какие сервисы требуются для построения микросервисной архитектуры.
Во второй части мы спроектировали и разработали RESTful API Service на Golang cо Swagger и авторизацией.
Теперь разработаем сервис управления категориями CategoryService. Категории мы делаем в виде дерева с большой вложенностью, в теории — бесконечной. Сервис будем разрабатывать на языке Python, а в качестве хранилища используем Neo4j.
Продолжаем серию материалов про создание системы заметок. В этой части мы спроектируем и разработаем RESTful API Service на Golang cо Swagger и авторизацией. Будет много кода, ещё больше рефакторинга и даже немного интеграционных тестов.
Подробности в видео и текстовой расшифровке под ним.
В первой части мы спроектировали систему и посмотрели, какие сервисы требуются для построения микросервисной архитектуры.
Данный проект рассматривается как pet-project. Любую критику и советы готов увидеть в комментариях.
Это моя фактически первая статья на хабре за долгое время, последняя была написана очень много лет назад, если что-то не так - напишите в личные сообщения - я все исправлю.
Пришло время организовывать файловое хранилище, как внутри сети так и снаружи. Данная статья является продолжением первой части, посвященной настройки WiFi роутера на Вашем домашнем сервере. Все жесткие диски с Вашего домашнего компьютера(кроме системного) можно перенести на сервер, поскольку скорость передачи данный колеблется в районе 10-20 мегабайт в секунду [данный параметр еще и очень сильно зависит от модели Вашего жесткого диска], да и кстати, давно уже пора для системного диска покупать SSD накопители.
В данной статье я хотел бы рассказать, сформулировать свои мысли по поводу такой замечательной библиотеки как wxPython. Под катом вы найдете небольшую теорию, описание форм, разбор свойств форм, различных контролов и всё что касается wxPython. Welcome to wxPython.
Домашний сервер это просто… компьютер, работающий 24 часа, 7 дней в неделю, 365 дней в году. Что он делает?
«Раздает» интернет по проводу и по воздуху.
Является складом с круглосуточном доступом для всех ваших коллекций фильмов, музыки, игр, программ, backup'ов важной информации, сюда же можно добавить, что это ваше файловое хранилище доступное внутри сети, а если постараться, то и из любого уголка мира можно попасть в него. Понравилось? Хотите «завести» подобное у себя дома?
Тут вспоминается фраза из анекдота — «Главное, мужики, не бояться!».