Pull to refresh
41
0
Илья @jack7277

Пользователь

Send message

Продолжаем разбирать квест Harvester 1996 года

Reading time3 min
Views6.1K

Всем добра.



В прошлый раз я остановился на том, что внедрил Tahoma11 в игру и был доволен.
image

Сразу стали видны минусы, шрифт не вписывается в стиль игры.
Появились новые заморочки:
  • внедрить красивый русский шрифт, стилизованный под оригинальный,
  • разобраться с пропуском почти всех видео в dosbox.

Инструменты: IDA, dosbox + debugger, winhex.
Читать дальше →
Total votes 26: ↑25 and ↓1+24
Comments0

Разбор шрифтов и перевод квеста 1996 г. — I Have no Mouth, and I Must Scream

Reading time4 min
Views18K

Всем добра!


Основанная на одноименной новелле Харлана Эллисона (Harlan Ellison) игра I Have No Mouth, and I Must Scream является одним из самых мрачных квестов всех времен. Давящая атмосфера не отпускает до самой развязки.

Недалекое будущее. Три сверхдержавы, США, Россия и Китай, каждая стремясь превзойти соперниц, создали суперкомпьютеры для ведения войн. Но они просчитались. Объединившись в единое целое, называющее себя AM, три суперкомпьютера, использовав мощь, данную им людьми, стерли человечество с лица земли. В живых компьютер оставляет только пятерых, которым предстоит послужить ему игрушками для бесконечных пыток.

В прошлый раз я описывал 8-битный шрифт, а в этот раз удалось разобрать 1-битный.
Оба варианта шрифтов не зашифрованы и не сжаты, что сильно упростило задачу.

Инструменты: IDA, dosbox + debugger, winhex, GBS.

КДПВ
image
Читать дальше →
Total votes 60: ↑60 and ↓0+60
Comments8

Разбираем «Противостояние — Военная хроника» (1996-1997гг, Дока)

Reading time6 min
Views31K

Вступление


Добрый всем, хочу рассказать про тёплую и ламповую стратегию детства — Противостояние. Игра была выпущена в 1996-98 гг нашей Российской фирмой Дока.
Игра — стратегия в реальном времени про вторую мировую войну. Спустя много лет я решил сперва пройти её и записать прохождение, а затем постараться по максимуму продлить удовольствие от игры, распаковывая ресурсы и пытаясь понять игровую логику.

Под катом я опишу процесс извлечения музыки, графики и немножко не дотяну до редактора карт.
Так же в описании будут отсылки на 8-битную палитру цветов, псевдоархивы, RLE-сжатие и чуток HEX-редактора. В самом коде я подсмотрел только алгоритм декодирования изображений, сжатых RLE.

image
Читать дальше →
Total votes 55: ↑53 and ↓2+51
Comments10

Практическая некромантия на примере игры Gulf War: Operation Desert Hammer (1999г)

Reading time2 min
Views19K
Добрый всем!
Всё началось со шкафа со старыми играми. Лет 10 назад взял у друга игру, положил её в тумбочку и вспомнил о ней через 10 лет. Заинтересовался, что за игра такая, мне неизвестная. Оказалось, что это танковая аркада 1999 года, от фирмы 3DO, о похождениях супер-американского танка во время войны в заливе.


Читать дальше →
Total votes 55: ↑40 and ↓15+25
Comments8

Разбор ресурсов старого квеста Harvester 96 года

Reading time4 min
Views6.8K
Добрый всем, хочу рассказать про палитру цветов в старых играх времен 256 цветов, про шрифты и немного Делфи.
На квест про квест, описанный ниже, я потратил примерно 100 часов времени.
Рассказ про путь.

image
Читать дальше →
Rating0
Comments0

Half-life 2 на экстремально низких настройках

Reading time1 min
Views4.9K
Здравствуйте.
Наткнулся случайно на форумы, в которых народ задался целью запустить HL2 на максимально низких настройках, приведенные там команды частично работали, а частично нет. Пить с НГ уже надоело, поэтому я достал с полки свою лицензию, обновил до последней версии и решил провести эксперименты на себе.
Обычными настройками невозможно ТАК занизить качество.





Скриншоты, видео и настройки под катом:
Читать дальше →
Total votes 23: ↑19 and ↓4+15
Comments25

Беспроводной XBOX360 джойстик на ПК

Reading time2 min
Views1.7K
Итак, дело было осенью и захотелось мне играть на своем ТВ беспроводным джойстиком от XBOX360 лежа на диване.
До этого я купил Saitek P990 и каждый раз, беря его в руки, бегал в туалет, меня начинало тошнить.

Гугление по китайскому рынку показало ссылку на Wireless Controller Gaming Receiver for Xbox 360 (White) за 11$ с доставкой. Судя по отзывам ресивер работает, а стоит в 10 раз дешевле оригинала. Итак, не долго думая, я сделал заказ 3 ноября, а сегодня забрал посылку с почты.

Настройка и тест под катом
Читать дальше →
Total votes 3: ↑2 and ↓1+1
Comments6

UFO: Alien Invasion

Reading time1 min
Views3.3K


Все мы (надеюсь все?) играли в оригинальную X-COM: UFO Defense (UFO: Enemy Unknown).
Кто-то поиграл и стер, кто-то зафанател и затирал игру до дыр, кто-то ковырял сохраненки, чтобы накрутить себе денег. Думаю равнодушным она не оставила никого. Что же в ней было такого особенного? — персонализация ваших подопечных, строительство базы, исследование, экипировка каждого бойца, красивая Уфопедия. Экономика от глобальной до тактики на месте. Плюс графика.
И главное — продуманность.
Читать дальше →
Total votes 20: ↑17 and ↓3+14
Comments8

Активация Wi-Fi n, 802.11n на картах с чипами Atheros AR9xxx

Reading time1 min
Views56K
В ожидании, когда же ко мне приедет ноутбук Asus Eee PC T101MT копал форумы и нашел интересную вещь про Atheros.
В связи с отсутствием сертификации стандарта 802.11n в России многие ноутбуки с Wi-Fi на базе чипов Atheros 9xxx поставляются с заблокированной поддержкой n-стандарта.

Для его активации есть несколько способов:
  • Перепрошивка EEPROM (наиболее надежный метод, но есть небольшой риск испортить карту)
  • Установка пропатченных драйверов (менее надежный метод, но без риска испортить карту. также полезен в случае сбоя при прошивке)


Ссылка на тему форума ixbt.com
Total votes 46: ↑41 and ↓5+36
Comments49

Smooth Video Pack — плавное воспроизведение видео (PAL, 720p, 1080p)

Reading time1 min
Views5K
Бесплатный пакет Smooth Video Pack (SVP) предназначен для просмотра видео на ПК c эффектом плавности движений.
Алгоритмы повышения плавности движений рассчитывают промежуточные кадры, помещаемые при проигрывании между исходными кадрами, при этом создается эффект повышенной плавности движений.

Обработка происходит в реальном времени, для этого необходим c2d от 2.5ГГц, 2Гб озу для 720р видео.
От себя хочу добавить, что фильмы начинают смотреться совсем по-другому.

Пример видео с форума (swf)
Ссылка на форум iXBT (FAQ = Просмотр видео на компьютере с эффектом плавности движений)
Ссылка на страницу скачивания SVP
Ссылка на страницу онлайн помощи по SVP
Читать дальше →
Total votes 78: ↑65 and ↓13+52
Comments135

Dune2. Reloaded

Reading time3 min
Views18K
Dune2 — как много в этом звуке, для сердца русского слилось...



Немного истории из Wiki Dune2:
Dune II: The Building of a Dynasty — одна из первых компьютерных стратегических игр в реальном времени. Игра вышла в далеком нынче 1992 году, требовала i80286 процессор, VGA видеокарту, 7 Мб свободного места на жестком диске и MS-DOS.
Читать дальше →
Total votes 106: ↑100 and ↓6+94
Comments173

Пишем объяснительную ПРАВИЛЬНО

Reading time1 min
Views2.2K
Здравствуй, читатель.

Хочу поделиться своим способом написания объяснительной на работе. Так уж получилось что я играл в рабочее время и меня застукали. Текст мой, реальный. Играть на работе нехорошо, но уж больно тогда было скучно.
Хочу добавить, что за мои рабочие 5 лет, объяснительную я писал лишь один раз.
Читать дальше →
Total votes 143: ↑110 and ↓33+77
Comments40

Мечты детства о создании игры на ZX-Spectrum

Reading time2 min
Views4.9K
Здравствуйте, жители Хабрасообщества.

Этот пост захотел написать, прочитав пост Компьютерное игростроение — бумага и фломастеры.

Первый компьютер, Великий ZX-Spectrum у меня появился примерно в 1992 году. Конечно же сначала я на нем играл дни напролет, но потом увлекся Basic'ом и программированием. Писал для себя всякие программки и радовался до того момента пока не увидел у друга на его супер i386 2mb игры, вернее ИГРЫ — WarCraft I и UFO. И так мне захотелось чтобы что-то подобное яркое, красивое и захватывающее было на моем Старичке-Спектруме и году эдак в 96 я захотел сделать Игру для себя — WarCrafter ;)

Осторожно, небольшой трафик!
Читать дальше →
Total votes 81: ↑72 and ↓9+63
Comments166

Voxelstein 3D/ Воксельштайн 3D, с Новым Годом

Reading time2 min
Views4.7K


Наткнулся случайно на забавный проект — римейк классического Вольфенштейн, сделанного на воксельном движке. Из-за использования вокселей, аппаратные требования у демки огромные, но выглядит всё просто очешуительно :) Можно разрушать всё. Имея терпение можно ножичком расковырять весь уровень. В игре даже есть зачатки физики.
Читать дальше →
Total votes 181: ↑146 and ↓35+111
Comments91

Information

Rating
Does not participate
Location
Россия
Registered
Activity