Pull to refresh
13
0
Julia Bilinkis @julu

Консультант, CEO Strategicmove.education

Send message

Тренды в продакт-менеджменте в 2024 году: к чему стоит подготовиться уже сейчас

Level of difficultyEasy
Reading time4 min
Views8.3K

Всем привет! Пост написан по следам вебинара. В нем я хочу рассказать о тех трендах, которые продолжают развиваться и зарождаются в 2024 году, касающиеся работы продуктовых команд, продакт-менеджеров и других ролей, связанных с управлением продуктами. Итак, поехали!

Читать далее
Total votes 14: ↑9 and ↓5+4
Comments5

Как провести исследование рынка и продукта с помощью ChatGPT в 2024 году? Список ключевых промтов для продакт-менеджеров

Level of difficultyMedium
Reading time15 min
Views14K

2023 год стал годом взрыва искусственного интеллекта. Я спрашиваю почти каждого менеджера по работе, с которым встречаюсь, используют ли они ChatGPT в своей повседневной работе: половина отвечает, что да. Однако для многих до сих пор ChatGPT является темным лесом, хотя исследования показывают, что ChatGPT может повысить возможности сотрудников: выполнять на 12,2% больше задач, тратя на 25,1% меньше времени и получать на 40% с более качественные результаты. Как этого добиться? Именно об эффективных подсказках для исследователей и продакт-менеджеров будет идти речь в этой статье.

Ну и традиционно подписывайтесь на канал, там будет оповещение о новых вебинарах и полезностях.

Две вещи для понимания того, о чем мы будем сейчас говорит

GPT (Generative Pre-trained Transformer) - модель, «предварительно обученная» огромными объемами текста, что позволяет улавливать контекст, семантику и сложные языковые шаблоны.

Промт или подсказка — это запрос, который вы предоставляете (обычно текстовый) при взаимодействии с GPT.

Можно просто писать запросы к ChatGPT также, как вы это делаете в поисковиках, но скорее всего это ни к чему полезному не приведет. Лучше делать это по определенным правилам.

Читать далее
Total votes 23: ↑15 and ↓8+7
Comments3

Об использовании персон (персонажей) пользователей при разработке продуктов

Reading time10 min
Views30K
Персоны или персонажи пользователей являются одним из инструментов дизайна продукта или услуги, ориентированного на пользователя (user-centered design), который основывается на идее, что создавать продукты нужно «вокруг» людей и их целей, а не обучать людей тому, как использовать продукты и не делать «дизайн для всех». Ключевая задача в данном случае – это понять, что нужно пользователю через его поведение, отношение, потребности и цели, проявляя эмпатию и дизайн-мышление.


Читать дальше →
Total votes 14: ↑14 and ↓0+14
Comments7

Альтернативные подходы к разработке новых ИТ продуктов

Reading time6 min
Views6.7K
Это продолжение статьи: Что делать, если нужно создать инновационный продукт в традиционной компании?

Сегодня я расскажу вам три альтернативных модели поведения предпринимателя, которые чаще всего вижу.

История №1. «Built it and they will come»


Фермер из Айовы Рей Кинселла в недоумении, так начинается фильм «Поле чудес». Последнее время он постоянно слышит голос, который советует ему построить бейсбольное поле на месте его кукурузных угодий. Кому-то, возможно, такое предложение и показалось бы начисто лишенным смысла. Но не Рею. Ведь его покойный отец когда-то был просто помешан на этой игре. Любящий сын решает последовать совету. И вот поле построено, и на нем появляется призрачная команда легендарных игроков. Рей не столько напуган, сколько озадачен. Чтобы понять смысл удивительных событий, он начинает собственное расследование…То, что слышит герой, это фраза «Built it and they will come».
Читать дальше →
Total votes 18: ↑15 and ↓3+12
Comments0

Что делать, если нужно создать инновационный продукт в традиционной компании?

Reading time4 min
Views5K


Какой «золотой молоток» пытаются применить к разработке инновационных продуктов в российских крупных компаниях? В последние 5 лет на рынке существует тренд на внутреннее корпоративное предпринимательство (Inner Corporate Venture, далее ICV), и большинство крупных компаний бесстрашно начинают внедрять новые подходы к ведению бизнеса и создают специально для этого инновационные лаборатории, команды и подразделения. В обиход входят такие понятия как MVP (Minimum Viable Product — минимально жизнеспособный продукт), Lean Startup (бережливый стартап) и др.
Читать дальше →
Total votes 16: ↑13 and ↓3+10
Comments3

Способы получения информации от заказчика

Reading time5 min
Views12K
В этой статье я приведу несколько проверенных и эффективных способах получения необходимой Вам информации при проведении исследования предметной области с целью описания бизнес-процессов и выявлений требований в ИС.
Читать дальше →
Total votes 21: ↑20 and ↓1+19
Comments20

Как моделировать бизнес-процессы в нотации eEPC?

Reading time3 min
Views125K
В ходе своей работы и преподавания я сталкиваюсь с описанием бизнес-процессов организации в нотации eEPC (Extended event driven process chain), которая принята стандартом де-факто для описания процедур и регламентов после обследования деятельности организации. К сожалению, используя эту нотацию очень просто допустить ошибки моделирования, не зная правил, по которым она составляется. Эти ошибки приводят в последующем к несоответствию логики процесса, и как следствие – непониманию реальной ситуации в организации. Эта статья является некоторым обобщением моего опыта моделирования бизнес-процессов, и надеюсь, послужит некоторым читателям полезным руководством.
Читать дальше →
Total votes 15: ↑14 and ↓1+13
Comments26

Information

Rating
Does not participate
Location
Москва и Московская обл., Россия
Registered
Activity

Specialization

Product Manager, Chief Product Officer (CPO)
Lead