Мы уже рассказывали об основных составляющих хорошей репутации рассыльщика. Однако не упомянули ресурсы, которые порой значительно упрощают работу с базой подписчиков. Да-да, речь идет о так называемых ESP (от англ. email service provider), которые предлагают профессиональные решения для реализации email-кампаний и в первую очередь серверы для отправки писем.
По нашим наблюдениям, число ESP на российском рынке растет, а потому Abuse Team Mail.Ru всё чаще сталкивается с вопросом, как выстроить отношения между этими компаниями и клиентами так, чтобы первые не становились посредниками в рассылках спама. Этот пост написан в первую очередь для ESP, однако многие советы будут полезны и компаниям, проводящим рассылки собственными силами.
По нашим наблюдениям, число ESP на российском рынке растет, а потому Abuse Team Mail.Ru всё чаще сталкивается с вопросом, как выстроить отношения между этими компаниями и клиентами так, чтобы первые не становились посредниками в рассылках спама. Этот пост написан в первую очередь для ESP, однако многие советы будут полезны и компаниям, проводящим рассылки собственными силами.