Pull to refresh
14
0
Send message

Создание спортивного режима в файтинг платформере

Level of difficultyEasy
Reading time6 min
Views799

В этой статье я хотел бы рассказать об особенностях создания спортивного режима в разрабатываемой нашей командой игре. Я думаю данная информация окажется полезной разработчикам игр, которым предстоит подобная работа.

Читать далее
Total votes 1: ↑1 and ↓0+1
Comments4

Выжить, или зачем мы делали взаимодействие с контурной подсветкой Phillips

Reading time4 min
Views3.1K

Добрый день, меня зовут Алексей, наша команда занимается разработкой игр и приложений.

Текущий год внес большие перемены в игровую индустрию.
Многие игровые компании покидают Россию, чтобы не лишиться заработков на
зарубежных площадках и, как следствие, своего бизнеса. Есть те, кто не планирует
уезжать из страны и подстраивается под текущие реалии, чтобы выжить. Мы относимся ко вторым. Об этом я хочу рассказать в данной статье и привести немного кода.

Читать далее
Total votes 11: ↑9 and ↓2+7
Comments1

Использование двух редакторов анимации в игровом проекте. Продолжение

Reading time10 min
Views1.3K

В предыдущей статье были описаны важные моменты, которые возникли при работе с двумя редакторами анимации в нашем игровом проекте. Как оказалось, не все они были описаны. Я подумал, что необходимо написать продолжение и окончательно закрыть тему использования двух редакторов анимации в игровом проекте.

Читать далее
Total votes 3: ↑3 and ↓0+3
Comments2

Войти в IT и, что дальше?

Reading time7 min
Views37K

Довольно много людей в последнее время пытаются попасть в IT. Пишут статьи на различных ресурсах, как им это удалось сделать. Но найти статьи о том, что происходит после того, как проходит эйфория довольно трудно.

Читать далее
Total votes 30: ↑25 and ↓5+20
Comments34

Использование двух редакторов анимаций в игровом проекте

Reading time14 min
Views3.4K

В последнее время у меня появляется желание делиться своими знаниями с другими людьми. Возможно, это связано с возрастом, возможно с тем, что есть что-то, чем можно было бы поделиться. В связи с этим хотел бы рассказать об опыте разработки текущей игры, в которой мы используем сразу два редактора анимации.

Читать далее
Total votes 7: ↑7 and ↓0+7
Comments5

Программист == творчество || программист != творчество

Reading time3 min
Views47K
Вот уже наверное полгода меня не покидает мысль написать именно эту статью. Каждый раз, видя в переходе метро играющих на различных музыкальных инструментах людей, я хотел прийти домой и со всей свойственной мне решительностью изложить свои мысли в статье.

image

Но приходя домой, я принимался за свое любимое занятие – создание игр.
Читать дальше →
Total votes 52: ↑31 and ↓21+10
Comments85

Information

Rating
Does not participate
Location
Москва и Московская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity