В этой статье я хотел бы рассказать об особенностях создания спортивного режима в разрабатываемой нашей командой игре. Я думаю данная информация окажется полезной разработчикам игр, которым предстоит подобная работа.
User
Выжить, или зачем мы делали взаимодействие с контурной подсветкой Phillips
Добрый день, меня зовут Алексей, наша команда занимается разработкой игр и приложений.
Текущий год внес большие перемены в игровую индустрию.
Многие игровые компании покидают Россию, чтобы не лишиться заработков на
зарубежных площадках и, как следствие, своего бизнеса. Есть те, кто не планирует
уезжать из страны и подстраивается под текущие реалии, чтобы выжить. Мы относимся ко вторым. Об этом я хочу рассказать в данной статье и привести немного кода.
Использование двух редакторов анимации в игровом проекте. Продолжение
В предыдущей статье были описаны важные моменты, которые возникли при работе с двумя редакторами анимации в нашем игровом проекте. Как оказалось, не все они были описаны. Я подумал, что необходимо написать продолжение и окончательно закрыть тему использования двух редакторов анимации в игровом проекте.
Войти в IT и, что дальше?
Довольно много людей в последнее время пытаются попасть в IT. Пишут статьи на различных ресурсах, как им это удалось сделать. Но найти статьи о том, что происходит после того, как проходит эйфория довольно трудно.
Использование двух редакторов анимаций в игровом проекте
В последнее время у меня появляется желание делиться своими знаниями с другими людьми. Возможно, это связано с возрастом, возможно с тем, что есть что-то, чем можно было бы поделиться. В связи с этим хотел бы рассказать об опыте разработки текущей игры, в которой мы используем сразу два редактора анимации.
Программист == творчество || программист != творчество
Но приходя домой, я принимался за свое любимое занятие – создание игр.
Information
- Rating
- Does not participate
- Location
- Москва и Московская обл., Россия
- Date of birth
- Registered
- Activity