Pull to refresh
14
0
Send message

Atlas: Путешествие Dropbox от монолита на Python до managed-платформы

Reading time17 min
Views3.9K

Прим. перев.: в этом материале, опубликованном прошлой весной в блоге Dropbox, инженеры компании рассказывают о том, какие проблемы были у их монолита, жившего аж с 2007 года, что они предприняли для их решения и какой результат это принесло.

Чтобы всегда радовать пользователей, сервис Dropbox должен быть надежным и отзывчивым. С самого начала нам, как компании, приходилось масштабироваться. Сегодня нашими услугами пользуются более 700 миллионов зарегистрированных пользователей со всех уголков планеты. В общей сложности они ежесекундно генерируют минимум 300 тыс. запросов. Увы, системы, отлично подходившие для стартапа, перестали справляться с возросшей нагрузкой. Возникла насущная потребность разработать новую модель для внутренних систем и, конечно, придумать способ перехода на нее без риска угробить основной продукт в процессе.

В этой статье мы расскажем, как и почему разработали и развернули Atlas — платформу, реализующую основные преимущества сервис-ориентированной архитектуры (SOA) и при этом минимизирующую типичные издержки, связанные с владением сервисом.

Читать далее
Total votes 29: ↑28 and ↓1+27
Comments0

Information

Rating
Does not participate
Works in
Registered
Activity