Pull to refresh
21
0
Филипп Филиппак @xenohunter

Data scientist

Send message

Управляем кучей таймеров в JavaScript

Reading time 3 min
Views 11K

В прошлом посте было о том, как я писал игру для конкурса js13kGames, цель которого — уместить свою поделку на стеке открытых web-технологий в 13 килобайт.


Помимо ухищрений с минификацией, игра вдохновила меня на создание инструмента для управления большим количеством таймеров путём оборачивания их в удобный интерфейс и объединения в группы. Код и кейсы, в которых это может пригодиться — под катом.



Демо, где можно позапускать ракеты и заценить пару примеров кода

Поиграть со временем
Total votes 20: ↑15 and ↓5 +10
Comments 21

Как выжать максимум из минификации кода

Reading time 4 min
Views 14K

Вы задумывались над тем, что если в конструкторе и методах использовать не this, а переменную, то после минификации экономия байтов начнётся уже с четвёртого this?


// просто сравните длину строк
this.this.this.this.
var s=this;s.s.s.s.

Я использовал этот и некоторые другие упоротые способы для участия в конкурсе js13kGames, цель которого — написать игру, размер которой не превысит 13 килобайт.


Скриншот ранней версии игры

Игра почти готова, осталось всего-то пару дней не спать...


Сжать как можно сильней
Total votes 31: ↑27 and ↓4 +23
Comments 31

Классифицировать. Моделировать. Повторить

Reading time 3 min
Views 7K
Я не буду засорять ваш мозг типичными советами в духе "читайте книги", "решайте математические задачи" или "тренируйте память". Это всё чертовски очевидно. Я хочу рассказать о двух глобальных стратегиях мышления и поделиться несколькими практическими методами, которые могут обогатить ваш мыслительный опыт.
Читать дальше →
Total votes 14: ↑9 and ↓5 +4
Comments 12

Ложная пустота

Reading time 4 min
Views 6.1K
Примерно неделю назад я прочитал эссе The Empty Brain («Пустой мозг») Роберта Эпштейна, доктора наук Гарвардского Университета и ведущего психолога-исследователя в Американском Институте Поведенческих Исследований и Технологий в Калифорнии. Несмотря на то, что мне это не свойственно, я решил написать ответ и утверждаю, что оригинальное эссе вовсе не отражает реального положения вещей.

Краткое введение


В своём эссе Роберт Эпштейн утверждает, что ментальная модель человеческого мозга и процессы мышления не могут быть сравнены с ИП — информационным процессингом — происходящим внутри компьютера.

Кажется, что автор описывает ИП всего лишь как набор предопределённых алгоритмов, заложенных программистами, или как процесс записи фотографий на жёсткий диск. Поэтому, утверждает он, мы ошибаемся, когда используем эту абстракцию для описания нашего мозга.

Роберт Эпштейн также приводит примеры, которые поначалу выглядят весьма убедительно, но, на самом деле, вводят читателя в заблуждение, поскольку трудно представить, чтобы человек думал таким образом (и я не знаю ни одного учёного, чьё мнение напоминало бы это):

Взгляд со стороны ИП требует от игрока в бейсбол прикидывать множество начальных условий полёта мяча: силу удара, угол траектории, такого рода вещи — чтобы затем создать и проанализировать внутреннюю модель пути, по которому мяч будет двигаться, и затем использовать эту модель, постоянно корректируя свои движения, чтобы поймать мяч.

Ну, нет. Это так не работает.
Читать дальше →
Total votes 10: ↑7 and ↓3 +4
Comments 11

Языки пламени в CSS

Reading time 2 min
Views 39K
Прочитав статью про капельное преобразование в CSS, я решил поиграться с настройками в коде примера на CodePen и случайно выделил движущиеся блоки. Мне это показалось красивым и похожим на процесс горения. После недолгих размышлений код был кустарным образом распилен на части, сдобрен прозрачностью фона, анимацией и цветными тенями, и вот, что из этого получилось.



Подойти к огню
Total votes 74: ↑72 and ↓2 +70
Comments 37

Information

Rating
Does not participate
Date of birth
Registered
Activity

Specialization

Frontend Developer, Chief Technology Officer (CTO)
TypeScript
JavaScript
React
Redux
Node.js
Python
Pytorch
Keras
Computer Science