Pull to refresh

Comments 24

Статья хорошоя, спасибо. Уверен, что пригодится

Только вот на видео страница как-то странно сквозь красную закладку «проходит»…
Да, закладка там просто нарисована. Убрать надо, действительно мешает.
Совсем недавно Mutado выложили альфу замечательного контрола для iOS
Mutado.PaperStack (по ссылке можно увидеть видео в действии и ссылку на GitHub)
Правда малость сыроват пока, но при желании допилить можно(и нужно).
Главное что безопасен для релиза в AppStore, начиная от iOS 3.2.

Спасибо большое разработчикам!
О, уже выпустили, давно лежит их сайт в закладках.
Такое ощущение что у вас страница при повороте справа на лево искривляется в другую сторону. Не знаю, может это так и задумано — но выглядит не очень.

Да, кстати, в iBooks очень важную роль играет тень — она создает впечатление расстояния угла страницы от ее первоначальной плоскости.
Еще в ios5 добавили UIPageViewController который «листает»
Все верно. Жаль только что в SDK для MacOS X этого нет, стандартный фильтр CIPageCurlTransition — ужасная поделка.
Поэтому приходится делать руками.
UFO just landed and posted this here
но зачем? только ради «как в .....»?

потому что:

1. красиво
2. надо же как-то использовать GPU
3. книга кажется настоящей
4. еще разок: красиво ;)
ИМХО, именно из-за таких «мотивов» крайние версии софта при запуске отжирают больше памяти, чем было установлено на компах, где использовались их предки (причем без большой разницы в функционале)
Вы наверное совсем поверхностно представляете себе работу OpenGL? При чем здесь расход памяти?
это было глобальный комментарий, не применительно к технологии, пример работы с которой вы показали, а в целом ко всей индустрии «сделать штоб красиво»
Тогда я тоже глобально выскажусь.

Никогда не понимал людей, которые «копят» ресурсы. ИМХО, есть в этом что-то от Шейлока или Гарпагона: навесить на систему стопиццот гигабайт оперативной памяти и ревнительно сидеть над открытым Activity Monitor-ом, — не дай бог какой-нить процесс откушает пару лишних мегабайт…

Я считаю, памятью, процессором, как и деньгами, нужно пользоваться. Память — она не должна висеть в системе пустой нагрузкой на блок питания. Это не значит, что нужно писать говнокод, который будет расходовать ее почем зря, — это другая крайность. А крайности вещь нехорошая. Ищите золотую середину и пользуйтесь ресурсами, которые у вас есть.

Вспоминать седое прошлое, когда на 386SX было 4 мегабайта и «все отлично работало», — глупо. Было так, а теперь иначе.
Соглашусь полностью с этим замечаниям, эх если бы были еще стандарты сколько у тебя должно быть памяти и т.п. Приложения же не пишут, как игры, сколько им надо оперативной памяти, процессора, состояние системы (критично для Windows).

Хорошо когда есть еще целевое устройство например Ipad 2, а если запустят на Ipad1, а там по-другому, что делать?

Я вот все жду-жду время когда же наконец всем приложениям будет хватать памяти, процессора, но все время появляется самая крутая ОС, крутой редактор, красивые приложения, так что в конце становится тормознутая ОС, падающий редактор и некрасивые приложения :(
ЗЫ: это я на маркетинг жалуюсь, надо же новые устройства продавать ;)
Спасибо за статью, много работал в области разработки приложений для электронных журналов, поэтому было очень интересно.
Реализация через openGl достаточно оригинальная, но все равно есть хороший, стабильный движок на CG.
Пока лучше его сложно было найти с реализаций изгиба, переворота, теней:
Leaves project
Пример скриншота работы есть в статье: http://habrahabr.ru/blogs/macosxdev/131855/
Это не айс. Эту работу должен делать OpenGL, CPU не должен быть нагружен графикой, когда в системе есть мощный GPU, который практически бездействует. Этим должен заниматься исключительно GPU, иначе будет как писал freeznah чуть выше.

очень извиняюсь, что промахнулся на «ответить» Вам. Мой комментарий оказался в ветке ниже.
я не спорю! я лишь подчеркнул, что реализация именно правдоподобности изгиба, переворота страницы и теней лучше в движке, который указал по ссылке.
Решение намного более выгодное
ммм… насчет теней согласен, насчет правдоподобности — нет. бумажный лист не гнётся параллельно плоскости книги, а в Leaves это сделано именно так.
раньше еще находил некий движок, работающий даже на iphone 3.2, тоже через CG, где лист мог гнуться как угодно, от той области, за которую ты начинал тянуть. Но лагов там было куча + ужасная пикселизация.
в openGl c aliasing будет полегче.
уупс, я тоже промахнулся )))
Вот PaperStack на OpenGL-ES, тоже на основе вышеописанного алгоритма, изменяя A и θ конуса можно добиться какого угодно изгиба.
Единственно, там через попу сделаны тени. Я конечно понимаю, в OpenGL работа с тенями довольно трудное дело, но зачем же текстурами-то тени городить? Оно конечно работает и красиво, но… не изящно что ли.
Sign up to leave a comment.

Articles