Comments 24
Статья хорошоя, спасибо. Уверен, что пригодится
Только вот на видео страница как-то странно сквозь красную закладку «проходит»…
Только вот на видео страница как-то странно сквозь красную закладку «проходит»…
0
Совсем недавно Mutado выложили альфу замечательного контрола для iOS
Mutado.PaperStack (по ссылке можно увидеть видео в действии и ссылку на GitHub)
Правда малость сыроват пока, но при желании допилить можно(и нужно).
Главное что безопасен для релиза в AppStore, начиная от iOS 3.2.
Спасибо большое разработчикам!
Mutado.PaperStack (по ссылке можно увидеть видео в действии и ссылку на GitHub)
Правда малость сыроват пока, но при желании допилить можно(и нужно).
Главное что безопасен для релиза в AppStore, начиная от iOS 3.2.
Спасибо большое разработчикам!
+4
Такое ощущение что у вас страница при повороте справа на лево искривляется в другую сторону. Не знаю, может это так и задумано — но выглядит не очень.
Да, кстати, в iBooks очень важную роль играет тень — она создает впечатление расстояния угла страницы от ее первоначальной плоскости.
Да, кстати, в iBooks очень важную роль играет тень — она создает впечатление расстояния угла страницы от ее первоначальной плоскости.
+2
Еще в ios5 добавили UIPageViewController который «листает»
+1
но зачем? только ради «как в .....»?
0
потому что:
1. красиво
2. надо же как-то использовать GPU
3. книга кажется настоящей
4. еще разок: красиво ;)
1. красиво
2. надо же как-то использовать GPU
3. книга кажется настоящей
4. еще разок: красиво ;)
0
ИМХО, именно из-за таких «мотивов» крайние версии софта при запуске отжирают больше памяти, чем было установлено на компах, где использовались их предки (причем без большой разницы в функционале)
0
Вы наверное совсем поверхностно представляете себе работу OpenGL? При чем здесь расход памяти?
0
это было глобальный комментарий, не применительно к технологии, пример работы с которой вы показали, а в целом ко всей индустрии «сделать штоб красиво»
0
Тогда я тоже глобально выскажусь.
Никогда не понимал людей, которые «копят» ресурсы. ИМХО, есть в этом что-то от Шейлока или Гарпагона: навесить на систему стопиццот гигабайт оперативной памяти и ревнительно сидеть над открытым Activity Monitor-ом, — не дай бог какой-нить процесс откушает пару лишних мегабайт…
Я считаю, памятью, процессором, как и деньгами, нужно пользоваться. Память — она не должна висеть в системе пустой нагрузкой на блок питания. Это не значит, что нужно писать говнокод, который будет расходовать ее почем зря, — это другая крайность. А крайности вещь нехорошая. Ищите золотую середину и пользуйтесь ресурсами, которые у вас есть.
Вспоминать седое прошлое, когда на 386SX было 4 мегабайта и «все отлично работало», — глупо. Было так, а теперь иначе.
Никогда не понимал людей, которые «копят» ресурсы. ИМХО, есть в этом что-то от Шейлока или Гарпагона: навесить на систему стопиццот гигабайт оперативной памяти и ревнительно сидеть над открытым Activity Monitor-ом, — не дай бог какой-нить процесс откушает пару лишних мегабайт…
Я считаю, памятью, процессором, как и деньгами, нужно пользоваться. Память — она не должна висеть в системе пустой нагрузкой на блок питания. Это не значит, что нужно писать говнокод, который будет расходовать ее почем зря, — это другая крайность. А крайности вещь нехорошая. Ищите золотую середину и пользуйтесь ресурсами, которые у вас есть.
Вспоминать седое прошлое, когда на 386SX было 4 мегабайта и «все отлично работало», — глупо. Было так, а теперь иначе.
+1
Соглашусь полностью с этим замечаниям, эх если бы были еще стандарты сколько у тебя должно быть памяти и т.п. Приложения же не пишут, как игры, сколько им надо оперативной памяти, процессора, состояние системы (критично для Windows).
Хорошо когда есть еще целевое устройство например Ipad 2, а если запустят на Ipad1, а там по-другому, что делать?
Я вот все жду-жду время когда же наконец всем приложениям будет хватать памяти, процессора, но все время появляется самая крутая ОС, крутой редактор, красивые приложения, так что в конце становится тормознутая ОС, падающий редактор и некрасивые приложения :(
ЗЫ: это я на маркетинг жалуюсь, надо же новые устройства продавать ;)
Хорошо когда есть еще целевое устройство например Ipad 2, а если запустят на Ipad1, а там по-другому, что делать?
Я вот все жду-жду время когда же наконец всем приложениям будет хватать памяти, процессора, но все время появляется самая крутая ОС, крутой редактор, красивые приложения, так что в конце становится тормознутая ОС, падающий редактор и некрасивые приложения :(
ЗЫ: это я на маркетинг жалуюсь, надо же новые устройства продавать ;)
0
Спасибо за статью, много работал в области разработки приложений для электронных журналов, поэтому было очень интересно.
Реализация через openGl достаточно оригинальная, но все равно есть хороший, стабильный движок на CG.
Пока лучше его сложно было найти с реализаций изгиба, переворота, теней:
Leaves project
Пример скриншота работы есть в статье: http://habrahabr.ru/blogs/macosxdev/131855/
Реализация через openGl достаточно оригинальная, но все равно есть хороший, стабильный движок на CG.
Пока лучше его сложно было найти с реализаций изгиба, переворота, теней:
Leaves project
Пример скриншота работы есть в статье: http://habrahabr.ru/blogs/macosxdev/131855/
0
Это не айс. Эту работу должен делать OpenGL, CPU не должен быть нагружен графикой, когда в системе есть мощный GPU, который практически бездействует. Этим должен заниматься исключительно GPU, иначе будет как писал freeznah чуть выше.
+1
я не спорю! я лишь подчеркнул, что реализация именно правдоподобности изгиба, переворота страницы и теней лучше в движке, который указал по ссылке.
Решение намного более выгодное
Решение намного более выгодное
0
Вот PaperStack на OpenGL-ES, тоже на основе вышеописанного алгоритма, изменяя A и θ конуса можно добиться какого угодно изгиба.
Единственно, там через попу сделаны тени. Я конечно понимаю, в OpenGL работа с тенями довольно трудное дело, но зачем же текстурами-то тени городить? Оно конечно работает и красиво, но… не изящно что ли.
Единственно, там через попу сделаны тени. Я конечно понимаю, в OpenGL работа с тенями довольно трудное дело, но зачем же текстурами-то тени городить? Оно конечно работает и красиво, но… не изящно что ли.
0
Sign up to leave a comment.
OpenGL iBooks-like анимация перелистывания