Comments 52
Хм, а с Xamarin эту штуку можно подружить?
0
реальность или миф
Да
Нет
эмм?))
а вообще выглядит впечатляюще.
+1
Вот и вопрос — да или нет. Ктото считает что нет. Я показал, что для меня это не миф. Я попросту пока не успеваю сделать все, а хочется :)
0
Пара вопросов:
1. А как это связано с Unity3d, собственно? (статья в хабе Unity3d).
2. В чем смысл проекта? На странице в гитхабе надпись «Targeting to create one IDE for all languages». Не слишком амбициозно сразу?
В целом могу сказать, что прект в теории нужный, т.к. Visual Studio закрытый и платный (бесплатный обрубок IDE не в счет), а MonoDevelop aka Xamarin по качеству — не бей лежачего.
1. А как это связано с Unity3d, собственно? (статья в хабе Unity3d).
2. В чем смысл проекта? На странице в гитхабе надпись «Targeting to create one IDE for all languages». Не слишком амбициозно сразу?
В целом могу сказать, что прект в теории нужный, т.к. Visual Studio закрытый и платный (бесплатный обрубок IDE не в счет), а MonoDevelop aka Xamarin по качеству — не бей лежачего.
+2
1. Unity это одна из целей. Я уже расмотрел СДК и имею уже планы по реализации плагина. Главное это допилить поддержку Шарпа.
2. Для меня — нет. У меня все мои проекты уже в Consulo, IDEA я уже не использую. Пока приоритет это плагин.НЕТ + платформа.
(угу я знаю всю картину)
2. Для меня — нет. У меня все мои проекты уже в Consulo, IDEA я уже не использую. Пока приоритет это плагин.НЕТ + платформа.
(угу я знаю всю картину)
0
а MonoDevelop aka Xamarin по качеству — не бей лежачего.Ну как. За счёт использования NRefactory оно умеет строить полноценное AST, что даёт адекватный автокомплит, семантическую подсветку и базовый набор инструментов рефакторинга кода (до R# как до луны на тракторе, но тем не менее), адекватно поддерживает MSBuild, обеспечивает какую-никакую, а интеграцию с NuGet, имеет свой собственный отладчик (интегрирован в рантайм Mono). Всё это самостоятельно сделать можно, но только вот займёт десятки человеко-месяцев времени.
0
Mono дебагер — это аналог с явы. Для microsoft — есть исходники дебагера на шарпе, нужно будет просто переписать с CommandLine -> transport передачу даных
Никто не говорит что все будет сразу. Вы правы, что зависит от рук. Чем больше рук тем быстрей будет.
Никто не говорит что все будет сразу. Вы правы, что зависит от рук. Чем больше рук тем быстрей будет.
+1
К сожалению, не смотрел под капот, сужу чисто по user experience, в чем он, имхо сильно проигрывает всем известным IDE от Visual Studio до Eclipse.
При выполнении обычных действий в IDE часто выскакивали Null pointer exception (в Xamarin), пресловутый NuGet add-in имеет банальные UI-баги (точно не назову, нету под рукой, но если вы вдруг связаны с проектом, могу потом в личку, а то я в Gtk# ни в зуб ногой), и т.д.
Кстати, насчет IntelliJ очевидный минус в том, что для разработки на .NET/Mono JRE по-хорошему не должен быть нужен.
При выполнении обычных действий в IDE часто выскакивали Null pointer exception (в Xamarin), пресловутый NuGet add-in имеет банальные UI-баги (точно не назову, нету под рукой, но если вы вдруг связаны с проектом, могу потом в личку, а то я в Gtk# ни в зуб ногой), и т.д.
Кстати, насчет IntelliJ очевидный минус в том, что для разработки на .NET/Mono JRE по-хорошему не должен быть нужен.
0
Консула занимает 50 мб, без плагинов. JRE можно поставлять как bundled, и проблем не будет.
0
Consulo — это не .NET IDE. Я например пишу Java в ней тоже:
И не только Java
И не только Java
0
И как это мешает запуску средствами IKVM? IKVM — полноценная реализация JRE же.
0
А в чем выгода? Ради одной библиотекы — сменить VM? Декомпиляция работает и так. Consulo работает на mac-win-linux. Сейчас разбирать проблемы с их переносимость я не буду, я ж работаю сам.
Сейчас поддержка .NET работает на 3х ОСях, и поддерживает Mono .NET + Microsoft .NEТ. Я доволен этим.
Смена VM — планируется, но в далеком будущем.
Сейчас поддержка .NET работает на 3х ОСях, и поддерживает Mono .NET + Microsoft .NEТ. Я доволен этим.
Смена VM — планируется, но в далеком будущем.
0
Это позволит использовать дотнетные библиотеки (тот же NRefactory для построения AST) напрямую, а не изобретать инструментарий для работы с C# самостоятельно. Можно это сделать даже в out-of-process режиме.
0
Ну а кто говорит что это нужно? External процесс, это головная боль. Всеодно часть нужно будет писать, для заполнения, фординга, резолвинга, прочее
0
NRefactory многое из всего этого из коробки умеет же, в том и соль.
0
Давайте закроем этот разговор.
-3
Многое, но не все. Это лишняя зависимость и звено, которое может иметь свои баги и ограничения. Захотел бы автор запустить, например, среду не только на OSx\nix\Windows а на какой-нибудь www.haiku-os.org/ (по секрету скажу, что Consulo на ней запускается) и этот звено бы этому помешало. Вообщем на вкус и цвет — фломастеры разные, как делается так и делается — не вижу никаких минусов в подходе «сделать все с нуля».
+2
Захотел бы автор запустить, например, среду не только на OSx\nix\Windows а на какой-нибудь www.haiku-os.org/
А смысл запускать .NET-плугин к IDE на платформе, где нельзя не то что запустить, а даже скомпилировать .NET-сборки?
не вижу никаких минусов в подходе «сделать все с нуля».w:NIH
+1
Полная реализация? Я давно смотрел на IKVM, ради ответа — скачал и попробывал запустить(хотя мне это не нужно было)
Но
Дальше думаю обьяснять не стоит?
Но
Internal error. Please report to http://napile.myjetbrains.com/youtrack/
com.intellij.ide.plugins.PluginManager$StartupAbortedException: java.lang.reflect.InvocationTargetException
at com.intellij.ide.plugins.PluginManager$2.run(PluginManager.java:91)
at java.lang.Thread.run(Thread.java:935)
Caused by: java.lang.reflect.InvocationTargetException
at java.lang.reflect.Method.invoke(Method.java:597)
at com.intellij.ide.plugins.PluginManager$2.run(PluginManager.java:88)
... 1 more
Caused by: ikvm.internal.NotYetImplementedError: This method has not yet been implemented in IKVM.NET.
at sun.font.SunFontManager.registerFont(SunFontManager.java:401)
at java.awt.GraphicsEnvironment.registerFont(GraphicsEnvironment.java:370)
at com.intellij.ui.AppUIUtil.registerFont(AppUIUtil.java:145)
at com.intellij.ui.AppUIUtil.registerBundledFonts(AppUIUtil.java:130)
at com.intellij.idea.StartupUtil.prepareAndStart(StartupUtil.java:102)
at com.intellij.idea.MainImpl.start(MainImpl.java:30)
... 3 more
Дальше думаю обьяснять не стоит?
0
Out-of-process плагину, которому не нужно работать со шрифтами, это как-то мешает? Хотя, хотите городить велосипеды — городите, время ваше, вам и решать, на что его тратить.
0
А SharpDevelop почему списали со счетов?
Вполне годная IDE. На порядки лучше чем MonoDevelop.
Вполне годная IDE. На порядки лучше чем MonoDevelop.
+1
Visual editor планируется?
0
мой форк IntelliJ IDEA, почему форк – иная тема
Так почему форк? Почему не просто плагин? По моему плагин был бы более интересным…
+1
Много претензий к реализации.
-1
Дело годное, нужное! Очень люблю Idea и давно мечтаю о плагине .Net с возможностью работы в Unity.
0
Дело, конечно полезное, но, если честно, я бы предпочел чтоб к моно прикрутили полноценный WPF и его-же позволили использовать на Android/iOS через Xamarin или как-нибудь ещё.
(Понимаю, что речь идет о совсем других материях)
(Понимаю, что речь идет о совсем других материях)
+1
Благое дело, конечно, тем более, что сам jetbrains этим по каким-то соображениям заниматься не хочет. Но по силам ли это одному человеку? Тем более, что еще и с переписыванием кода idea. С форком конечно темная история, можно подробнее, что за претензии, что потребовался форк? Просто интересно. Ну и конечно обязательно поставлю и попробую использовать как только будет поддержка extension methods. Даже как-то странно, что их реализация имеет такой низкий приоритет, хотя это важная часть языка и стандартной библиотеки. Когда это можно ожидать? В любом случае спасибо за работу и опенсорс.
0
Низкий приоритет в том что, я не могу понять как они хранятся в байткоде.
Точнее аргументы аттрибутов. Да и декомпиляторы на Шарпе чтото не помогают. Видимо пойму со временем.
Форк — сделан по многих причинах. Если хотите — я напишу вам в диалоги(пм мне и я напишу), сильно много вещей я хочу изменить.
Точнее аргументы аттрибутов. Да и декомпиляторы на Шарпе чтото не помогают. Видимо пойму со временем.
Форк — сделан по многих причинах. Если хотите — я напишу вам в диалоги(пм мне и я напишу), сильно много вещей я хочу изменить.
0
Спасибо — посмотрю. Я разбираю код ILSpy, но там куча всего, трудно найти, притом юзаю студию
0
Спасибо ещё раз — доволи понятный код. Уже тестю нормальную декомпиляцию аттрибутов
0
Кто не видел, часть того что я не написал, выложено тут habrahabr.ru/post/215571/
0
Mono дебагер теперь поддерживается. www.youtube.com/watch?v=QVTMlE-ua8E
0
Sign up to leave a comment.
Поддержка .NET на базе IntelliJ — реальность?