Pull to refresh

Comments 33

некоторые пользователи Blend4Web называют его «бесплатным Unity Pro»

Глядя на прайс лист компании, это утверждение выглядит сильно маркетинговым)
Ибо цена для одного разработчика в 35 900 руб как-то не очень тянет на «бесплатно».
А свободная версия имеет серьезные ограничения, собственно как и бесплатная Unity.
Не увидел в прайсе ограничение на одного разработчика, я что-то пропустил?

Так же не увидел политики по обновлениям: обычно вендоры вынуждают обновляться на мажорные версии за отдельные деньги либо на подписке, либо разовыми платежами.
Здравствуйте,

Коммерческая лицензия приобретается на одного разработчика. В течение 1 года с момента приобретения лицензии предоставляется т.н. базовая техническая поддержка, включающая обновления кодовой базы и демо-сцен.

Поскольку код также распространяется под лицензией GPL, фактически это означает отсутствие дополнительной платы за обновления функционала.
Спасибо. Вы не думали добавить эту информацию в прайс было бы сильно меньше вопросов. Хотя, возможно, и привлекательность предложения сразу станет не такой интересной.

И просто совет: назовите раздел «Услуги» более понятно: «Прайслист» или «Цены», например, т.к. в вашем случае услуги — это неосновная часть деятельности.
Мы подумаем об этом. Спасибо за интерес к нашей платформе.
Здравствуйте,

В действительности версия, распространяющаяся по лицензии GPL, имеет точно такой же функционал, что и коммерческая версия. В этом плане ограничений нет. В целях стимулирования продаж в состав коммерческого дистрибутива включен дополнительный контент — исходные файлы демонстрационных приложений.

Юрий
Здравствуйте,

В действительности, ограничения есть ограничения, и вовсе не обязательно им быть именно по функционалу.
Необходимость открывать свой код, уже само по себе сильное ограничение для коммерческого применения.
Ведь для больших проектов WebGL сейчас не очень подходит, а для маленьких проектов, в гейм деве, проблема клонирования очень актуальна.
Совершенно верно, именно поэтому наряду с открытой лицензией, принуждающей к открытию кода производных продуктов, мы предлагаем коммерческую, не содержащую такого требования.
Сам время от времени занимаюсь WebGL, но серьезной каши с ним не сваришь. Недавно наткнулся на вот такое приложение, которое на неслабом железе за 5 минут вынудило Chrome экстренно закрыться. Видимо, сейчас у технологии применение — только небольшие демки
Здравствуйте,

Технология WebGL фактически только что вышла в свет (получив признание со стороны Microsoft и Apple). Тем не менее, имеющихся на сегодняшний день возможностей достаточно для отображения нагруженных графическим и звуковым контентом интерактивных сцен (таких как «Ферма»).

Юрий
Вы долбанулись в каждом комментарии писать «здравствуйте» и ваше имя? Твою Люсю, Бурум, ты куда смотришь? Пацаны, ну научите уже корпоративных клиентов быть рассказчиками, а не тупоголовыми маркетологами.
«Здравствуйте» я говорю только людям, которым отвечаю в первый раз. Свое имя ставлю, так как считаю, что при переписке важно знать имя собеседника.
Вообще да, но сейчас нет. Это Хабра, захотят узнать имя — зайдут в профиль, «здравствуйте» подразумевается автоматом. Тут даже простое «спасибо» говорят редко, чтобы не быть похожими на массу англоязычных тредов, превращающихся в thank-you полотна. Кратко, лаконично, по существу, никто не обидится, все будут только рады.
Приму Ваши замечания к сведению.
Кому нибудь удалось экспортировать из блендера что-нибудь сложнее кубика?
Blend4Web я, к сожалению, не пользовался, но в Babylon.js экспортировал (только модель), там есть отличный конвертер в json и импорт легко сделать
А где можно почитать про требования к сцене, а то у меня постоянно ошибки сыпятся.
Простите, просто хочу переспросить.

Мой топик habrahabr.ru/post/183358/ послали в раздел «я пиарюсь», хотя он посвящен исключительно свободным технологиям и я никогда не просил с кого-либо денег, ни под каким предлогом.

Этот пост в открытых разделах, хотя и содержит ссылки на негосударственные (а следовательно — личные сайты), в которых открыто просят денег. Если кто-то понимает, можете хотя бы в личку мне объяснить, почему?

За последний год примерно 10 постов по этой причине не дошли до публикации.
UFO just landed and posted this here
Не сочтите за рекламу, у платформы Blend4Web имеется ряд привлекательных преимуществ.

1. Открытый исходный код, отсутствие привязки к облачным сервисам. Подлинная независимость от поставщика.
2. Интеграция с пакетом Blender. Пользователи этой популярной программы фактически уже умеют работать с Blend4Web. Прямой экспорт в браузер, минуя промежуточную стадию сборки сцены в специальном редакторе.
3. Гибкое лицензирование. GPL и коммерческая лицензия на выбор пользователя. Открытая и коммерческая версии имеют идентичный функционал.
4. Страна происхождения — Россия (имеет значение для русскоязычных разработчиков). Документация и поддержка на русском языке. Находится в тренде импортозамещения.
Ой, а я вспомнил, где видел этот остров (в зачаточном состоянии), корову, ферму и показ мод! :) Даже знаю, кто придумывал, кто делал, кто финансировал. Хотя, тут все переделано, поэтому с авторскими правами никаких вопросов нет. Но все равно интересно, почему, например, Дмитрия нет в титрах на сайте? Это же его работы?

Если интересно обсуждать — давайте в ЛС, вопрос тонкий.
Обсуждать здесь нечего, Дмитрия не знаю, все идеи и реализация принадлежат нашей компании.
Я оценил Ваше чувство юмора.
Та таких работ у каждого трехмерщика вагон и маленькая тележка.
Да, в этом и заключается смысл шутки (для портфолио можно было и другие демки сделать).
Ферму и вертолет когда крутил радовался словно подросток которому приставку подарили. Возможно для многих не так удивительно, но возможность бесплатного экспорта своих проектов в веб для юзеров блендера многого стоит.
Sign up to leave a comment.

Articles