Comments 10
Написание туториалов очень долгий, муторный и скушный процесс, зачастую не дающий ожидаемых результатов. Куда эффективнее за 2 минуты записать видеоинструкцию через какой-нибудь Bandicam и отдать ее юзерам. В ней всегда наглядно показывается куда жать, что открывать, и параллельно объясняется голосом прочие ньюансы. Колоссально экономит время, ресурсы, а звуковая дорожка даёт +100500 к пониманию даже самому "дремучему" юзеру.
Полностью согласен. Но это если надо быстро сделать. Если комплексно подходить, то лучше делать и текст и видео. Кому-то комфортней видео смотреть, кому-то текст читать. А самая пушка совмещать это дело. Я так для некоторых фич делал, сильно сложных или с непривычной логикой.
Ну и не стоит забывать про корпоративных заказчиков и специфику b2b.
Нууууу... Вкусовщина по-моему. Иногда видео смотрю, иногда читаю. По тексту легче искать, чем внутри видоса, не?🙂
Согласен с вами. Видео приятнее иметь как дополнение. А грамотно оформленный туториал в разы полезнее.
Я ценю туториалы, которые помогают сделать первый hello world. Без всяких сбоев, гуглений, или какого-нибудь 15-минутного бормотания в Ютубе.
Бывает, что и туториалы пишут через одно место, но это либо по неопытности, либо просто наплевательское отношение к своему делу. Для меня хороший туториал — это лицо продукта. Жизнь коротка, чтобы ковыряться в чужих исходниках. Ну и хорошая документация облегчает суппорту жизнь.
Круто, спасибо!
Хорошая работа. Очень радует внимание к деталям.
Можно попросить ссылок на примеры англоязычной В2В документации?
Just by case...
К сожалению, выверенная и понятная документация – редкость в наше время, хотя принципы ее составления вроде бы и очевидны.
Недавно слушал подкаст и там один флаундер одного стартапа (не помню название) говорил «Вот я заработал свой первый миллион и ко мне люди начали приходить, спрашивать совета. Что почитать, чтобы также получило. Я им стал советовать книги. А люди читали, возвращались ко мне и говорили „Так мы все это знаем итак“».
Знать ≠ делать. А вообще, последние пару месяцев склоняюсь к тому, что для того чтобы документация или что угодно было хорошим нужно:
1) Человек, которому не всё равно.
2) Достаточное количество ресурсов.
Туториал для туториалов. Как написать пользовательскую документацию