Comments 8
Один бесстрашный беспилотник пронёсся над ураганом «Сэм» 4-й категории
это как?
А что, проблему морских законов и разрешения экспроприации "покинутых" судов уже решили?
Поддерживаю. И кто будет отвечать за то, что судно утерявшее связь с центром управления, управляемое автономной системой протаранило борт парома/лайнера/сухогруза/контейнеровоза/танкера? Ллойд стразу цену на страховку поднимет или дождется первого ЧП?
Да там другая проблема. Покинутые(с мертвым экипажем, в результате болезни обычно) суда считаютс принадлежащими тому, кто найдет.
Само собой что положение морского права о покинутом судне как о призе я не скидываю со счетов. Я просто добавляю случай когда телеуправляемое судно, а его могут продавить как судно с экипажем, потеряет связь с берегом, но оно будет управляемо к примеру ИИ. Как определить что судно контролируется берегом или ИИ? Команды способной перемещаться на борту, демонстрирующей что всё под контролем, на борту нихт? Да и капитана, несущего полную ответственность за судно, на борту тоже нихт?
Так что тут большой вопрос, а насколько законно автономное телеуправляемое судно? Кто будет нести ответственность?
Звучит как идея для фантастики,
По океану начинают ходить беспилотники. Их начинают захватывать т.к. знают что это законно.
Чтобы избежать захвата в странах 3-го мира нанимают "капитанов", чтобы они жили на судах.
Не поверив в том, что судно обитаемо его всё-таки захватывают...
Парусные беспилотники собирают данные там, куда людям не добраться