Pull to refresh

Comments 35

Аппаратное ускорение орисовки треугольников как раз и появилось в 10, в 10.1 особого прироста быть не должно было, особенно на таких мелких объемах данных (latency при вызове CUDA-ядра большое сильно).

pixel-blender опять же был аппаратно ускоренным и в 10-м, но выигрыш серьёзный от 100'000 обрабатываемых точек и выше.

У Voodoo не было таких накладных расходов, как у flash :-(
Ещё бы мне кто объяснил где оно — то самое аппаратное ускорение отрисовки треугольников. Чувствую, будет как обычно — один сакральный ключ сборки, который как по квесту надо искать по форумам.
Насчёт pixel-bender'a — в www.rexxar.ru/3d/ потыкал я в wsad чтоб треугольников больше стало. Ну и как-бы beginShaderFill проигрывает beginBitmapFill раза в два минимум. Заполнение экрана оценочно 50%, это 200к пикселей при экране 800х600. Судя по «скорости» шейдер считает на основном камне.
А где пруф на то, что pixel shader аппаратно ускорен?
Вы про Pixel Bender наверное. Ускорение в том, что флэшовые шейдеры используют все ядра процессора, плюс немного считают математику на последних моделях видеокарт.
labs.adobe.com/technologies/pixelbender/ (см. пункт Parallel processing )

Даже не наверно, а точно. Pixel bender — это софтовая реализация pixel shader 2.0 (ps), причем достаточно точная (т.е. можно взять готовые шейдера).

>> немного считают математику на последних моделях видеокарт
Вот на это бы мне пруф и заиметь. То, что в статье, говорит про рендер на GPU как платформе, но пока что, насколько мне известно, имеются в виду GPU только мобильных девайсов (потому что там CPU изначально дохлый и для этого не предназначался, ибо выжрет батарейки)
нету там никакого аппаратного ускорения и никогда не было. Ни при отрисовке трианглов, ни в пиксельбендере. Последний ускорен в варианте для фотошопа, но не в флешплеере. В 10.1 версии аппаратно ускоряется векторная графика, но только на мобильных устройствах, про десктопную версию ничего не сказано.
Хорошая идея.
Сейчас у меня как раз время почистить систему: покручу ваш тест на машинке до перезагрузки, после рестарта и после переустановки семерки.
Поддерживается аппаратное ускорение видео. Если честно, не помню чтоб кроме видео было хоть что-то заявлено.
Оттестируйте на Youtube HD и приведите результаты. =)
Оттестировал, до этого Youtube HD было красивым слайдшоу, теперь все летает без тормозов.
Заметил только что картинка в видео с низким разрешением например 640х480 выводиться без сглаживания.
На 10.0 изображение было сглаженным хоть и дергалось.
Ну надо же, внутри флеша оказывается может быть C++!
Синенькое слово public не только в приплюснутом встречается, а еще много где ;)
Очень похоже всё равно. Я когда последний раз интересовался флешем, много лет назад, там был оч. простой язык внутри, скриптовой. А тут уже типа C++ по синтаксису.
0_о

Actionscript с самого начала идет по синтаксису и частично по идеологии от C++ && Java. И ваше заявление вобще непонятно. Прежде чем выкрикивать, лучше бы поинтересовались толком.

>> А тут уже типа C++ по синтаксису.
Это все равно что заявить — «У тебя нос горбинкой! Мы оказыца с тобой братья!»

>>Ну надо же, внутри флеша оказывается может быть C++!
Хотя вот тут, тыкнув пальцем в небо вы оказались частично правы. Adobe Alchemy — инструментарий для комплияции исходных кодов на C/C++ для использования в Flash

Я бы сказал, что изначально, все же, шел синтаксис Javascript/ECMAscript
вы бы еще про Java такое сказали :) там тоже похожие слова есть)
Хотелось бы увидеть тесты всё-таки с HD-видео в .264, всё-таки именно оно было заявлено.
3dfs Voodoo! Поимел маленький оргазм. Минусуйте.
О да! Моя милая banshee. Нас таких двое.
Когда-то я купил свою 12меговую за 200 баксов, а потом всего лишь через год-полтора продал за 20. Вот это я понимаю скорость развития технологий была — не то что сейчас! ;-)
Ничего, зато сейчас можно купить GTX295, поставить флэшь, попробовать со всем этим взлететь и получить Voodoo. ;)
UFO just landed and posted this here
Пока все три коммента про это проигнорированы ;)
Была же схема, на которой было показано, что ускоряется все. Впрочем, возможно, это все относилось к видео :)
UFO just landed and posted this here
совершенно верно, аппаратное ускорение всего остального (кроме видео) в версии 10.1 будет только для мобильной версии плеера.
> Сейчас сам потестил — всё как было (
> Робкие надежды на то, что pixel-bender шейдер как-нибудь скомпилируется, заработает под CUDA и позволит рисовать вообще ВСЁ,
> накрылись либо моим неумением либо медным тазом.
> Грустно всё.

Автор поста, ваши надежды накрылись вашей невнимательностью:

labs.adobe.com/technologies/flashplayer10/releasenotes.pdf

Мда, жаль. Непонятно что им помешало сделать аппаратную поддержку под Desktop.
видимо только в 11 версии будет, надеюсь.
Я тоже надеюсь, но скорей всего мы получим еще какую-нибудь плюшку типа Pixel Bender, т.к. сейчас полноценный плеер выходит на мобильный рынок — который в разы больше, а с полноценной поддержкой десктопных GPU они его потеряют.
у меня Desktop видео NV8400GS проц P4 3.0Ghz х1
на версии флеш плеера 10.0 и ниже любое видео что больше 320х240 в фулскрине 2048х1152 дергалось.
А обновился до 10.1 и теперь HD летает, я доволен.
Вывод на десктопе работает.
Или «mobile only» относится только к поддержке «pixel-bender шейдеров»?
а разве это уже не сделали на десктопе в 10 версии?..
Sign up to leave a comment.

Articles