Pull to refresh

Comments 28

При желании инвайт получить не особо сложно. Заглядывайте по чаще в оф группу в ВК, на оф сайт и в блог разработчиков.
Сейчас проходит акция в группе ВК. Инвайт получить проще простого.
vk.cc/348ivF
Успеть первым в Москве? :) Отличная акция для отдаленных городов и населенных пунктов.
Ой да ладно. Если особо нужен инвайт, можно и в замкадье съездить =)
А так да — для мелких городов самое оно.
Stmf, ах, как вульгарно, как пОшло, меркантильно, да ещё и в топе. Одним словом — не верю.
Где глубина мысли, где МХТ-освкая пауза, где душА Марииновки? Не верю!!!
«Поиметь халявные лодочки», чтобы гадко перепродАть их через год за «штуку у.е.»?
Как пошло… Фи…
Stmf, я сразу, после вашего постА, не окатил вас, сударь, холодной водицей, дабы вы поостыли. Выдержал паузу.
Стыдитесь, о, юноша!
P.S. Где наш, лучезарный гений словесности, Пушкин?!!!
(Где мой, пи-пи-пи..., АК-47?)
Продать? Да что Вы, сударь! Я вот в свой ЗБТ (еще на тот момент) аккаунт самолетиков до сих пор периодически захожу, правда упрощение управления доведенное до абсурда сыграло с ними злую шутку. Но я счастлив, что успел полетать еще тогда, когда трава была зеленее, а управление посудиной зависело хоть от чего-то :)
Ваше сообщение было в топе, крайне короткое и от него веяло меркантильностью :)
Я рад, если ошибся.
Мой ответ также трудно отнести к политкорректным. Трудно передавать иронию словами. Буду тренироваться. :)
SHIPMAT_template
CM005_Anchor
а потом, внезапно
'SHIPMAT_PBS_razlom' — ай-яй-яй!

А за статью спасибо, познавательно.
Рисунок «UI-плагина Maya» отображает лог модели якоря (CM005_Anchor).
Модель использует материал SHIPMAT (CM005_Anchor_1), которому соответствует шаблон SHIPMAT_template.
Рисунок «Пример верификации модели корабля в Maya» отображает лог ошибок для модели корабля Hatsuharu (JSD006). Модель использует другие материалы и шаблоны, в частности SHIPMAT_PBS_xxx.
Это две разные модели и два принципиально разных материала.
Естественно, наши художники стараются по максимуму повторно использовать существующие материалы и текстуры. Если создавать под каждую отдельный материал со своими текстурами, то у вашей видеокарты точно не хватит памяти.
Безусловно, для модели якоря оптимальнее использовать «корабельные» материалы. Причина обнаруженного вами расхождения банальна. Скриншот якоря делался месяца 3 назад, когда якорь ещё использовал «старый» DNS «корабельный» материал. А скриншот корабля «свежий». Он использует уже PBS материал.
Думаю, что якорь уже давно PBS-ный и использует «свежий» PBS «корабельный» материал.
Да нет же, все на много проще — у меня взгляд зацепился на русское название «razlom», а не за какие-то технические не стыковки.
Жаль. А я уже обрадовался техническому вопросу. :)
Razlom — это очень «древний» материал. Даже не припомню встречал ли я ещё русские слова, написанные латиницей. Вообще, художники действительно весьма творческие личности, трудно приучаемые к дисциплине. Ну никак их не заставишь ходить строем и в ногу. :)
Бывали более забавные ситуации. Как-то был дефект контента, где художник прямо в середине слова (название материала) вписал единственную кириллическую букву «а». Видимо, отвлёкся на полуслове, отвечая кому-то в скайпе :) А у питона случаются несварения желудка от кириллицы. Пришлось специально добавить верификатор, который находит подобные безобразия и журит художника. Забавно, но изредка эта проверка всё ещё срабатывает.
Если не секрет, не расскажете (в кратце), как храните и делаете бекап данных художников? Файлы моделей, текстуры (исходники PSD) и т.д… А то ведь и вправду приучить к дисциплине и заставить ходить строем очень сложно =)
Данный аспект не входит в мою компетенцию. Для этого есть «специально обученные» люди (сисадмины, ведущие художники). Единственное, могу сказать, что исходного контента действительно терабайты.
Кроме того, технологии хранения контента постоянно улучшаются. Например, мы постепенно переходим на технологию, когда производный контент (экспортированный в формат BigWorld) храниться в отдельном специализированном хранилище, а не в SVN, и извлекается по принципу On Demand («требуемое по запросу»). Возможно, в будущем это хранилище даже не будет физически хранить файлы, а генерировать их «на лету» при помощи экспортёра.
Все эти изменения связаны с тем, что стоимость checkout любой ветви из SVN становится крайне высокой. Ресурсы всего проекта (код, 3d-party, контент) постепенно «разъезжаются» по специализированным хранилищам.
Как мы делаем World of Warships

Очень медленно.

Еще в начале 2013, вроде как, планировалась «семейная» альфа. Приближается 2015.

Где игра, ВГ?
Так семейная альфа уже завершилась, ЗБТ на носу
А сколько шла разработка до начала семейной альфы? Поверьте мне, уж в чем ВГ чемпион, так это в срыве сроков и затягивании проектов. Корабли очень хотели в ЗБТ хотя бы еще в 2012-2013 годах, а вот в 2015… Не знаю.
а танки/корабли/самолёты делает одна команда?
Ощущение что нет, или «не сразу».
Поясню. В танках последние пара патчей в танках очень сильно повлияли на fps (в лучшую сторону, теперь он стабилен). А самолёты всё также при стрельбе роняют -10 fps
Танки делают в Минске (Wargaming).
Корабли в Питере (Lesta Studio).
Самолеты в Киеве (Persha Studia).
В WG, на данный момент, 16 офисов — подробнее по ссылке
БЛ-10 на самолет так и не поставили, хотя обещали!
Обидно, наверное, будет если корабли не поплывут, как не полетели самолеты. Какой онлайн кораблей будет считаться успехом проекта?
Обидно будет, если кораблики действительно «поплывут». Мы надеемся, что они пойдут уверенным ходом. Танки задали высокую планку. И мы хотим оправдать повышенные ожидания игроков.
По поводу метрик успешности проекта ничего сказать не могу. Это конфиденциальная информация, доступная узкому кругу специалистов. :) Но такие метрики наверняка существуют.
Не стоит забывать, что самолеты более «специфичная» игра. Она сложнее танков — в кустах не постоишь. Игра для любителей.
я очень ждал самолёты, даже на евросервере зарегался чтобы получить инвайт в ЗБТ, но в итоге забил на них. Успех танков в том, что имея хорошие руки можно затащить всю команду к победе — а в самолётах твой личный скил ничто. Не интересно.
Теперь жду кораблики!
«Самолётам» досталась самое сложное испытание. Объективно, so sorry, умение ориентироваться в 3D-пространстве — не каждому дано. Лично меня природа обделила.
Мою «школоту» — тоже. Это очень специфический рынок.
Вселяет оптимизм ваше ожидание корабликов. 2D-отцы-нагибаторы, я с вами (63%)!!!.. Постараюсь поспособствовать получению лично для вас инвайта.
P.S. STOP!!! Очередь переполнена, там 300К «энтузазистов», но… сделаю что в мои силах. Это корабли, «СерБ» для нас не авторитет :)
Это корабли, «СерБ» для нас не авторитет :)


А зря тащемта…
Это была больше надежда, а не утверждение. :)
Безусловно, у Серба огромный и ценный опыт, который глупо игнорировать.
Он помогает нашему проекту, насколько я понимаю.
Sign up to leave a comment.