Pull to refresh

Comments 3

Спасибо за статью, как фраза "Это позволило выпускать кроссплатформенный функционал" и один FE разработчик уживаются в этом подходе? Один разработчик делает функционал на три платформы (IOS, Android, Web) или всё же команды разбиты по платформам (IOS команда, Android команда)? Или быть может в команде всё же больше людей чем написано?

В экспериментальной команде был только web-разработчик, мобилки и смарты заказывали в core team. При этом, на эти платформы задачи почти не требовались. Когда стали масштабироваться, команду монетизации собрали из всех платформ. Команда получилась в 11 человек, что очень много для эффективной работы. Почти не возможно загрузить всех работой так, чтобы за один спринт задачу начать и закончить. Поработали так квартал, после чего маркеты отрубили монетизацию (в more.tv основная бизнес модель - это платная подписка). Задачи на мобилки резко уменьшились, по этому их обратно вернули в core team

Как человек, который стоял у истоков подбора команды и архитектуры, скажу только одно: «Так вот как, оказывается, оно всё было о_О»

Sign up to leave a comment.