Pull to refresh

Comments 34

 Мне бы хотелось, чтобы в Android появилась функция, позволяющая отключить звуковой сигнал для конкретного номера

Назначить контакту отдельный рингтон " с тишиной"? Вроде так делали еще до появления Андроида...

Насчет "почему, чёрт побери, нельзя просто сделать два отдельных слайдера – для «громкости вызовов» и «громкости уведомлений»?" была новость: "Google наконец-то «починит» регулировку громкости в Android". Правда заняло это больше года...

Назначить контакту отдельный рингтон " с тишиной"?

Борьба багов и костылей. Это - именно костыль. Но.. потому и используется, что работает.

А как на iPhone отрегулировать громкость воспроизведения видео, если оно вот прямо в текущий момент не проигрывается?

Назначить контакту отдельный рингтон " с тишиной"? Вроде так делали еще до появления Андроида...

poco m4 pro 4g
Назначить рингтон с тишиной не так-то просто. Т.к. вы должны зайти в приложение для выбора рингтона, а он предложит вам на выбо не упорядоченный список ВСЕХ треков на вашем смартфоне. Попробуйте найти там нужный.

Hidden text

вот такой интерфейс у смены рингтона для отдельного контакта

а у меня вот такой, беззвучной мелодии нет. Правда в новой прошивке починили выбор своей мелодии. Теперь можно по папкам искать, а не из всего несортированного списка выбирать.

Возможно от телефона зависит? У меня Xiaomi (не новый), и при выборе рингтона можно сортировку сделать - по имени, размеру...

я же писал

"Правда в новой прошивке починили выбор своей мелодии. Теперь можно по папкам искать, а не из всего несортированного списка выбирать. "
Ну да, и сортировку тоже завезли.

Давайте сделаем 100500 настроек в которых никто даже не попытается разобраться. Пишу с Pixel 3a. Android позволяет назначать персональный ringtone для контактов, звонков и уведомлений. Для решения проблемы 2 достаточно было взять "пустой" звуковой файл и использовать его для соответствующих настроек.

По остальным пунктам недостаточно информации, чтобы согласится с претензией или предложить решение.

Это все красиво. Но что автор сделала кроме нытья???

И вряд ли кто поверит, что она никогда не ошибалась в работе.

Походу, она работала над будильником в эппл

На мой взгляд тут автор и не должен был говорить о том, что он сделал или не сделал. Автор излагает свой пользовательский опыт с намеком на то, что такой подход, даже в крупных компаниях, имеет место быть как норма.

Статья просто тень от мощной статьи на Хабре

Самые дорогие и судьбоносные ошибки в ИТ-индустрии

Ракета Ariane 5: ущерб в 8,5 млрд долларов
4 июня 1996 года случился неудачный запуск ракеты-носителя Ariane 5, которая была разработана Европейским космическим агентством. Ракета разрушилась на 39-й секунде полета из-за неверной работы бортового программного обеспечения. Эта история запомнилась, как одна из самых дорогостоящих компьютерных ошибок.
В системе управления полетом новой ракеты Ариан 5 использовались фрагменты программного обеспечения ракеты Ариан 4, в частности системы инерциальной навигации. Однако при переносе этой системы для использования на новой ракете, разработчиками не были учтены все особенности. Из-за другой траектории выведения ракеты на 30-й секунде после запуска значение горизонтальной скорости превысило установленные в программе ограничения и вызвало сбой в работе компьютера.
...
...

Что-то я сомневаюсь, что-бы ракету могло разнести на кусочки от ошибки компьютера. Сойти с траектории возможно, но не полное разрушение в воздухе. Реактивные двигатели слишком слабы, чтобы создать подобные перегрузки.

Да вот на вскидку. Мои коллеги обсуждали. Израильский спутник был выведен на орбиту. Но раскрутился так, что развалился. Дали посчитать прочнисту, он указал на то же место в котором сломалось.

Ракета с топливом тяжелая, сделана не из картона, боковое отклонение сопел ограничено. Не берусь утверждать наверняка, но чтобы за 9 секунд она могла раскрутиться до разрушения, кажется маловероятным.

Сопла до 15 градусов отклоняются. Если двигатели дают до 5G ускорение, этого хватит для быстрого раскручивания за секунду (1.2G). Ракета сделана по сути из картона (фольги) и держит нагрузки вдоль оси на сжатие. На излом или растяжение не должна, так как экономится каждый грамм веса.

Вы забываете, что осевая составляющая ускорения никуда не исчезает. Поэтому ракета не закрутится вдоль своей оси вращения, а будет двигаться по круговой или спиралевидной траектории. Если сопла откланяются на 15 градусов, то такая боковая нагрузка наверняка была предусмотрена при конструировании. 8.5 млрд $ потратили не просто так.

Гм. https://habr.com/ru/articles/309388/

Плохой программист Джон сделал ошибку в коде, из-за которой каждый
пользователь программы был вынужден потратить в среднем 15 минут времени
на поиск обхода возникшей проблемы. Пользователей было 10 миллионов.
Всего впустую потрачено 150 миллионов минут = 2.5 миллиона часов. Если
человек спит 8 часов в сутки, то на сознательную деятельность у него
остается 16 часов. То есть Джон уничтожил 156250 человеко-дней ≈ 427.8
человеко-лет. Средний мужчина живет 64 года, значит Джон убил примерно 6
целых 68 сотых человека.

Как тебе спится, Джон — серийный программист?

Байка возникла далеко не на пустом месте.

Компьютерные игры сколько "убили" интересно? У меня четверть жизни наверное, начиная с Quake 1 ))

Хочется вступиться за Джона.

Его же кто-то нанял. Кто-то закрыл ему испытательный срок. Кто-то собирал требования. Кто-то анализировал. Задачи кто-то ставил. Следил за работой и контролировал процесс исполнения. PRы обзирал и утверждал. Писал тест-план. Тестировал. Выпускал. Организовывал сбор обратной связи от пользователей. Да?

Ну а если все это делал один Джон, да еще и за бесплатно - то претензии не обоснованы вообще. Видимо, программа больше решает проблем, чем создает, раз ей удалось столько пользователей набрать. Может, Джона можно приравнять к многодетному отцу героину?

Сначала поржал от баяна, а потом задумался. Альтернативой было

1. Потерять деньги

2. Выплатить лишнее

3. Недоплатить недостающее

4. Ошибиться с заказами, что само по себе влечёт кучу геморроя

5. Ошибиться с логистикой

6. Потерять ещё больше времени по любой другой причине

7. В медицинском и критичном оборудовании можно вообще нанести вред человеку, начиная от переоблучения радиацией, до переворота самолёта вверх тормашками и взрыва котла или ядерного реактора.

8. Остаться без выполненой работы, которую вообще нельзя сделать без программы, типа расчёта погоды и прогнозирования извержения вулканов.

Что-то не нравится - считайте на листочке с калькулятором.

А это и не жалобное нытьё, это перевод жалобного нытья.

Второй баг - не баг, а отсутствие фичи.

Буквально несколько дней назад пытался сделать первый заказ на СберМаркете. Выбрал товар, ввёл промокод, но до оплаты дело не доходит, "заполнены не все поля" (а входил по номеру телефона). Ок, забиваю ФИО, остаётся поле email, ввожу первый символ и поле сразу становится недоступным, а адрес разумеется невалидным. Попробовал в другом браузере, тоже самое. А может это и не баг)

В СберМегаМаркете не лучше.
Третий месяц не могут починить пропадание связи с сервером, если я "слишком часто" обращаюсь к нему из браузера.
Это ж надо было так закрутить гайки безопасности и не протестировать вживую!

если вы относитесь к своей работе всерьёз, и для вас важен пользовательский опыт, то вы можете реально улучшить качество жизни многих людей.

Если бы "эффективные" менеджеры выделяли на баг-фикс более 10-20% времени, а программисты получали от баг-фикса такой же интерес как от осваивания новых технологий/фреймворков/фич, то и "улучшать качество жизни многих людей" не пришлось бы.


Больше всего во всём этом бесит то, что о существовании подобных багов знают, но они так и остаются неисправленными в течение месяцев и даже лет.

Тоже считаю, что ПО должно прежде всего решать проблемы пользователя, а не создавать их.


Кстати, у кого-нибудь есть опыт Customer Driven Development? Поделитесь, пожалуйста (ссылкой).

А долголи вы, как переводчик, искали эту эталонную "снежинку", чтобы ее перевести?

Она занимает "комфортную техническую должность", она из поколения Y (то есть взрослая тетя) при этом не способна ни найти, ни нагуглить существующий workaround для своей задачи. Но, как снежинка, искренне так считает, что ей все должны. Это "почему, черт возьми, нельзя сделать" - просто прелестное. Путать баги с отсутствием фичи - тоже прекрасно характеризует автора (или надо говорить авторку?).

В Яндекс-такси можно случайно дважды ткнуть в карту и оформить реальный заказ на поездку "из дома домой". Хотя вроде ничего не мешает для таких подозрительных заказов ставить фильтр с подтверждением ("вы действительно хотите проехать 30м. в булочную на такси?"). И обязательно найдётся пройдоха-водитель, который такой заказ примет и "выполнит"!

(буквально пару недель назад Новосиб изнывал от жары... И незаблокированный телефон, положенный в мокрую от пота рубашку, "съездил" на 245р. куда-то)

Вот прямо сейчас читая эту статью и ожидая пропавший автобус, который по электронному расписанию должен был придти два раза за последние 25 минут, ощущаю стойкое чувство дежавю...

Интересно, сколько процентов раз от количества нахождения багов автор статьи и все комментаторы писали о нём в поддержку? Программисты же не телепаты, а тест кейсы ну никак все не покроют.

Sign up to leave a comment.