Comments 14
Интересная рекламная кампания. Создаешь фирму "Фотопёс", подаешь иск на "Котофото", - и все. Дело сделано. Журналистам даже платить не придётся, - они сами про твою фирму по всему интернету раструбят. А как шум уляжется, отзываешь дело из суда, заплатив "ответчику" за "досудебное урегулирование спора" пару лямов.
Можно я товарный знак "Пицца" тогда зарегистрирую? Или это нельзя (ну или только особенным людям можно?)
Не допускается государственная регистрация в качестве товарных знаков обозначений, не обладающих различительной способностью или состоящих только из элементов:
1) вошедших во всеобщее употребление для обозначения товаров определенного вида;
2) являющихся общепринятыми символами и терминами;
3) характеризующих товары, в том числе указывающих на их вид, качество, количество, свойство, назначение, ценность, а также на время, место и способ их производства или сбыта;
4) представляющих собой форму товаров, которая определяется исключительно или главным образом свойством либо назначением товаров.
Интересно а АФИША и ЛАВКА не общепризнанные понятия?
С таким же успехом можно попытаться зарегистрировать к примеру ПИВНАЯ
Афиша -- не зарегистрированный товарный знак, Яндекс.Афиша -- зарегистрированный товарный знак. То же с Лавкой и Яндекс.Лавкой.
Как на мой взгляд сочетание слов которые используются людьми повсеместно не должны в ПРИНЦИПЕ подлежать регистрации если они не привязаны к графическому логотипу например, а далее должно учитываться только графическое изображение, а не словесный набор ЛАВКА 1 ЛАВКА2 ЛАВКА N иначе можно окатится до абсурда, что собственно сейчас и происходит по принципу кто раньше встал того и тапки)
Защитили только Россию и тд и только запретив использовать с словосочетаниях если я конечно не отстал от жизни))
Так, ну, запомним, где ничего никогда не надо покупать)
Создаю фирму в бордюре, регистрипую патент, подаю иск на мэрию Москвы.
О каком-то бренде в лавке, я в первые только что узнал в этом посте.
Пойду запатентую алфавит...
От всей души желаю Яндексу проиграть это дело и раскошелиться на 100+млн., хоть это и маловероятно.
Когда Яндекс купил auto.ru, он подал большое количество исков к владельцам доменов, содержащих в себе слово "auto". Куча людей и компаний тогда проиграли иски и остались без домена.
Если яндексу позволено заниматься таким скотством, то почему другим нельзя.
Осталось зарегистрировать алкомаркет Под лавкой
Правообладатель бренда «В лавке» подал иск к «Яндексу» на 100 млн рублей