Pull to refresh
173
108.1
Алексей Подклетнов @AlekseiPodkletnov

На стыке технологий и бизнеса

Send message

Крузак это вообще особый случай, машина-динозавр, лет 10 уже с виду не меняется))

Но да, Лисяны выделяются на фоне всех внедорожников вообще сейчас

Да, есть такой момент. Но я предположу, что совсем скоро все автобренды к этому придут. И тогда придётся либо смириться с таким подходом, либо ездить на старых (ну, к тому времени) вёдрах. Тут скорее момент, что в РФ риск повышенный со всеми санкциями, ограничениями, отключениями внезапными и т.д.

Скорее это, да. Но тут даже более сложная проблема - сломать общенациональное предубеждение, порочный круг по сути. Это лечится либо временем, либо очень мощными маркетинговыми инъекциями

В Европе, насколько я знаю, довольно много последовательных гибридов (вроде) Lync&Co от Geely. Они во многом похожи, так еще и платформа от Volvo

Я вот вообще не это написал в комментарии выше)) совсем другая логика

Спрашивал этот момент у китайцев. Все говорят "да, наши китайские авто топовые, круче европейских, но я все равно европейскую хочу потому что все крутые ребята на китайских не ездят". Замкнутый круг

Да, интересный момент. Но звучит так, как будто разрабы нормального гибрида должны это предусмотреть) как в Лисяне - честно говоря не знаю

Да, меня тоже прикалывает такая конфигурация. Главный вопрос - насколько она хрупкая и долговечная

В том числе) Но можно ответить и гипотетически, типа "если бы могли, взяли бы?"

Я бы не сказал. Это тоже на самом деле миф, что консультанты мульярды стоят. Там же трудоставка + маржа, из этого расчет и идет. У крупных компаний расходы на консалтинг это обычно 0,0...% бюджета

А в чем собственно проблема такого задания? Это было выпадающее звено в анализе, я поехал и за пару часов его устранил. Все четко

хех ну удачи вам устроиться в консалт и поработать 8 часов в день, тогда и поговорим)

Ну это же устойчивое выражение)) хотя мне уже накидали за эти бриллианты, на всю жизнь заполню

Спасибо огромное, рад что заходит) кстати, вспомнил, что один из самых больших стрессов консалтеров - это когда делаешь проект для какого-нибудь завода, но не топового, а среднего пошиба. Приезжаешь в город N, а там кроме заводской столовой жрать просто натурально негде. А в этой столовой блюда на 99% состоят из мазика. Некоторые коллеги при таких раскладах набирали по 5-10кг и зарабатывали гастрит. Некоторые даже с собой возили еду на неделю

Хах, пойду продавать сценарий Кинопоиску и Окко))

Ну не, коллаборативная фильтрация должна более тонко работать) там же учитывается все множество треков, а не только один конкретный

1
23 ...

Information

Rating
46-th
Registered
Activity