Да, есть такой момент. Но я предположу, что совсем скоро все автобренды к этому придут. И тогда придётся либо смириться с таким подходом, либо ездить на старых (ну, к тому времени) вёдрах. Тут скорее момент, что в РФ риск повышенный со всеми санкциями, ограничениями, отключениями внезапными и т.д.
Скорее это, да. Но тут даже более сложная проблема - сломать общенациональное предубеждение, порочный круг по сути. Это лечится либо временем, либо очень мощными маркетинговыми инъекциями
Спрашивал этот момент у китайцев. Все говорят "да, наши китайские авто топовые, круче европейских, но я все равно европейскую хочу потому что все крутые ребята на китайских не ездят". Замкнутый круг
Я бы не сказал. Это тоже на самом деле миф, что консультанты мульярды стоят. Там же трудоставка + маржа, из этого расчет и идет. У крупных компаний расходы на консалтинг это обычно 0,0...% бюджета
Спасибо огромное, рад что заходит) кстати, вспомнил, что один из самых больших стрессов консалтеров - это когда делаешь проект для какого-нибудь завода, но не топового, а среднего пошиба. Приезжаешь в город N, а там кроме заводской столовой жрать просто натурально негде. А в этой столовой блюда на 99% состоят из мазика. Некоторые коллеги при таких раскладах набирали по 5-10кг и зарабатывали гастрит. Некоторые даже с собой возили еду на неделю
Крузак это вообще особый случай, машина-динозавр, лет 10 уже с виду не меняется))
Но да, Лисяны выделяются на фоне всех внедорожников вообще сейчас
Да, есть такой момент. Но я предположу, что совсем скоро все автобренды к этому придут. И тогда придётся либо смириться с таким подходом, либо ездить на старых (ну, к тому времени) вёдрах. Тут скорее момент, что в РФ риск повышенный со всеми санкциями, ограничениями, отключениями внезапными и т.д.
Скорее это, да. Но тут даже более сложная проблема - сломать общенациональное предубеждение, порочный круг по сути. Это лечится либо временем, либо очень мощными маркетинговыми инъекциями
В Европе, насколько я знаю, довольно много последовательных гибридов (вроде) Lync&Co от Geely. Они во многом похожи, так еще и платформа от Volvo
Я вот вообще не это написал в комментарии выше)) совсем другая логика
Точно (но это не точно)
Спрашивал этот момент у китайцев. Все говорят "да, наши китайские авто топовые, круче европейских, но я все равно европейскую хочу потому что все крутые ребята на китайских не ездят". Замкнутый круг
Да, интересный момент. Но звучит так, как будто разрабы нормального гибрида должны это предусмотреть) как в Лисяне - честно говоря не знаю
Да, меня тоже прикалывает такая конфигурация. Главный вопрос - насколько она хрупкая и долговечная
Согласен, все у наших скоммуниздили, не иначе
В том числе) Но можно ответить и гипотетически, типа "если бы могли, взяли бы?"
Я бы не сказал. Это тоже на самом деле миф, что консультанты мульярды стоят. Там же трудоставка + маржа, из этого расчет и идет. У крупных компаний расходы на консалтинг это обычно 0,0...% бюджета
А в чем собственно проблема такого задания? Это было выпадающее звено в анализе, я поехал и за пару часов его устранил. Все четко
хех ну удачи вам устроиться в консалт и поработать 8 часов в день, тогда и поговорим)
Ну это же устойчивое выражение)) хотя мне уже накидали за эти бриллианты, на всю жизнь заполню
Спасибо огромное, рад что заходит) кстати, вспомнил, что один из самых больших стрессов консалтеров - это когда делаешь проект для какого-нибудь завода, но не топового, а среднего пошиба. Приезжаешь в город N, а там кроме заводской столовой жрать просто натурально негде. А в этой столовой блюда на 99% состоят из мазика. Некоторые коллеги при таких раскладах набирали по 5-10кг и зарабатывали гастрит. Некоторые даже с собой возили еду на неделю
Хах, пойду продавать сценарий Кинопоиску и Окко))
Так уже есть, и не одно)
Тим Кук шалит)
Ну не, коллаборативная фильтрация должна более тонко работать) там же учитывается все множество треков, а не только один конкретный