Pull to refresh
5
0
Андрей Федотов @Andrey_Fedotov

User

Send message
Извиняюсь за дубликат, при редактировании комментария что то пошло не так. Еще раз спасибо :)
Добрый день, пост картинкой это конечно очень красиво и оригинально, но не мешало бы добавить саму статью в вашу публикацю. А также, пожалуйста, продолжайте использовать тэг <cut> как в ваших пред идущих публикациях. Спасибо!
Добрый день, пост картинкой это конечно очень красиво и оригинально, но не мешало бы добавить саму статью в вашу публикацю. А также, пожалуйста, используйте тэг <cut>. Спасибо!
Может быть как средство продвижения Google+ неплох, но с точки зрения общения с клиентом все просто ужастно. Не удобный на мой взгляд интерфейс, очень малое количество активных людей и частые баги при работе с планировщиками по типу Buffer
Нет, поверьте сейчас намного лучше того что я прочитал в первый раз. Я могу вам порекомендовать писать в информационном стиле, прогонять текст через Главред и стараться по минимуму писать про свои впечатления, так как именно они будут отдавать дешевой рекламой.
Это понятно что за много — много денег вам сделают все хорошо и предложат много дополнительных услуг. Основная проблема в том что например какой нибудь ИП Иванов Иван Иванович или ООО «Вектор», не готовы платить 200 и более тысяч просто потому что их нет, а продавать нужно здесь и сейчас. Вот отсюда и идут сайты на шаблонах которые далеко не идеальны но что то все же продают.
Вот теперь намного лучше! Спасибо что отредактировали статью и добавили развернутой информации! Стало намного лучше. Плюсую!
У вас должна была быть очень интересная статья, но как то неприятно навязывается ваш сервис. У меня почему то сложилось впечатление что вся статья писалась ради одного абзаца с ссылкой. Может быть так кажется только мне, но статья на мой взгляд очень рекламная и почти не несет полезной информации. Без души в общем. Спасибо!
Тебе спасибо, будем держать связь :)
А почему вы назвали ваш сервис Maki? Вы хотели созвучия со словом make или аналогии с суши? Спасибо!
Мне нравится, интересное приложение. Если собираетесь делать клиент под мак с удовольствием буду пользоваться. Также всегда можем договорится по распространению или продажам в нашем магазине.
Поддерживаю Just_Wah на мой слух голос ужасный, очень мешает восприятию. я бы посоветовал вам либо женский голос либо более четкий и мягкий мужской.
А я разве говорил что не надо использовать бренд? Я говорил о тематике и идеях. Я считаю что надо создавать что то новое и рекламировать это как от создателей Angry Birds но при этом там не должно быть все той же надоевшей тематики.
Это ожидаемо. Rovio выпустили очень много одинаковых игр на одну и ту же тему и примерно одинаковым геймплеем. Птицы и свиньи уже успели надоесть людям. Мне кажется надо двигаться дальше. Компания с таким именем и популярностью должна перестать использовать идею птиц во всех своих приложениях и пытаться создать что нибудь новое например что то похожее на Amazing Alex. Популярность птиц будет только снижаться, также как это произошло в свое время с Doodle Jump.
А я и не слова не сказал о качестве вашего сервиса так как он мне не интересен. Я пишу и писал лишь про его название. И почему оно не удачное.
Встречают по одежке, если мне не нравится название или что то еще я уйду к другим, и мне не важно как ваш проект развивался и насколько он удачен. Прочитайте мои комментарии еще раз, я не раз написал с множеством доводов что у вас неудачное название. Там нет личных суждений и ассоциаций, там примеры и объяснения почему так а не по другому. А главное, как и почему делают другие компании и какие цели они преследуют.
Обязательно. Жду фактов. А то пока одна *вода*.

P.S.

На счет вашего названия я так и не услышал не одного аргументированного «за». Меня не интересует развитие вашей компании, меня интересуют ответы с фактами на последние два моих вопроса. Спасибо.
Наверное потому что я так считаю? Позицию доносят фактами и тезисами а у вас сплошная не объективная оценка, докажите фактами что вы более успешны чем ваши конкуренты. Пока нет ни статистики ни фактов, вы говорите только о каких то спонтанных числах. Удобнее чем кто? С чего вы решили что быть вашим пользователем удобно и практично? Откуда вы знаете что услугами ваших конкурентов пользуются реже? С чего вы решили что ваше название не отталкивает и притягивает? Почему вы думаете что хочется перейти на ваш сайт а не забыть про него? Спасибо!

Information

Rating
Does not participate
Location
South Burlington, Vermont, США
Registered
Activity