Pull to refresh
1
0
Send message

История одного провала (разработки первой мобильной игры) с выводами и советами

Reading time7 min
Views36K
Эта публикация может быть интересна тем, кто собирается заняться или уже занимается разработкой своей первой мобильной игры и при этом ждет от нее какого-то финансового «выхлопа».

Цели статьи


  1. Предостеречь других от повторения собственных ошибок;
  2. Получить взгляд со стороны на извлеченные выводы.

О себе


В недавнем прошлом я несколько лет руководил небольшой веб-студией. Мы старались делать не шаблонные сайты, корпоративные веб-сервисы. Иногда получалось довольно успешно. Также выпустили пару мобильных приложений с привлечением программистов на фрилансе. Прошлой осенью для меня пришло время сменить род деятельности. Вообще я меняю сферу работы примерно каждые 3-4 года, это не самоцель, просто область, в которой добиваюсь каких-либо успехов, начинает быть в тягость.

Решил попробовать себя в сфере разработки мобильных игр. Причем в новом для себя качестве — на уровне собственного стартапа. Так как я уже далеко не в первый раз приступал к набиванию шишек в мало известной для себя области, то знал, что с большой долей вероятности первый проект будет:
  1. дольше, чем я предполагал;
  2. труднее, чем я предполагал;
  3. дороже, чем я предполагал.

Поэтому в качестве первой игры нужна была простая, но оригинальная идея, чтобы с минимальными временными и финансовыми потерями разобраться хотя бы на базовом уровне с подводными камнями сферы мобильного игростроения.
Читать дальше →
Total votes 32: ↑25 and ↓7+18
Comments23

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity