Pull to refresh
15
0.1
Elle Solomina @ElleSolomina

Senior C++ developer,

Send message

NAT в IPv6 не делают, а вот замену префиксов могут. У меня на домашнем шлюзе де-факто три внешних адреса: у локального провайдера и два тоннеля. С IPv4 это более или менее удалось настроить, чтобы работало, а c IPv6 просто 🤦🏻‍♀️

Rust мешает реализовать идею в коде! У программного обеспечения есть этапы жизни и самую базу, наиболее творческий процесс, где необходима реализация идей Rust гробит — это большая проблема, я бы даже сказала это самая главная проблема Rust.

При этом я совершенно за то, чтобы уже готовые и развившиеся проекты или компоненты больших систем переписали на Rust. Примеров таких масса, например ruffie, части Firefox, части Windows и Linux.

Кеширующий DNS сервис существует уже очень много лет во всех системах. Статья бесполезна.

Нет уж спасибо, когда меня лишают оставшегося минимального права выбора это кошмар. Windows хочет перетягивать на себя пользователей с macOS это конечно их право, но в Microsoft, вероятно, не понимают, что Windows 11 это такой же Windows 8 и такая же Vista, где сломано очень многое, но реально полезного совсем чуть-чуть.

Вся суть в том, что ОС это нижелезащая прослойка, которая должна обеспечить базовую функциональность, чтобы пользователю было удобно работать. Всё. То же самое с провайдерами Интернета: это труба для данных, всё. Как только это сделано, дальше надо чинить баги и привносить удобства, а не втюхивать разный хлам и заниматься распылением драгоценных ресурсов.

Я это прекрасно знаю. Вот только разница в том, что я в состоянии зайти и поправить баг. А в Windows ничего не сделать, это ужасно.

Точно, у меня правда ощущение будет, что вместо Windows 12 я таки поставлю Linux потому что невозможно уже, как верно написали выше выносить СЕОшные обновления функциональности и отсутствие исправления критических багов и глюков в интерфейсе на протяжении уже десятилетия.

Чего они только не сделали уже, чтобы люди c Windows не уходили, однако не поможет это всё пока СЕОшные обновления выходят для чего угодно, но никак не для заботы о пользователях. Да и, к счастью, почти на все мои устройства Windows 11 не устанавливается и предлагает купить новое железо.

Есть отличный доклад с C++ Russia: какие фичи Rust я хочу увидеть в C++, ну или как-то так называется. Посмотрите, рекомендую ;)

Хм, поясните, пожалуйста. Насколько я вижу по примеру разница только в inline функции memset, я правильно понимаю? Если так, то мне непонятно в чём суть претензии к стандарту и модификаторам языка поскольку это больше похоже на особенности реализации GCC указанной версии и того, что его разработчики ещё не всё легаси у себя подчистили.
Вот пара ссылок: в т. ч. с отсылками к уже древним исследованиям и текущую ситуацию где уже у обоих компиляторов этой опции просто нет.

Это называется "высокий скрытый порог входа" и да — это проблема языка и над ней работают.

Согласна с вами полностью. Пишу на C++ поэтому, ем кактус, но пишу дальше. Потихоньку изучаю Rust, но он пока слишком сырой для очень многих штук в моих реалиях, а уж когда его в embedded завезут вообще не понятно, чтобы хотя бы сравнить можно было вообще не понятно.

>> Да вы что? Самому приходилось нести ответственность за проект с n-летней историей, который пришлось переводить с C++98 на C++11?

Обнимаю, если позволите. Я так "полтора раза" переписывала FlylinkDC++ чтобы ядро самой программы обновить и чтобы с C++03, местами со странного кода ещё из 90х до С++98 на C++11 переписать... Первый раз: три месяца проект просто не компилировался из-за несовместимости API всего со всем. На 4 месяц оно скомпилировалось и даже стало вполне прилично запускаться и работать, несмотря на то что часть механизмов пришлось написать с нуля сохраняя функциональность и нового ядра и основной программы и не проверяя до этого момента в runtime вообще ничего. Переход на новый стандарт C++ был не очень больной из-за вменяемой обратной совместимости и частично происходил параллельно, в т. ч. ускорив хотя бы частичную сборку каких-то отдельных файлов и соответственно возможности запускать на них статический анализ. Очень много функциональности пришлось нарезать ifdef-ами, чтобы хоть как-то ускорить процесс и уже отдать альфу и другим разработчикам тоже. В общем это правда суровое очень занятие.

Так вот, написала я это, чтобы продолжить вашу мысль и: если бы в C++ стандарте C++03 были бы сокеты, то боли у меня было бы немного меньше. Позже сокеты переписали на boost. Так что насчёт std::gui или human interface в общем смысле я не соглашусь. На будущее я предполагаю, что примитивы некоторые всё-таки попадут в стандарт, но это будет явно не раньше чем executers и reflection. Т. е., возможно в C++30 или даже позже.

Собственно с введением 128 битных чисел с SSE* можно сказать что вопрос на уровне языка закрыт, осталась только реализация в STD. C AVX пока чуть сложнее поскольку там 512 и 1024 битные регистры есть.

По-хорошему надо сделать в языке размер независимые числа как целые, так и с плавающей точкой и в C++23 ограниченный набор спецификаций таких добавили. Полагаю, что дальнейшая унификация спецификаций стандарта уже не вызовет затруднений.

Извините, но нет. Стандарт C++23 хороший. На самом деле он хороший уже тем же как хорош С++14 после С++11: Огромное количество всего было доделано и детерминировано как из 20, так из 17 стандартов. Только сейчас я более или менее целиком осилила и поняла C++23 и что делать с проектами и как дальше работать.

Уву, таки векторное и нужно, по 4 числа обычно: RGB + A.

Хм, но автор ведь пишет, что в compile time можно, разве это не то что требуется в подавляющем большинстве случаев?

Видится мне, что документ стандарта без проблем допишут в этом месте после.

1
23 ...

Information

Rating
2,891-st
Date of birth
Registered
Activity

Specialization

Software Developer, Embedded Software Engineer
Senior
From 4,000 €
Git
Linux
C++
Software development
Qt
Python
English