Electronic Frontier Foundation, Mozilla, Репортёры без границ, Shuttleworth Foundation, Y Combinator и ещё около сотни компаний, организаций и частных лиц опубликовали Декларацию о свободе в Интернете. Она содержит пять основополагающих принципов: свободу самовыражения, свободу доступа, открытость, свободу инноваций и приватность. Инициаторы приглашают всех желающих обсудить текст декларации и надеются, что она станет идеологической основой борьбы за независимость и свободу Сети.
Exey @Exeyread-only
User
PayPal заработал на прием на Россию
1 min
2.5KСегодня утром залогинился в Пейпал и появилась новая вкладка — запрос платежей. Попробовал, напарник смог прислать мне платеж (русский эккаунт), а я ему. Экканунты у нас старые (3+ года), верифицированные. Так что поздравляю все русских пейпальщиков, у которых теперь появилась опция получения денег.
P.S. Выводить тоже можно, надо только ввести банковские реквизиты.
P.P.S. Странный глюк, после того, как вы сделает accept payment, он продолжает отражаться, как unclaimed. Но если вылогиниться и залогиниться обратно — баланс обновляется мгновенно.
P.S. Выводить тоже можно, надо только ввести банковские реквизиты.
P.P.S. Странный глюк, после того, как вы сделает accept payment, он продолжает отражаться, как unclaimed. Но если вылогиниться и залогиниться обратно — баланс обновляется мгновенно.
+265
Приступаем к работе с Google+ API
1 min
11KTranslation
Только что пришла благая весть от Гугла:
Приветствуем разработчиков,
Благодарим Вас за проявленный интерес к платформе Google+. Мы обещали, сообщать о всем интересном, что происходит. Ну, что же — пришло время…
Сегодня мы запускаем первую часть Google + API. Это первый выпуск API ориентирован только на работу с публичными данными — API позволяет получать доступ к информации, которою пользователи раcшаривают с помощью Google+. Подробную информацию Вы можете получить в нашем блоге.
+66
Зарплаты и стоимость жизни в Кремниевой долине
2 min
9.6KАмерика со смешанными чувствами смотрит на островок благоденствия в море рецессии — Кремниевую долину. Туда идут многомиллиардные потоки инвестиций, стартапы появляются как грибы после дождя, а многие успешно выходят на биржу. Только за январь-март 2011 года в стартапы Кремниевой долины было вкачано $7,5 млрд инвестиций (738 сделок, из которых 46% — сделки раунда А, то есть первичные инвестиции под создание рабочих мест).
Одни думают, что такого не может быть на фоне всеобщей рецессии должен случиться очередной крах «доткомов». Другие берут в руки калькулятор и подсчитывают, имеет ли смысл переехать на работу в Кремниевую долину, какие зарплаты в IT-компаниях, какие налоги в Калифорнии и сколько стоит аренда квартир.
Одни думают, что такого не может быть на фоне всеобщей рецессии должен случиться очередной крах «доткомов». Другие берут в руки калькулятор и подсчитывают, имеет ли смысл переехать на работу в Кремниевую долину, какие зарплаты в IT-компаниях, какие налоги в Калифорнии и сколько стоит аренда квартир.
+69
История игрушки. Поле Чудес
11 min
298KСлучилось это в городе, закрытом от шпионов, цыган и бед социалистической экономики. В Советском Союзе было ровно 10 таких городов, повязанных атомным секретом.
Жизнь мальчиков с математическими способностями в атомных городах была предопределена — школа с пятерками по алгебре и геометрии, мех-мат столичного университета, возвращение в систему, квартира через год, кандидатская степень в 40 лет, ВАЗ 2103 к пятидесяти годам, звание доктора, гараж, шесть соток, четыре квадратных метра.
Бесконечные размышления о математическом моделировании ядерных взрывов разрывали мальчикам мозг. Мозг можно было отвлечь тремя способами — алкоголем, азартными играми и спортом. Секс и музыка помогали не всегда.
Далее я проваливаюсь в историю компьютерной игры.
Под тегом личные воспоминания ветерана без ссылок, рекламы, картинок и кода.
Спасибо за чудесные комментарии, парни.
Жизнь мальчиков с математическими способностями в атомных городах была предопределена — школа с пятерками по алгебре и геометрии, мех-мат столичного университета, возвращение в систему, квартира через год, кандидатская степень в 40 лет, ВАЗ 2103 к пятидесяти годам, звание доктора, гараж, шесть соток, четыре квадратных метра.
Бесконечные размышления о математическом моделировании ядерных взрывов разрывали мальчикам мозг. Мозг можно было отвлечь тремя способами — алкоголем, азартными играми и спортом. Секс и музыка помогали не всегда.
Далее я проваливаюсь в историю компьютерной игры.
Под тегом личные воспоминания ветерана без ссылок, рекламы, картинок и кода.
Спасибо за чудесные комментарии, парни.
+914
Реверсия брендов
1 min
30KАмериканский дизайнер представил реверсию брендов.
В своем проекте Грэхэм Смит поменял местами логотипы и дизайн конкурирующих компаний и известных брендов.
В своем проекте Грэхэм Смит поменял местами логотипы и дизайн конкурирующих компаний и известных брендов.
+235
Нано-эппл, или как стать производителем электроники
5 min
4.2KИтак, вы решили сделать что-то вот эдакое! Новый MP3-плеер, пульт управления для телевизора, да хоть датчик температуры. В моем случае это был пульт управления фотоаппаратами, и идея пришла в час ночи, когда я ради развлечения фотографировал стройку при свете луны. Началось это все в сравнительно небольшом сибирском городе… а сейчас у нас производство в Техасе и дистрибьюторы по всему миру. Вспоминая этот веселый путь, хотелось бы описать как удачные находки, так и ошибки, допущенные в процессе подготовки к производству.
+109
Как продвигать игру в AppStore: делюсь опытом на примере Wordrive
13 min
35KХочу поделиться опытом по продвижению своей новой игры для iPhone/iPad — Wordrive.
Статья может быть полезна не только для продвижения iPhone-приложений, но любого мобильного или прикладного софта, потому что часть советов довольно универсальны. Многое из описываемого тут я в сети нигде не нашел. Надеюсь, это поможет пройти этот этап без типичных ошибок.
Итак, вот у вас готово приложение и оно появилось в AppStore. Первый поток людей на него направляется из iTunes/App Store, сам собой — за счет появления в «новинках». Рассчитывать на него нечего — он как пришел, так и уйдет через пару-тройку дней. За это время нужно делать все, чтобы о программе или игре стали писать в сети. Если программа за это время сможет собрать еще и интернет-аудиторию, то выйти в топы будет сильно проще. А чтобы ее собрать, к моменту запуска в App Store нужно уже много что сделать.
Статья может быть полезна не только для продвижения iPhone-приложений, но любого мобильного или прикладного софта, потому что часть советов довольно универсальны. Многое из описываемого тут я в сети нигде не нашел. Надеюсь, это поможет пройти этот этап без типичных ошибок.
Итак, вот у вас готово приложение и оно появилось в AppStore. Первый поток людей на него направляется из iTunes/App Store, сам собой — за счет появления в «новинках». Рассчитывать на него нечего — он как пришел, так и уйдет через пару-тройку дней. За это время нужно делать все, чтобы о программе или игре стали писать в сети. Если программа за это время сможет собрать еще и интернет-аудиторию, то выйти в топы будет сильно проще. А чтобы ее собрать, к моменту запуска в App Store нужно уже много что сделать.
+99
Farata Systems: Ведение собственного бизнеса в течение 5-ти лет. Полезный опыт, неудачи и успехи
7 min
6KTranslation
Пять лет назад, трое бывалых программистов создали новую компанию и назвали ее Farata Systems. Fa было взято из фамилии Fain, Ra из Rasputnis, и Ta из Tartakovsky. Пять лет – это значительный этап для любого бизнеса, и в этой статье я расскажу нашу историю.
+30
Adobe выпустила конвертер Flash в HTML5
1 min
17KAdobe выпустила новый экспериментальный инструмент под кодовым названием Wallaby для преобразования Flash в HTML5.
Wallaby — это AIR-приложение с очень простым интерфейсом, позволяющим легко конвертировать fla-файлы в HTML5-код. Преобразованный контент можно просматривать в браузерах на движке WebKit, включая Google Chrome и Safari.
Технология была представлена на конференции Adobe MAX осенью прошлого года. Теперь пользователи могут свободно получить доступ к Wallaby на Adobe Labs.
+114
Чему мы должны учить разработчиков нового программного обеспечения? Почему?
11 min
3.2KTranslation
Требуются существенные изменения в обучении компьютерной науке, для лучшего соответствия потребностям индустрии.
Компьютерная наука должна быть в центре развития систем программного обеспечения. В противном случае мы должны полагаться на индивидуальный опыт и практические методы, что в конечном итоге приведёт к менее продуктивным, менее надёжным системам, разработанным и поддерживающимся по неоправданно высоким ценам. Нам нужны изменения в образовании, которые позволят улучшить производственную практику.
Во многих местах существует разрыв между обучением компьютерной науке и потребностями индустрии. Взгляните на следующую ситуацию:
Знаменитый профессор компьютерной науки (с гордостью): «Мы не учим программированию; мы обучаем компьютерной науке.»
Производственный менеджер: «Они не способны программировать.»
Во многом они оба правы, и не только на поверхностном уровне. Задача научного сообщества состоит не в том, чтобы обучать посредственных программистов, а индустрия не требует только «всесторонне развитых, высокообразованных мыслителей» и «учёных».
Другой профессор компьютерной науки: «Я не написал ни одной строчки кода.»
Компьютерная наука должна быть в центре развития систем программного обеспечения. В противном случае мы должны полагаться на индивидуальный опыт и практические методы, что в конечном итоге приведёт к менее продуктивным, менее надёжным системам, разработанным и поддерживающимся по неоправданно высоким ценам. Нам нужны изменения в образовании, которые позволят улучшить производственную практику.
Проблема
Во многих местах существует разрыв между обучением компьютерной науке и потребностями индустрии. Взгляните на следующую ситуацию:
Знаменитый профессор компьютерной науки (с гордостью): «Мы не учим программированию; мы обучаем компьютерной науке.»
Производственный менеджер: «Они не способны программировать.»
Во многом они оба правы, и не только на поверхностном уровне. Задача научного сообщества состоит не в том, чтобы обучать посредственных программистов, а индустрия не требует только «всесторонне развитых, высокообразованных мыслителей» и «учёных».
Другой профессор компьютерной науки: «Я не написал ни одной строчки кода.»
+27
Мировые шедевры классической музыки без копирайта
1 min
38KНесмотря на то, что такие признанные классики, как Бетховен, Чайковский, Брамс, Сибелиус жили уже очень и очень давно и их произведения давно не попадают под законы о копирайте, найти их великолепную музыку, распространяемую свободно, практически невозможно. То есть если вы захотите использовать 9 симфонию Бетховена в качестве саундтрека, воспроизвести отрывки из симфоний Чайковского на каком-нибудь мероприятии, вам таки придётся заплатить деньги правообладателям записей, которые вы будете использовать.
И проблема тут в том, что для того, чтобы выложить классическую музыку в свободное достояние, необходимо, чтобы её кто-нибудь записал и отказался от своих исключительных прав на запись. А поскольку для записи нужен оркестр, то это создаёт некоторые финансовые сложности: целый оркестр и толпа звукорежиссёров вряд ли будут работать за идею.
К счастью, нашлись энтузиасты из проекта Musopen, которые смогли организовать сбор средств с целью нанять целый оркестр, записать бессмертную классику и выложить её в наилучшем качестве под лицензией CC0, то есть фактически в неограниченное пользование.
Уже собрано более 41 000 долларов, хотя изначально организаторы рассчитывали только на 11 тысяч.
Пожертвовать немного денег, а так же ознакомиться с акцией можно на официальной странице. Сбор средств закончится 15 сентября в 6 часов утра по московскому времени, то есть осталось чуть более дня и желающим помочь нужно поспешить.
И проблема тут в том, что для того, чтобы выложить классическую музыку в свободное достояние, необходимо, чтобы её кто-нибудь записал и отказался от своих исключительных прав на запись. А поскольку для записи нужен оркестр, то это создаёт некоторые финансовые сложности: целый оркестр и толпа звукорежиссёров вряд ли будут работать за идею.
К счастью, нашлись энтузиасты из проекта Musopen, которые смогли организовать сбор средств с целью нанять целый оркестр, записать бессмертную классику и выложить её в наилучшем качестве под лицензией CC0, то есть фактически в неограниченное пользование.
Уже собрано более 41 000 долларов, хотя изначально организаторы рассчитывали только на 11 тысяч.
Пожертвовать немного денег, а так же ознакомиться с акцией можно на официальной странице. Сбор средств закончится 15 сентября в 6 часов утра по московскому времени, то есть осталось чуть более дня и желающим помочь нужно поспешить.
+171
Секрет анализа трафика
3 min
10K Логично, что эффективное продвижение включает не только выбор каналов привлечения пользователей, но и анализ трафика с дальнейшей настройкой каждого канала. Цель настройки — повысить отдачу от вложенных ресурсов, повысить конверсию.
+49
Создан первый «вероятностный процессор»
2 min
4KБостонская компания Lyric Semiconductor разработала новый тип микросхемы, которая основана на вероятностных вычислениях вместо стандартной булевой логики.
Дизайн процессора GP5 спроектирован так, что в качестве логических элементов используются не биты, а аналоговый сигнал, который отражает байесовскую вероятность различных событий. Вместо обычных транзисторов в микросхеме используются байесовские логические вентили. Такой вентиль на входе может получать вероятность двух событий (например, вероятность что этот бит равен 1, а тот бит равен 0) и на выходе выдавать вероятность, с какой эти события пересекаются.
Lyric Semiconductor работала над дизайном микропроцессора с 2006 года, частично проект финансировался военным агентством DARPA.
Дизайн процессора GP5 спроектирован так, что в качестве логических элементов используются не биты, а аналоговый сигнал, который отражает байесовскую вероятность различных событий. Вместо обычных транзисторов в микросхеме используются байесовские логические вентили. Такой вентиль на входе может получать вероятность двух событий (например, вероятность что этот бит равен 1, а тот бит равен 0) и на выходе выдавать вероятность, с какой эти события пересекаются.
Lyric Semiconductor работала над дизайном микропроцессора с 2006 года, частично проект финансировался военным агентством DARPA.
+94
Доступен по предзаказу 200$ планшет на Android
1 min
779MIDNite это первый планшет от Nationite, который работает на мощном процессоре ARM A8 Cortex (TI OMAP3 3530) под управлением Android 2.2. Ниже о характеристиках, видео и немного фотографий.
+28
fheroes2 — Open Source движок Heroes of Might and Magic II
1 min
8.7Kfree heroes2 — свободная версия движка Heroes of Might and Magic II. Написан с использованием SDL русским (вроде бы) программистом. Существуют порты на Windows, Linux, WM, WinCE, Dingoo a320, Cowon V5… ну почти везде. Все кто хочет узнать больше — под кат
+103
Робот-дворецкий от Intel
1 min
972Интел представили нового робота, умеющего взаимодействовать с окружающими предметами. Назвали его HERB — Home Exploring Robot Butler (робот-дворецкий, исследующий дом).
После включения, робот начинает распознавать предметы, регистрировать их, строить модель окружения и взаимодействует с ним, по мере надобности.
Крутящаяся штука сверху — лазер, регистрирующий 3Д-информацию, на основании которой, собственно, и строит модель окружения.
В основе: ноутбук с Core i7 и линукс на борту.
Говорят, незадолго до презентации у него была только одна рука. После подключения второй он сам научился ей пользоваться (plug-n-play прям)
+27
Tungstene распознает Photoshop
3 min
39KВ конце мая на ряде европейских web-ресурсов прошло сообщение, которое до Рунета пока толком не дошло. В блогах посудачили, покрутили пальцем у виска, поболтали о том о сём, да и разошлись.
Тем не менее, разработка француза Roger Cozien (Роже Козьена), доктора математики, криминалиста и основателя общества цифровой экспертизы Exo Makina, имеет достаточное потенциальное значение, чтобы быть разобранной более подробно.
Знакомьтесь, Tungstene или «Вольфрам». Без «е» на конце в английском написании — антифотошоп и «смерть глянцу», как окрестили его некоторые особо впечатлительные фотоблоггеры.
Тем не менее, разработка француза Roger Cozien (Роже Козьена), доктора математики, криминалиста и основателя общества цифровой экспертизы Exo Makina, имеет достаточное потенциальное значение, чтобы быть разобранной более подробно.
Знакомьтесь, Tungstene или «Вольфрам». Без «е» на конце в английском написании — антифотошоп и «смерть глянцу», как окрестили его некоторые особо впечатлительные фотоблоггеры.
+153
Автономный квадрокоптер
1 min
20KЭтот квадрокоптер разработан в лаборатории Grasp университета Пенсильвании. Сам определяется все характеристики препятсвий и обходит их с контролируемой точностью.
+68
Axelvox HD242 – удобный звук
4 min
44KСейчас буду рад рассказать Вам о новых наушниках с саморегулирующимся размером и очень высококачественным звуком, который оценят как простые слушатели, так и заядлые меломаны и профи.
+25