Pull to refresh
13
0
Макаров Владимир @Vladimir82makarov

IT предприниматель

Send message

Личный брендинг: рецепт успеха

Reading time5 min
Views18K


[Сегодня мы решили опубликовать материал от Speider Schneider – дизайнера, разрабатывавшего товары для таких гигантов, как Disney/Pixar, Warner Bros., Harley-Davidson, ESPN, Mattel, DC и Marvel Comics. В своей статье он решил поделиться секретами создания персонального бренда – вещи, в равной степени важной как для «свободного художника», так и для любого начинающего бизнеса, и в особенности – бизнеса, работающего в Сети – прим. перев.]

Читать дальше →
Total votes 30: ↑25 and ↓5+20
Comments4

Тренды e-commerce: Зарубежные игроки приходят в Россию

Reading time2 min
Views14K
image

Недавно мы писали о том, что российский рынок электронной коммерции довольно интересен зарубежным игрокам, и рассуждали о том, как российские интернтет-магазины (особенно небольшие), могли бы противостоять угрозам из-за границы. На днях стало известно о том, что крупнейший игрок мирового ecommerce-рынка — eBay, заключил партнерское соглашение с Wikimart. Цель сотрудничества — ускорение доставки товаров российским клиентам компании.
Читать дальше →
Total votes 18: ↑14 and ↓4+10
Comments19

4 способа превратить «Нет» в «Да»

Reading time3 min
Views25K
Когда вы будете строить ваш бизнес, вы услышите “нет” несчетное число раз. То, как вы поведете себя после этого ответа, полностью определит ваш успех.

image

На ранних стадиях построения бизнеса будет огромное количество ситуаций, когда вы попросите чего-то, но в ответ вам скажут “нет”. Для большинства людей такой ответ – конец разговора.

Согласно легендарному продавцу Тому Хопкинсу(Tom Hopkins), который в соавторстве с опытным специалистом по продажам Беном Каттом(Ben Katt) недавно написал книгу “Когда покупатели говорят нет”, “нет” может открыть для вас множество возможностей. Вот что он мне рассказал:
Читать дальше →
Total votes 33: ↑20 and ↓13+7
Comments1

Тренды e-commerce: Что важнее всего для интернет-магазина? Часть 2

Reading time3 min
Views12K
image

Мы продолжаем говорить о задачах и сложностях с которыми сталкиваются представители отрасли электронной коммерции. В прошлом топике мы обсудили важность автоматизации процессов и наличия правильно реализованных товарных рекомендаций. Сегодня речь пойдет о не менее важных вещах, которые могут сыграть определяющую роль для успеха интернет-магазина: контенте и email-маркетинге.
Читать дальше →
Total votes 14: ↑13 and ↓1+12
Comments4

Развитие стартап-экосистемы и рынка электронной коммерции на примере CentroBit

Reading time4 min
Views7.3K
image

Конец года – время подводить итоги и размышлять над трендами, которые будут оказывать влияние на нашу жизнь в будущем. Сегодня мы решили взглянуть на две, казалось бы, разные темы – развитие стартап-экосистемы и эволюцию рынка ecommerce в России – проиллюстрировав свои мысли примерами из жизни нашей компании.
Читать дальше →
Total votes 12: ↑8 and ↓4+4
Comments2

Особенности создания оптового интернет-магазина одежды/обуви

Reading time2 min
Views14K
Создавая B2B-системы для оптовых компаний мы заметили ряд отраслевых особенностей, не учитывая которые эффективно использовать B2B-систему не получится. Одним из самых емких рынков в электронной коммерции является рынок одежды и обуви, об особенностях построения оптового интернет-магазина для этого рынка и расскажу в данной статье, заодно опишу некоторые принципы работы оптовиков данной отрасли.

Принципы работы поставщиков на рынке одежды и обуви


Читать дальше →
Total votes 18: ↑9 and ↓90
Comments0

Первая тысяча интернет-магазинов на нашем портале для e-commerce

Reading time4 min
Views11K
Пришло время рассказать о нашем большом проекте для рынка электронной коммерции AgoraB2B.ru

Что такое AgoraB2B.ru и зачем он нужен рынку?

AgoraB2B — это прежде всего B2B-портал — площадка в которой происходит взаимодействие между зарегистрированными в портале интернет-магазинами и их поставщиками.

image

Читать дальше →
Total votes 6: ↑4 and ↓2+2
Comments20

Анатомия рекомендательных сервисов (Часть 1)

Reading time7 min
Views16K
Рады опубликовать интересную, на наш взгляд, статью нашего друга Николая Михайловского (хабропользователь nickm197). Думаем, что она будет интересна всем, кто профессионально работает в ecommerce.

Вступление

Когда мы приходим к потенциальным заказчикам рассказывать про сервис персонализации crossss, один из частых вопросов: «А как он внутри устроен-то?». Пользуясь дружественным блогом компании CentroBit, расскажу немного теорию и практику устройства рекомендательных сервисов.

Получилось так, что по ходу написания статья стала становиться уж слишком большой, поэтому я решил ограничиться сейчас первой частью, после которой придется написать как минимум еще одну, а то и две.

Начнем с самых азов и философии.

Читать дальше →
Total votes 20: ↑16 and ↓4+12
Comments2

Снижаем стоимость владения крупного интернет-магазина

Reading time5 min
Views7.5K


На фоне быстро растущего рынка электронной коммерции, все больше компаний задумываются о снижении операционных издержек за счет формирования качественно новой IT инфраструктуры. Задача построения фундамента для серьезного on-line бизнеса становится очень актуальной, особенно для крупных компаний, имеющих off-line бизнес, а соответственно более-менее отлаженные бизнес-процессы.

Мы имеем семилетний опыт в электронной коммерции. За это время испробовали множество путей и нам кажется нащупали оптимальное на сегодняшний день решение для построения серьезного плацдарма для крупного интернет-магазина. Не претендуем на первооткрывательство, но приходится констатировать, что путь автоматизации, предложенный в статье, мы встречали в других компаниях крайне редко.

Одной из самых главных проблем IT инфраструктуры интернет-магазина является двойственность базы данных. Мало кто задумывается о том, что создавая сайт на базе СМS и ведя при этом учет в 1С у компании появляется 2 разрозненные базы данных, а позднее, каждая из них имеет свои логические взаимосвязи внутренних элементов…


Читать дальше →
Total votes 43: ↑5 and ↓38-33
Comments61

Эффективный интернет-магазин «Сравнение/подбор аналогов». «Отзывы покупателей о товаре/рейтинги». «С этим часто покупают»

Reading time3 min
Views6.1K
Чтобы разобраться, стоит ли совершенствовать свой интернет-магазин, нужно исходить из определенных и конкретных целей. В статье мы постарались описать, какие преимущества и недостатки влечет добавление на сайт интернет-магазина нового функционала.

Сравнение/подбор аналогов

Читать дальше →
Total votes 5: ↑0 and ↓5-5
Comments0

Эффективный интернет-магазин. Что автоматизировать в первую очередь?

Reading time4 min
Views38K

“Сайт — главный инструмент интернет-магазина” — это прописная истина для каждого интернет-предпринимателя. При этом у подавляющего большинства интернет-магазинов бек-офис совсем не автоматизирован. Для начинающего бизнесмена эта задача не кажется приоритетной. Главное — выйти на определенный оборот и получить прибыль. Никто не задумывается о цене, которая будет платиться за отсутствие автоматизации отдельных направлений интернет-магазина впоследствии.
Опишем главные, на наш взгляд, задачи по автоматизации бизнес-процессов, которые необходимо решить на самой ранней стадии развития интернет-магазина.
Читать дальше →
Total votes 14: ↑6 and ↓8-2
Comments4

Эффективный интернет-магазин. Как создавать товарный контент для крупного интернет-магазина? ЧАСТЬ 2

Reading time4 min
Views9.6K
В прошлой статье мы писали про стандартный и альтернативный подход к созданию контента. Сегодня покажем как нами реализован альтернативный подход и каких результатов мы добились.


Читать дальше →
Total votes 10: ↑3 and ↓7-4
Comments15

Эффективный интернет-магазин. Как создавать товарный контент для крупного интернет-магазина? ЧАСТЬ 1

Reading time4 min
Views14K

Если вы занимаетесь электронной коммерцией и витрина вашего интернет-магазина содержит более пяти тысяч товаров, то вам знакома проблема создания товарного контента.
Поставщики часто предоставляют товарный контент в бумажных каталогах или файлах в формате *.PDF. Редко можно встретить поставщика с товарным контентом готовым для размещения в интернет-магазине.
Хотим поделиться примером решения задачи создания качественного товарного контента в одном из наших веб-проектов.
Читать дальше →
Total votes 2: ↑1 and ↓10
Comments5

Опыт передачи файлов большого объема по защищенному протоколу из 1С на сайт

Reading time5 min
Views20K
передача файлов большого объема по защищенному протоколу из 1С на сайт
Во время создания очередной B2B-системы на этапе интеграции 1С: Предприятие 8.2 с web — интерфейсом возникла необходимость безопасной передачи файлов больших размеров из 1С в web.
Для решения этой задачи был выбран протокол SFTP, как надежный и не имеющий ограничений по размеру передаваемого файла.
Во встроенном языке 1С: Предприятие 8.2 отсутствуют функции для передачи данных через SFTP, поэтому пришлось искать прикладные средства.
Читать дальше →
Total votes 13: ↑9 and ↓4+5
Comments13

Что должен уметь личный кабинет оптовой компании в 2013 году?

Reading time4 min
Views10K
Вступление

Что должен уметь личный кабинет оптовой компании в 2013 году
Рост числа интернет-магазинов уже никого не удивляет. 2013 год не будет исключением. Появится еще не одна тысяча торговых интернет-проектов. На данный момент мало кто говорит об огромной проблеме — малом количестве поставщиков, готовых работать “под заказ”. Небольшие интернет-магазины не могут позволить себе приобретать товар на склад, поэтому им нужна возможность сразу после поступления заказа от клиента резервировать товар у поставщика, на следующий день забирать его и везти клиенту. Но для любого оптового поставщика это означает получение огромной операционной нагрузки. Чтобы эффективно продавать товар интернет-магазинам, оптовики внедряют B2B-системы.
Читать дальше →
Total votes 13: ↑6 and ↓7-1
Comments1

Тестирование выгрузки 200 000 товаров на сайт из 1С

Reading time5 min
Views9.6K


В одном из проектов перед нами стояла задача выгрузки из 1С на сайт большого количества товаров с периодичностью 2 раза в день. Хотим поделиться опытом, полученным при проведении нагрузочного тестирования проекта.
Читать дальше →
Total votes 16: ↑6 and ↓10-4
Comments11

Кто делает и будет делать интернет-магазины в России?

Reading time3 min
Views19K
Кто делает и будет делать интернет-магазины в России
В России каждый день появляются новые интернет-магазины. При этом создать даже небольшой интернет-магазин достаточно сложная задача. На конференции, проводимой в этом месяце информационным порталом Oborot.ru, сообщалось, что в 2011 году в Российский рынок электронной коммерции было инвестировано более 1 млрд. долларов. И этот объем инвестиций равен объему инвестиций в рынок электронной коммерции США.

Так кто же получает эти инвестиции в России?
Читать дальше →
Total votes 26: ↑16 and ↓10+6
Comments25

Cервис для обмена запросами между поставщиками товаров и интернет-магазинами

Reading time3 min
Views19K
Cервис для обмена запросами между поставщиками товаров и интернет-магазинами
Расскажу о разработанном нами сервисе. Это пока лишь проверка гипотезы. Но, надеюсь, многие представители интернет-магазинов оценят наше детище, тем более что сервис бесплатен.

Часть нашей команды участвовала в создании нескольких крупных интернет-магазинов. У нас большой опыт в работе с поставщиками и, соответственно, в интернет-торговле. Начиналось все с маленьких интернет-магазинов, скудного ассортимента и небольшого количества поставщиков.

Большинство бизнес-процессов еще были не автоматизированы. Ключевым этапом автоматизации процессов был переход на 1С.

К тому моменту штат компании составлял свыше 50 человек. Среди всего огромного объема работы по усовершенствованию контента, обучению персонала, построению структуры компании и расширению ассортимента были незначительные на первый взгляд проблемы, решение которых мы оставили на потом.
Читать дальше →
Total votes 29: ↑24 and ↓5+19
Comments64

Крупный интернет-магазин: взгляд изнутри

Reading time8 min
Views63K

Ранее мы писали о сложностях и основных ошибках, которые могут возникнуть при открытии небольшого интернет-магазина. Для того, чтобы дать представление о крупных интернет-проектах в сфере электронной коммерции и сложностях, с которыми могут столкнуться предприниматели на стадии роста своего проекта, рассмотрим работу крупного интернет-магазина “изнутри”.

Некоторые думают, что магазин в интернете — это сайт, поддержкой которого занимается пара человек, а для его работы необходимо несколько менеджеров на телефоне и курьер. На самом деле, у любого крупного интернет-магазина очень дорогой и сложный бэк-офис, настройка которого — непростая задача.
Крупный интернет-магазин работает как конвейер, начиная от приема заказа и заканчивая возвратом товара, иначе он умирает. Начнем с самого начала.
Читать дальше →
Total votes 33: ↑28 and ↓5+23
Comments25

Основные ошибки при открытии небольшого Интернет-магазина

Reading time4 min
Views84K
Основные ошибки при открытии небольшого Интернет-магазина
В предыдущей статье мы описали на что нужно обращать внимание при открытии небольшого интернет-магазина. Теперь представляем список основных ошибок при открытии такого интернет-магазина.
Читать дальше →
Total votes 26: ↑22 and ↓4+18
Comments33
1

Information

Rating
Does not participate
Location
Джакарта, Индонезия, Индонезия
Date of birth
Registered
Activity

Specialization

Specialist
Lead
People management
Strategic planning
Project management
Promotion of projects
Startup management
Automation of processes
Business development
IT service management
Negotiation