Today I’m going to talk about what happens if you combine LEGO and the iconic movie Terminator 2. I’ll show you how I created a real LEGO trailer and what came out of it. I like doing such large-scale projects and if you have any cool ideas, let me know in the comments.
If you prefer the video format, you can watch it here.
Foo Fighters - одна из самых популярных рок групп современности и одна из моих любимых групп. Посмотрев сотый раз клип на песню Pretender, я подумал: "А как бы выглядело это видео, если бы участники и декорации были из LEGO?".
Как обычно, специально для тех, кому больше нравится формат видео, а не текст, видео я оставлю в конце статьи.
Однажды, я листал свои подписки на YouTube и наткнулся на канал Топлес. В одном из роликов была просто нереальная заставка с 3д анимацией и эта заставка так меня вдохновила, что я решил её повторить и рассказать о процессе создания в своём новом видео и статье.
Как обычно, специально для тех, кому больше нравится формат видео, а не текст, видео я оставлю в конце статьи.
Думаю, что каждый человек, когда-либо игравший в игры, хоть раз задумывался о том как они устроены. В этот раз я решил примерить на себя роль разработчика и попробовать создаю свою первую в жизни игру.
Как обычно, специально для тех, кому больше нравится формат видео, а не текст, видео я оставлю в конце статьи.
Когда я только задумывал свой проект PolyRoad, я сразу записал в блокнот несколько идей.
Среди этих идей были и города из игры Герои 3. Я просто записал Герои 3 в 3д, совершенно не представляя смогу ли я когда-нибудь создать целый город по одной картинке не самого лучшего качества.
Как обычно, специально для тех, кому больше нравится формат видео, а не текст, видео я оставлю в конце статьи.
Давным-давно, даже страшно вспоминать когда, я уже создавал в Blender модель LEGO Jeep. И вот, спустя время, я снова загорелся идеей создания такой анимации. Долго выбирать набор для моделирования не пришлось, я просто остановился на том, какой бы сам хотел купить. Этим набором стал Ford Mustang Shelby GT 500.
Как обычно, специально для тех, кому больше нравится формат видео, а не текст, видео я оставлю в конце статьи.
Ещё во времена, когда я думал, что полигон это место в Северной Корее, а превью к видео на ютюбе в стиле сделай из плоскости машину казались мне обманом, я даже не догадывался о том, как сильно полюблю 3д.
Какое-то время назад я создал в 3D один из городов из игры Герои 3. Этот проект так понравился читателям, что я решил продолжить серию и на этот раз смоделировал город Некрополис.
ВАЗ-2101 или в простонародье Копейка - культовая советская машина 70-х годов прошлого века. В своей новой статье я захотел представить как бы выглядела реклама Копейки, если бы её выпускали в наше время.
Как обычно, специально для тех, кому больше нравится формат видео, а не текст, видео я оставлю в конце статьи.
Мультсериал про Губку Боба один из моих любимых и всё потому, что там достаточно много юмора, который рассчитан на взрослых. Одна из главных локаций мультфильма - ресторан Красти Краб и мне захотелось посмотреть как бы он выглядел, если бы существовал в реальной жизни.
Как обычно, специально для тех, кому больше нравится формат видео, а не текст, видео я оставлю в конце статьи.
Трансформерам уже больше сорока лет, но они по-прежнему не теряют свою привлекательность среди детей и взрослых. Если вы когда-нибудь слышали про трансформеров, то точно знаете Оптимуса Прайма. В моём сегодняшнем проекте лидер Автоботов предстанет во всей своей красе.
Как обычно, специально для тех, кому больше нравится формат видео, а не текст, видео я оставлю в конце статьи.
В 90-е у компаний, которые занимались рекламой не было таких крутых инструментов для создания графики, как сейчас и я подумал, что было бы интересно посмотреть как могла выглядеть реклама старой доброй Dendy, если бы её создавали в наше время.
Сегодня я расскажу как моделировал один из танков, которого нет в игре World of Tanks и покажу небольшой рекламный ролик, чтобы можно было представить, что этот танк по-настоящему был представлен игрокам.
Как обычно, специально для тех, кому больше нравится формат видео, а не текст, ссылку на видео и финальный результат я оставлю в конце статьи.
Сегодня я расскажу как создавал в 3D один из самых знаменитых домов во всём мире - дом семьи Симпсонов. Как обычно, специально для тех, кому больше нравится формат видео, а не текст, ссылку на видео и финальный результат я оставлю в конце статьи,
Симпсоны я начал смотреть ещё в детстве и конечно не понимал и половины шуток в сериале. Но сейчас, периодически пересматриваю мои любимые серии с седьмого по двадцатый сезон и с каждым разом они нравятся мне всё больше. Думаю не стоит рассказывать о том, насколько успешными являются Симпсоны и как много народной любви они получают до сих пор.
Всем привет! Это Денис Вебер и какое-то время назад мне пришла в голову идея создать уровень из культовой игры Battletoads / Double Dragon в 3д. Эта серия стала интересна достаточно большому количеству людей, поэтому я решил продолжить создавать уровни из Battletoads в 3д.
Если вам больше нравится формат видео, ссылка на ролик я, как и всегда, оставлю в конце статьи.
Это Денис Вебер и со времён самой первой статьи, где я рассказывал о повторении рекламы Яндекс GO прошло уже почти пять месяцев. Я закончил целых восемь больших проектов и получил море нового опыта в 3д.
В этой статье я расскажу как создавал ещё одну рекламу Яндекс GO в 3д. А если вам больше интересен формат видео, ссылку на ролик, я, как всегда, оставлю под текстом.
Всем привет! Это Денис Вебер и в этот раз я расскажу как создавал в 3D город из, уже ставшей классикой, игры Герои 3. Если вам интересен формат видео, ссылку на ролик, я, как всегда, оставлю под текстом.
Что вам первым делом приходит в голову, когда вы слышите слово фэнтези? Властелин колец, Игра престолов или может даже Гарри Поттер?
Лично у меня, драконы, гномы, эльфы и другие мифические существа всегда были связаны со вселенной игр Герои.
Я продолжаю рассказывать о своих проектах, и в этот раз, решил повторить заставку одного из популярных youtube-шоу "Что было дальше?". Я нейтрально отношусь к нему и смотрю не часто, но мне стало жутко интересно посмотреть на его заставку глазами дизайнера. Получилось ли у меня хоть что-то, об этом вы узнаете ближе к концу статьи. Если вам интересен формат видео, ссылку на ролик, я, как всегда, оставлю под текстом.
Ещё во времена СССР специалисты центральных телеканов, никто тогда не называл их моушн-дизайнерами и 3D моделлерами, разрабатывали по-настоящему интересные заставки. Для меня остаётся загадкой как они, имея такие ограничения могли делать что-то подобное.