Pull to refresh
0
0
Send message
отказался от болида формулы-1 и взял рено логан просто чтобы ездить на работу.
лучше бы он ездить научился.
а то права купил и теперь всем рассказывает что формула 1 плоха, потому что по городу не погоняешь и передачи надо самому переключать.
а вот рено хорош, там автоматика даже думает за тебя, вообще ничего делать не надо
Человеку (не программисту)

Такому человеку не следует писать глупых статей. Он написал статью, претендуя на звание программиста на портале программистов и рассказал нам почему наш язык программирования плохой. Ему указали на его ошибки.

верификация результата в науке — обязательна

Отвечу только про верификацию. Я не верю в его результат. Я не верю в его метод расчета. И я не верю в его эксперимент. Если он так проводит научную работу, как пишет статьи — то грош цена его исследованиям и его науке!

а) точного ничего в природе нет. вы должны сделать оценку вашей функции. и сравнить с точностью, с которой представляются числа в компьютере. в процессе вычислений вы должны контролировать эти величины и при расхождении немедленно прерывать цикл. иногда требуется переписать цикл, благо в с++ их несколько разновидностей.
б) именно это и есть ваша научная работа. да у вас есть научная задача, но вот как решить ее — это еще одна отдельная научная задача. (и так до бесконечности :) хотите все и сразу — так не бывает
1) численное моделирование может быть итеративным и нет необходимости сразу запускать полный расчет. сделайте несколько тестовых прогонов и посмотрите на поведение функции. при необходимости, скорректируйте программу. ваш пассаж из статьи, что программа будет запущена максимум только один раз меня рассмешил. только гении могут пред-угодать точное значение. простым смертным приходится ковырять программу много много раз, прежде чем получить хоть какой-то результат
2) ваша оценка в 32 бита взята с потолка (см. пункт а). почти всегда, вернее никогда в научных расчетах не используются простые типы данных. нам приходилось писать свои библиотеки для представления чисел и обеспечения точности вычислений. да это отдельная научная проблема. не хотите изучать компьютерные науки — ваше дело, используйте матлаб и не пишите глупых статей

кароче, вы бы у меня даже экзамен не сдали.

Причем здесь рационально он поступил или нет. Тем более, что я считаю что он поступил совсем нерационально.

Если он хочет быть ученым, то его выбор матлаб (у нас его все использовали) или вот вольфрам математика. Специально заточен под ученых, можно вводить формулы как они привыкли (что там еще в статье было) и не надо думать. Просто нажал кнопку и система все сделала сама.

А вот если он пришел на программистский портал и пытается доказывать, что с++ говно только потому что ему было лень прочитать сообщение о ошибке. Или что программа зациклилась и упала, но это не ошибка программиста ученого, а просто язык программирования плохой. И ожидает, что за его громкие титулы ученого ему все будут прощать.
Чета у меня бомбануло от этой статьи. Напишите, какое у вас образование (где учились) и в каком институте делаете такие расчеты. Просто чтобы знать.

Как тут уже в комментах говорили, вы не ученый, а гуманитарий. Юзайте гламурный матлаб и стройте там свои графики. Он никогда не падает, не теряет данные и имеет встроенные типы еще круче, чем в питоне. И да, там программировать не нужно. Совсем.

Потому что для программирования нужны мозги, особенно если программировать на с++. Задача начинается не с программирования, а с написания обоснования (тоже что и ТЗ в обычном мире). Почитайте на досуге, как представляются числа в компьютере и с какой точностью вообще возможно провести вычисления. Заранее определите границы эксперимента и диапазон значений. Предусмотрите вариант потери значащих разрядов или бесконечного цикла (судя по всему, именно это и произошло в вашем случае). Ошибки банальные, я бы сказал детские. Но кажутся совершенно непреодолимыми, если на них забивать. Компилятор с++ выдал вам ошибку, но вы даже не поинтересовались куда\почему у вас делась память. Делфи вам что-то посчитал, но вам лень разбираться, почему произошла потеря точности. Зато вот реклама питона на ура.

И да, сам работал до недавнего времени в науке. Не всегда задачи решаются. Попытка притянуть результат за уши выглядит смешно. Вот питон что-то посчитал (насколько точно другой вопрос) и уже бежим за медалькой. Иногда по результатам вычислений приходится писать отчет, что задача не вычислима. И надо снова сидеть за формулами, изобретая другой подход. И учится разбираться не только в своей области, но и в своих инструментах. А компьютер — это просто инструмент. Если вы его не хотите учить, то считайте по старинке — с помощью ручки и бумаги. И нечего писать, что с++ плох, просто вы х*евый кодер.
полный бред. большинство этих исследователей слишком примитивны по сравнению с классиками.
в классической фантастике все это уже 100 раз обсудили и даже придумали классические решения всех проблем. да тот же Айзек Азимов со своими законами робототехники. бери и используй, нечего тут огород городить
всегда на «ты». в интернете обычно все незнакомцы о которых ничего не знаешь, а уважение еще нужно заслужить. собственно особо наглым особам и предлагали «показать сиськи» чтобы подтвердить свою исключительность ;)

у американцев есть только одно «you», что скорее всего «ты». (как тут не вспомнить знаменитое f*ck you) каждый раз вычислять, где он мог сказать «ты», а где «вы» и обижаться «типа обидел грубиян» — это ппц. если американец захочет быть с вами вежливым, то он обратиться к вам «мистер» или «сэр». собственно «Dear Sir» — наш стандарт деловых писем (вежливых).

в реале тоже на «ты». у нас все обычно ходят неформально и могут отвлечь вопросом в любой момент. каждый раз извиняться и раскланиваться глупо. да и будешь долго «выкать» начнут намекать, что пора вливаться в коллектив и вести себя нормально. вообще «вы» это не признак вежливости, а признак чужака. ни дома в семье, ни с друзьями мы не «выкаем». только с чужаками, которым не доверяем. кстати уже заметил, если директор вместо «мы добились бла-бла-бла...» начинает вещать «вот я молодец, а вы — козлы...» то все пора искать новое место, фирме капец.

Но вполне можно жить и без выделенных концовок в играх, когда игрок сам себе ставит цель и критерии прохождения, оценку и моральную ответственность.

Все зависит от жанра. В некоторых играх отсутствие концовки делает сам игровой процесс бесмысленным (и беспощадным :)))
Тот же пример с Джагед Альянс: было много клонов и даже авторы сами перезапускали серию. Но не зашло, игроки по прежнему играют в оригинал, а про остальные игры мало кто и вспомнит.
Для ММО всё же, считаю, ключевой high-end это ПвП.

В основном только для школьников с раздутым самомнением, которые хотят «нагибать» все и вся.
В тойже линейке или РО была очень сильна социальная составляющая, а в РФонлайн — политика между фракциями.

А текстовки заданий, раскрывающие игровой мир и сюжет сверх уяснения задачи «убить-добыть-принести» читает очень малое количество игроков.

Не ну я читаю, мне интересно быть героем, спасителем галактики, а не очередным курьером добыть-принести. Помню как интересную игру со словариком проходил. Опять же хороший сюжет вовлекает игроков, а если его неинтересно читать, то это провал геймдизайнеров и сценаристов.
Концовка — это как вишенка на торте, придает законченный вид всему произведению. Или портит все, как в уже упоминавшемся МассЭфекте. Плохая концовка на мой взгляд, слила серию. После нее лично меня уже не тянет перепроходить игру. Так что хорошая концовка для одиночной игры просто необходима.

Но концовок может быть больше одной. Как минимум их две. Те люди, которые бросили игры — они как правило все равно видели концовку — GAME OVER. Многие геймдизайнеры не понимают смысла игр. Это не книга и не кино, игрокине обязаны сидеть до последнего. И если геймдизайнер не хочет, чтобы его игру прошли, то игроки с радостью забросят игру после первогоже экрана с надписью геймовер. К сожалению, очень мало игр, где бы геймдизайнеры уделили достаточно внимания смерти игрока и возвращения его в игру.

А те штуки, которые упоминает Джейсона Ванденберге, называются открытыми концовками. И Убисофт здесь традиционно не сильна. Просто это не их жанр. Часто их делают в песочницах и/или ММО. Здесь концовка принципиально не достижима (в традиционном смысле). Но отсутствие концовки все равно не снимает ответственности с геймдизайнеров. Ведь если игра скучно и в ней нет эндгейм контента, то игроки все равно будут бросать игру, и часто с негативными отзывами.

На SO закрытые вопросы удаляются, так что это действительно работа в /dev/null На других сайтах оформляют информативные шапки тем или пишут FAQ, чтобы новички по 20 раз не спрашивали одно и тоже. На SO ничего этого нет.
Не передергивайте. Речь совершенно не идет о письмах незнакомым людям. А только тем, кто сам предложил помощь и на их условиях
Ну большинство людей все-таки не такие как вы. Они согласны тратить свое время и помогать людям. Многие сами предлагают задавать дополнительные вопросы пока проблема не будет решена полностью. И поскольку на stackowerflow не возможно нормально общаться, то мне часто предлагали переместиться на другие форумы, скайп или даже email.

Когда вы присылаете email конкретному человеку — вы тем самым пытаетесь своровать его время, которое он мог бы потратить на программирование. А потому рискуете нарваться на порцию отборных ругательств или троллинга в отместку.

Да вы заядлый троль. Почему бы вам не проигнорировать письмо и выйти из дискуссии, вместо ругательств. Или вы предпочитаете тратить свое время на ругательства и троллинг?
К тому же не передергивайте. Речь совершенно не идет о письмах незнакомым людям. А только тем, кто сам предложил помощь и на их условиях.

Думаю, проблема в мотивации: на stackowerflow осталось очень мало людей, которые хотят помогать людям, а все больше делают это ради кармы. Комменты в стиле «отвечаю только на SO» подтверждают это

Наоборот!

То что есть сейчас — это не демократия. Это диктатура, когда меньшинство диктует свою волю и правила поведения всем остальным. Причем простые правила задавания вопросов превратились в целую бюрократию типа отвечать можно только по вторникам, писать только в столбик и обязательно везде ставить точки. Это уже не ресурс где можно задавать вопросы (как его задумывали основатели), а ресурс где можно только самоутверждаться и измываться над новичками

Что может спасти его? Только демократия: забрать власть у элиты и отдать ее простым пользователям. Например, ввести пропорциональную систему голосования — если в системе 20+ тыс привилегированных пользователей, то голосовать должно не 5, а как минимум 1000. Большинство реальных разработчиков сталкиваются в своей практике с требуемыми технологиями и им некогда копить карму на одноклассниках stackoverflow, так что надо разрешить отвечать простым пользователям. И самое главное, разрешить редактировать свои вопросы\ответы. Невозможность внести правки или уточнить вопрос просто убивает.

Но скорее всего ничего не будет сделано и этот ресурс просто умрет, как и все подобные. Как модераторы трясутся над своей кармой, так простые люди просто забивают на нее. Заминусовали\забанили — просто заведем еще один аккаунт. Именно это и показывает статистика: одноразовые аккаунты за которые никто не держится. Карма и репутация ничего не значит.
Если вам вдруг понравился ответ, можно попросить у человека личный email и\или что-либо еще. На самом деле никто не ценит stackowerflow, ценят советы и людей которые их дают. В последствии, можно будет сразу обратится к эксперту, минуя этот цирк с stackowerflow
Кстати, и до того сайта были способы общения: email рассылка, группы разработки, форумы поддержки и пр. Например, я программирую под windows и для меня MSDN более информативен, чем stackowerflow. Так что для меня более естественнее пойти и найти людей, которые могут помочь, а не постить свой вопрос на стене вконтатике в надежде на ответ. Большиство реальных программистов тратят все свое время на программирование, а не это кармадр*чество.
Возможно имеются в виду «стрелки на доп. клавиатуре, которая включается NumLock». Я начинал, как и автор статьи, со стрелок. При этом кнопки Home, PgUp и PgDown использовались для обзора, "+" для зума снайперки, нолик для аптечек, точка для гранат. Второй рукой цифрами переключалось оружие и все остальные действия. Всяких хитрых укрытий и выглядываний из-за углов в то время еще не было.

Но когда появилась мыша, пришлось одну руку убрать с клавиатуры. А вторая естественно переместилась в WASD. Т.к. цифрами переключается оружие, то со всех других позиций тянуться слишком далеко!
потому стрелками никто и не пользуется)
если в курсе, то проведите пожалуйста расчет для подобного случая. просто интересно сравнить результаты.
т.е. пока умный дядя с кучей дипломов, желательно зарубежом, не скажет вам что можно, вы не поверите?
в ученой среде (по крайней мере раньше было так) принято проверять все опытным путем. я собрал все модели что на видео и все работало. Николаев говорит в своем видео, кто он и где работал. думаю дураков туда не брали.
бросил я это дело только когда увидел японские турбины со скоростями 20-30 тыс оборотов на магнитных подвесах. вот тогда и пришло понимание, что мы уже безнадежно отстали в науке. и с подобным отношением, вряд ли уже когда нибудь догоним.
не могу картинки вставлять. смотрите последнюю в статье: нужно создать потенциальную яму где все будет парить. в общем случае надо рассматривать систему не одномерно, а двумерно, в 2-х плоскостях.
а видео там немного не то, вот нашел https://www.youtube.com/watch?v=81qZlTLxpxk (хотя качество ужасное, но других источников нет). Николаев сделал много магнитных подшипников разных типов. его полное видео вообще чистая магия)))
понял что автор хочет избавиться от «костылей». есть такое на кольцевых магнитах. когда-то смотрел эту магию, но ссылку потерял :(
есть только краткий обзор energodar.net/ha-tha.php?str=energy/magnets/podshipnik или еще можно ролики посмотреть на ютубе

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity