Pull to refresh
25
0
Вадим Мамонтов @mamontovtop

Основатель агентства performance-маркетинга

Send message

“Честный кейс от выпускника бизнес-инкубатора”

Level of difficultyEasy
Reading time4 min
Views4.2K

В 2018 году мне довелось оказаться в проекте, который запускал молодой предприниматель и выпускник какой-то модной на тот момент “бизнес-юности”.

Позже “историю успеха” этого бизнесмена я неоднократно видел в разных видеороликах с мероприятий той самой бизнес-юности, мол, “вот такие вот у нас успешные выпускники, записывайтесь скорее в наш новый поток”. А поскольку я был непосредственным участником тех событий, то вот решил переписать тот кейс для вас, только именно так, как оно было на самом деле:

Читать далее
Total votes 12: ↑6 and ↓6+3
Comments13

Кейс: Как ошибка в рекламе принесла прибыль в 600 000 рублей

Reading time2 min
Views33K

Близятся новогодние праздники, и по этому случаю я решил вспомнить ситуацию с тех времён, когда мы с командой занимались арбитражом трафика:

31 декабря 2014 года, все готовились праздновать, и мы, отработав насыщенный год, приняли волевое решение качественно отдохнуть и не запускать рекламу вплоть до конца праздников.

На рекламных кабинетах Яндекс Директ оставались какие-то деньги, они должны были быстро закончиться, после чего все кампании остановились бы вплоть до 11 января.

И мы разъехались: я уехал в деревню - встречать Новый Год в глухом лесу без интернета и даже без сотовой связи, двое ребят из команды уехали из страны, и в городе остался только новый ассистент, которого я нанял за 3 недели до этого. И именно с ним была связана ошибка, о которой пойдёт речь дальше.

Ассистент Григорий отвечал за пополнение аккаунтов: у него на руках была карта с лимитом в 300к, а ещё ему совершенно никто не сказал, что раз мы приостановили работу до 11 января, то и пополнять аккаунты не надо. И Гриша принялся исправно закидывать деньги на аккаунты: первое пополнение он сделал 31 декабря в 23:00. Кампании никто не остановил, т.к. предполагалось, что на рекламных аккаунтах просто закончатся деньги. Но мы не учли Гришино трудолюбие и ответственность.

Только представьте: 2014 год, 90% рекламодателей остановили рекламу на праздники, аукцион остыл до нуля, а мы выкупаем тонны трафика, закидывая по 15000 рублей на рекламу дважды в день. Цена клика за первые места на поиске составляла всего 5,5 рублей - были же времена...

Читать далее
Total votes 96: ↑95 and ↓1+129
Comments47

Information

Rating
Does not participate
Location
Волгоград, Волгоградская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity

Specialization

Chief Executive Officer (CEO), Marketing Director
Senior
Contextual advertising
Internet Marketing
Increase conversion
Targeted advertising
Search engine optimization
Lead generation
Site promotion
Yandex Metrica
Google Analytics
Strategic marketing