Pull to refresh
0
0
sergei_shablovsky @s_shablovsky

User

Send message
Also see how all this stuff work https://www.youtube.com/watch?v=Avb-IMy9YVU&t=328s

Please make point on the all this assistant is NOT single device, they are VOICE INTERFACE to mostly to physical services, that not exist in Russia at all. Single exception we not counting, ok?

More then sure, You have no so much databases and voice-recognition technology to be competitive. And comparing Your product in this manner was incorrect.
Please take a look on this video https://www.youtube.com/watch?v=phXJgqKRqjE

And realize how far away from reality is Your imagination about Amazon Alexa is «Amazon music sound device».
P.S. Echo is not sound speaker, let propose You to see more widely, Amazon Alexa-driven devices (https://www.youtube.com/results?search_query=alexa-enabled+devices) also a gate to a very big Amazon Alexa voice recognition service.
On a YT link I posted here You may see how a lo of peoples with DIFFERENT native nationality have a good relationship with Alexa. And of course, Amazon spend a millions of dollars that nor You company of Ubi, Ivee have.
Hi, there!
Living in Russia You are totally misunderstanding how Alexa voice service and exactly Amazon Echo, Tap, Dot and other devices (https://www.youtube.com/results?search_query=alexa-enabled+devices) work: this is NOT musical speaker as You indicate, this is voice interface for most already used TODAY devices, like thermostats, lights, tv.
Yes, initial y Amazon has a plan to make Echo like perfect music player not only for Amazon Prime. BUT time goes on. And peoples make a book by using Echo, Dot, Tap more other ways. NORMAL peoples, not tech geeks like we all here, like all Gizmodo or GeekTech readers. And this people drive industry.
Because of this, Chubi goes off, and Ubi and Ivee stay like some sort of home toy for tech geeks.
Some peoples like technical toy, yes, but most of them like devices that really help every day. No?
Каждый раз читаю и приходит мысль: а что, Peplink, f5, Juniper WX/WXC уже не торт? Или так хочется в гамаке этим заниматься, вместо чтобы поставить в 30 мин настроить и забыть? И ещё скажите, что у этого «тика» 2 power supply есть… Блин, извините…
Николай, я задавал вопрос с позиции как раз обратной: в условиях понижения надёжности серийных изделий обеспечить приемлимую надёжность в рамках решаемой задачи. Своего рода «сэкономить», но в долгосрочной перспективе.
UPD: в пункте 1. «использовать RAID6», чуть внизу прочитал о том, что 6-ка спускается к 5 на время ребилда, а 5-ка, — до 0. Не есть гуд для нас — данные критичные.
В этом случае если говорить об HGST Ultrastar 7K3000 (http://www.hgst.com/hard-drives/enterprise-hard-drives/enterprise-sata-drives/ultrastar-7k3000) правильным ли будет с точки зрения надёжности, отказоустойчивости (планируется 24/7 Media RAID, 97% операций — последовательное чтение):

1. Учитывая стоимость и enterprise-качество и отменное качество именно этой серии дисков, выделять 20-30% диска под беды и использовать в RAID 5/6 страйпе, получая более эффективное использование емкость/$.
Или, игнорировать происхждение, отзывы о дисках и стоимостную составляющую, ставить всех в зеркало с 3%-5% под беды + 1 на hotspare.?

2. Если работали с этой серией, SATA или SAS предпочитать?
Эта область невидима для OS или доступна для форматирования штатными высокоуровневыми утилитами?
Я имею ввиду: за счёт чего образуется эта область?
Уважаемый!

Да Вам просто «жопу никогда не драли» за копирайты.

Живёте в России — радуйтесь, что нормальные закону тут не действуют. Ибо в США баланду будете хлебать пару раз «поигравшись» с такими, как PayPal или eBay.

Сорри, что жестко, но вы видимо и правду, вне реальной жизни живёте…
привет!

Только давайте не опускаться на тон типа «сентенции» и т.п. Дешево и не красит собеседника.

Процитирую Вас же «мы не погружались настолько глубоко в разработку под iPhone — », «Причем фикс тех мелких «косяков», которые становились причиной reject'а, в каждом случае занимал всего пару часов вместе с тестированием. Все остальное время мы просто ждали реакции Apple. В результате пользователи iPhone получили необходимый им продукт почти на 2 месяца позже, чем могли бы.»

Тестируйте лучше: неделя только не тесты на всех видах телефонов и тачей выдаст почти все мелкие «косяки», кок вы их назвали (но не сказали, какие именно, а это существенно говорит о качестве Вашей работы).

И в результате 1,5 месяца будут сэкономлены.

Я не говорю, что это 100% рецепт, но — если вы соблюдаете всё, что сказано в агриментах, и обходите «острые углы» а не лезете «напролом как бараны», — попадение в AppStore Вам гарантировано.

Если же приложение делается программерами «за зарплату» и оно фришное — такого AppShit в сторе навалом.

Не пишите «воду» — скажите, за что реджектили, я думаю, тут люди как раз этого и ждут: ведь это показатель качества вашей работы — как программеров, так и руководителей проекта.

А если Вы пришли просто попиариться и поотбиваться от нелюбиетелей Mail.RU — тоже дело благое. Но это уже иной разговор, а не о реджектах…
Привет Всем!

Полностью согласен с alexmaknet!

Добавлю свои ive cents

1) Мы (разработчики проектов) привыкли делать продукты в IT ЗАРАНЕЕ с неноделками: как-же, не выпущу я сегодня, меня обскочут завтра и отберут кучу денег.

Ага! Вон Google угрохал кучу денег в Wave и что мы имеем? Идиотизм, когда создатель вейва не может удалить кого-то, котого он сам же добавил!!! Это тупое элементарное «недоделкино».

И одно дело, когда Olexandr Lobunets делая сервис мобильного просмотра киносеансов в близлежащих кинотеатрах Сine-UA не думает о том, что фавориты — это что-то важное для клиента, или просто так торопится выехать в AppStore, что просто не успевает это сделать.

И совершенно другое, когда это же делает большая компания с ресурсами, которые намного превосходят студента (или любителя): Mail.RU, у Вас нет ресурсов построить правильно продакшн приложения? если нет — не суйтесь в АппСтор, будет больше толковых программ.

Говоря «Толковых» я имею ввиду выверенных, оттестированных.

Одно дело — когда приложение вырубается системой из-за того, что программеры недосмотрели и в сочетании с программой ХХХХХ на брекнутых телефонах памяти не хватает.
И совсем другое — когда тупо «срубить бабла, славы, траффика» и т.д.

У нас принимали всё без реджектов. А это не одна и не пять программ.

Просто делайте программы хорошо, не можете — «вон из профессии, на твоё место очередь стоит». Чище будет в аппсторе.
В результате мы приняли довольно стандартное решение — отдельная специализированная CRM, в которой сведены все взаимоотношения с клиентами.

Таким образом ни от каких «капризов» обычной почты наша работа не зависит. Все топики по заказу, статус заказа, общение с менеджерами, вопросы оплат происходит в системе.
Я не вкладываю ни денег ни сил, только iPhone. Хотите поспорить — вложите 100-200 000 USD в разработку, через год померяемся снова профитом с каждого вложенного USD :)
Нет,
разница в миллиард скачанных приложений,
в армии простоых людей
в удобно реализованной возможности установки и покупки приложений
в тысячах профессиональных девелоперов
в огромной машине Apple по разработке хорошего и с частыми апдейтами SDK
в огромном привлекательном рынке для инвесторов (150 млн против 5млн у Андроида :)

Это то, о чём IT-шники всегда забывают, а менеджеры — помнят.
Плохо работает, если у вас много приходит рассылок от магазинов, аукционов, частных продавцов, прайсы и т.п. на английском. Практически убивает 25% нужного. Отказались.

Возможно, — если русскоязычные письма — всё ок. Но у нас 95% корреспондентов — английский. :)
Ну, именно по этой причине у нас в агрименте на обслуживание сказано — если у вас адрес на бесплатном сервисе (кроме Gmail.com, Yahoo.com) — Вы несёте всю ответственность за своевременную доставку вам информации… (и т/д)

Как правило, после прочтения примерно 50% указывают нормальный мейл, а у остальных, видимо другого нет или их всё устраивает.

За 3 года пришли к тому, что просто купили и используем внутреннюю систему CRM и не трахаем себе голову с тем, что клиенту с адресом mail.ru что-то не пришло.
Та же ситуация, даже SpamSleeve (или как его там) не пришлось ставить, говорят с ним — вооще 0. А спам в корзину в количестве 100-200 писем в день валится.
Давайте я просто перечислю инструменты на Мак-е, которые мне помогуют в работе, и наиболее полно интегрированы с iPhone. А Вы сами интерполируете инструменты для себя или своих задач. Мне кажется, так будет удобнее и эффективнее для всех.

Calendar, Mail (нативный и в Мас и в iPhone), Notes, Voxie, VoiceMemos, OmniFocus (+на Маке) — business staff

Skype, Faces, Y! Messenger, Twitterific, LiveJournal — коммуникация

Unit, ConvertBot — конвертирование величин, Calc (нативный)

PalCulator, PayPal, PayShield — если срочно что-то нужно сделать в PayPal

eBay, Amazon — надеюсь, понятно

Maps, Deliveriies, Oernight, FedEX Mobile, Tipulator, ZIP Finder, UKNumbers, ZIPCodes — delivery control

iStat — состояние серверов (железок)

Analytics, AnalyticsPro, bamAnalytics — Google Analitycs
SiteCatalyst

Pennies, iXpenseit, HomeBudget, SplashMoney, CreditCard, DayBank — контроль личных денег

ColorsApp — HEX/RGB палитры

Conversation English, English Work, WordRef, Dictionary, BritishSlang, AcellaStudy, Exam Vocab, EN-RU Dict, Idios, Phrasebook (UK/US), EERU Dict, SlovoEd, WordPower, Grammar Up, Gengo Cards (UK, US), Speller, WordWeb, MyWords, Английский (LonelyPlanet), Summaries, Speak Dictionary, SpellChecker, MegaWords, Essentials, WordBook, WE Dict — английский в дороге

Barcode, QuickMark, Barcode — чтение баркодов на упаковке

GoodReader — чтение доков в PDF

Rowmote Pro, Remote (KeyNote), Remote (iTunes) — для презентаций

Ещё пару десятков программ — гайдов по городам + поиск интересного по городам (когда в командировке)

Ещё 6-10 — модные журналы + он-лайн ридеры журналов тематических фото и общей информации

Фух! Надеюсь поможет.

p.s. Я не пишу технических тонкостей, вроде синхрона Google аккаунтов, совместных групповых календарей iCal на серверах внутри компании и GCal с заказчиками и прочего. Это уже никому не интересные детали. Работает — и славно.

Information

Rating
Does not participate
Location
Украина
Date of birth
Registered
Activity