Прошлый год был богат на события в телеком-отрасли и в жизни нашей компании. Подводить итоги в конце марта, наверное, не совсем обычно, но нам требовалось какое-то время на агрегацию всех результатов. Наконец, мы смогли подготовить интересную инфографику для операторов связи, где рассказываем о наших основных успехах и приоткрываем аналитику рынка Виртуальных АТС.
User
How To: повышаем ARPU оператора связи. Часть 3
8 min
3KЭффективность операторского бизнеса — это один из важнейших критериев, определяющих динамику восхождения IT-компании к вершинам Телеком-Олимпа. В сфере традиционных или облачных услуг связи, ключевой метрикой, определяющей эту самую эффективность, является ARPU или средний чек на одного клиента. Оператор связи просто обязан использовать все доступные методы повышения ARPU, поскольку это самый простой способ увеличения выручки без существенных инвестиций в маркетинг или запуск новых услуг. Сегодняшней публикацией мы продолжаем серию технически-коммерческих “How To” по повышению ARPU оператора связи, решившего внедрить сервис облачной АТС с минимальными затратами.
+6
Облачный колл-центр в безоблачном краю. Необычайные новогодние приключения ITooLabs на Балканах
8 min
4.5KТрадиционно, перед самым Новым Годом, принято писать об итогах года уходящего, о планах на год предстоящий, поздравлять клиентов, партнеров и коллег с праздниками. Мы не хотим нарушать сложившуюся традицию и сегодня публикуем пост, который наверняка создаст нужное и правильное настроение у читателей блога ITooLabs. Мы хотим рассказать о том, как складывается облачный бизнес нашего зарубежного партнера, балканского оператора связи VoxNet, как выглядит работа балканских коллег и как платформа ITooLabs помогла автоматизировать большой европейский колл-центр, работающий на входящих и исходящих звонках. По нашей просьбе македонские коллеги сделали много фото и даже записали новогоднее видеопоздравление.
+8
АТС в кармане: настраиваем IP-телефонию для удаленной работы
8 min
48KВысокоскоростной интернет стал доступен практически везде: от кафе в центре Москвы до дикого пляжа на Адриатике. Теперь оставаться на связи стало очень просто — установил пару-тройку приложений на смартфон и можно отправляться на отдых в теплые края, не опасаясь, что нужный звонок, сообщение или e-mail пройдет мимо. При общении в социальных сетях в ответ на «Привет, ты здесь?», вполне нормальным может быть: «В бегах, наберу потом». Другое дело, если на интернет-коммуникации завязан бизнес – в любой момент нужно быть готовым ответить на входящий или сделать важный исходящий звонок (даже если ты едешь на мотобайке по Патайе).
О том, как «правильно» выстроить телефонию, без привязки к географии, для удаленно-мобильного предпринимателя (любящего море, солнце и горный воздух) напишем на примере облачного сервиса Zadarma.
О том, как «правильно» выстроить телефонию, без привязки к географии, для удаленно-мобильного предпринимателя (любящего море, солнце и горный воздух) напишем на примере облачного сервиса Zadarma.
+13
Офис в кармане. Настраиваем облачную АТС на мобильных телефонах
9 min
21KВиртуальные и облачные АТС, да и весь VoIP в целом, заметно изменили бизнес-телефонию буквально за несколько лет. Многие еще хорошо помнят те времена, когда наличие “железной” АТС в небольшом офисе считалось признаком успешности и зажиточности. Белые коробки “Панасоников” или “Самсунгов” стоили немалых денег, а с их помощью можно было телефонизировать всего лишь несколько рабочих мест и, как только заканчивались свободные линии или слоты, требовалось докупать платы расширения, тянуть провода, подключать стационарные и системные телефоны.
Что же мы наблюдаем сейчас: для SOHO пришли золотые времена — любой микро-бизнес за одну-две тысячи рублей в месяц может купить облачное решение с практически неограниченным функционалом, потратить пару часов на настройку и запустить собственную телефонию, а на следующий день уже выглядеть “на миллион” — голосовые приветствия, переадресации, переводы звонка, очереди ожидания. Клиент, позвонивший по объявлению в интернете, порой не сразу поймет куда же он попал: в головной офис международного интернет-холдинга или в комнатушку диджитал-агентства с двумя сотрудниками в штате. Технологии не стоят на месте и уже сейчас появилась возможность организовать “телефонию на миллион” даже не имея и офиса-комнатушки: подключить к облачной АТС мобильные телефоны и отвечать на рекламные звонки прямо на бегу, так сказать, создать свой собственный “офис в кармане”.
Наша компания работает именно в этой области — области интеграции мобильной связи и IP-телефонии.
Что же мы наблюдаем сейчас: для SOHO пришли золотые времена — любой микро-бизнес за одну-две тысячи рублей в месяц может купить облачное решение с практически неограниченным функционалом, потратить пару часов на настройку и запустить собственную телефонию, а на следующий день уже выглядеть “на миллион” — голосовые приветствия, переадресации, переводы звонка, очереди ожидания. Клиент, позвонивший по объявлению в интернете, порой не сразу поймет куда же он попал: в головной офис международного интернет-холдинга или в комнатушку диджитал-агентства с двумя сотрудниками в штате. Технологии не стоят на месте и уже сейчас появилась возможность организовать “телефонию на миллион” даже не имея и офиса-комнатушки: подключить к облачной АТС мобильные телефоны и отвечать на рекламные звонки прямо на бегу, так сказать, создать свой собственный “офис в кармане”.
Наша компания работает именно в этой области — области интеграции мобильной связи и IP-телефонии.
+9
Облачные объяснения: создаем операторский сервис виртуальной АТС за три дня
7 min
12KБуквально еще несколько лет назад поисковики в ответ на поисковый запрос «Облака» выдавали множество ссылок на детские мультфильмы и статьи в Википедии об атмосферных явлениях. В последние два-три года тенденция изменилась и в топ выдачи стали попадать публикации c описанием облачных вычислений и платформ, а сам термин «Облака» у IT-специалистов теперь вызывает неоднозначные ассоциации: уже далеко не все представляют себе «взвешенные в атмосфере продукты конденсации водяного пара», скорее в сознании «правильного айтишника» возникают образы виртуальных площадок и платформ, различных IaaS, PaaS, SaaS. Виртуализация всего и вся — один из главных трендов десятилетия, множество клиентских сервисов давно переселились в облака, крупные телеком-бизнесы внедряют все новые и новые VAS в дополнение к основным услугам, а зачастую, то, что когда-то было Value Added Service превращается в базовый продукт. Услуги связи в этом смысле не являются исключением и сервис «Облачная АТС» становится просто обязательным пунктом в списке предложений телефонного оператора. О том, как (в том числе и с нашей помощью) быстро и сравнительно непринужденно запустить собственный сервис облачной АТС мы расскажем ниже.
+7
Information
- Rating
- Does not participate
- Registered
- Activity