User
Проблема читов в онлайн-играх
wint64
Ну в Armored Warfare у нас с этим как раз все нормально. В танках все происходит достаточно медленно относительно шутера и можно себе позволить сообщать о противнике на клиент только когда он попал в поле видимости клиента. Пост же в основном о шутерах, где такое решение заведомо приведет к лагам из-за сетевых задержек. Это проблема всех шутеров, не только Warface.
0
LookПроблема читов в онлайн-играх
wint64
Если это реальная история, то непонятно о чем думали ее разработчики, расчитывая на абсолютную неизменность системных библиотек. Странно даже.
+1
LookПроблема читов в онлайн-играх
wint64
В наших играх нет серийных номеров. Они бесплатны для доступа. Нужен только e-mail для входа. Когда мы баним аккаунт, то пользователю ничто не мешает зарегистрировать новый e-mail и вернуться к нам обратно со всеми своими читами, что печально.
+1
LookПроблема читов в онлайн-играх
wint64
Да в общем случае, никакая защита не поможет от этого. В конце концов можно и свою умную железку повесить в USB, которая ботит и говорит, что она мышь. Но важен фактор доступности. Если скачал бесплатно, то их тыщщи. Если нужна железка или другие сложности, то их десятки. Искоренить читеров нельзя, но можно уменьшить их количество.
0
LookПроблема читов в онлайн-играх
wint64
Даже если через 20 лет будет нормально работать шутер по стримингу, то никто не отменит аимбот и автошот с распознаванием образов на экране клиента.
+1
LookПроблема читов в онлайн-играх
wint64
Ну тут я могу только гадать — у движка были внешние скрипты или движок разреверсили или утекло или теория заговора с читоделами.
0
LookПроблема читов в онлайн-играх
wint64
Такое делается через API движка игры. При наличии доступа к SDK движка, это не сложно.
+1
LookПроблема читов в онлайн-играх
wint64
Даже если придумать, что сервер будет делать с этим хешом, то читеры изменят клиент так, чтобы он всегда отправлял «правильный» хеш. Или будут заменять хеш на «правильный» в сетевом стеке, без модификации клиента.
0
Look