Pull to refresh
5
0
Send message
Ну в Armored Warfare у нас с этим как раз все нормально. В танках все происходит достаточно медленно относительно шутера и можно себе позволить сообщать о противнике на клиент только когда он попал в поле видимости клиента. Пост же в основном о шутерах, где такое решение заведомо приведет к лагам из-за сетевых задержек. Это проблема всех шутеров, не только Warface.
Если это реальная история, то непонятно о чем думали ее разработчики, расчитывая на абсолютную неизменность системных библиотек. Странно даже.
В наших играх нет серийных номеров. Они бесплатны для доступа. Нужен только e-mail для входа. Когда мы баним аккаунт, то пользователю ничто не мешает зарегистрировать новый e-mail и вернуться к нам обратно со всеми своими читами, что печально.
Да в общем случае, никакая защита не поможет от этого. В конце концов можно и свою умную железку повесить в USB, которая ботит и говорит, что она мышь. Но важен фактор доступности. Если скачал бесплатно, то их тыщщи. Если нужна железка или другие сложности, то их десятки. Искоренить читеров нельзя, но можно уменьшить их количество.
Даже если через 20 лет будет нормально работать шутер по стримингу, то никто не отменит аимбот и автошот с распознаванием образов на экране клиента.
Ну тут я могу только гадать — у движка были внешние скрипты или движок разреверсили или утекло или теория заговора с читоделами.
Такое делается через API движка игры. При наличии доступа к SDK движка, это не сложно.
Даже если придумать, что сервер будет делать с этим хешом, то читеры изменят клиент так, чтобы он всегда отправлял «правильный» хеш. Или будут заменять хеш на «правильный» в сетевом стеке, без модификации клиента.

Information

Rating
Does not participate
Works in
Registered
Activity