Pull to refresh

Comments 42

нефига себе :)
умеют адобовцы упрощать жизнь :)

Автору респект!
Скажите а зачем так жестко связывать IDE_для_рисования и IDE_для_кодинга?

Все нужные для программирования задачи решаются Flash Builder'ом.

Сам Flash IDE нужен всего-лишь для рисования ассетов и последующего импорта в SWC (если мы добавляем классы во время разработки) и в SWF (если делаем загружаемые библиотеки).
Видеть классы ему совсем необязательно. Может для вас я открою тайну, но для каждого символа прописанный linkage class создается независимо от того связали вы его с .as файлом или нет.
Потом этот класс легко берется из либы и ему задается логика какой-нибудь оберткой.

описанный вами способ — это конечно круто, но все можно сделать намного проще и удобнее
Жестко? Что тут жесткого?
Единственное — fla и flash project лежать в одной папке и подчиняются лего и спокойно version control-у (это, кстати, очень важно)

Я нигде ни слова не написал про то, что надо программировать во Flash IDE. Идеология вся та же самая — рисование во Flash, кодинг во Flash Builder.
Про то, что из Flash IDE надо видеть классы — ткните пожалуйста, где я это сказал?

Про linkage — дак так и делается. Пишем их для символов. Просто вот так гораздо проще долгосрочно (n лет) работать с проектом 4+ человекам.
ок, не жестко, но вообще связывать их зачем?
зачем прописывать DocumentClass во fla? только ради того чтобы автоматом запустился билдер и открылся диалог создания нового проекта?

у меня довольно большой опыт работы над AS3 проектами с подключением графики экспортированной из FLA, опыт командный. Причем в команде не только AS-кодеры, но и серверщики, тех-дизы и т.д. опыт показывает что мух от котлет отделять очень полезно, поэтому у нас примерно следующая схема работы:
— все текущие сорцы (клиент и сервер) лежат в свн в папке trunk, также в branches лежат песочницы
— либы лежат в свн в соседней папке libs
— либы содержат 2 папки fla и swc, выписываются отдельной папкой и подключаются тоже отдельно
— в либах графика в для каждого экрана или группы ассетов лежит в одном fla, таких файлов накапливается больше 20, не считая rough версий этих файлов с программерской грубой графикой. Это позволяет нескольким техдизам менять разные части графики не мешая друг другу, не имея конфликтов при коммите и т.д.
— программеры при этом вообще не заморачиваются на прописываниях документ-классов, а сосредотачиваются на кодинге
— при svnup-е в песочницу на сервере десятки мегабайтов fla никуда не выливаются, их выписывает строго тот кому это нужно
— profit

может поэтому я не увидел в чем плюс вашего подхода, извините
Аналогично. Flash IDE используем только для создания графических ассетов, звука и уровней. Экспорт в swc + сборка в FlashDevelop+FlexSDK.
UFO just landed and posted this here
UFO just landed and posted this here
о да. 300+ классов чудесно писать в gedit/textmate/vim
в vim кстати запросто. отменный редактор.
Ну может быть. Список задач, которые часто возникают и для которых vim не подошел:
1. Найти все использования метода/свойства
2. Рефакторинг — переименовать метод :)
3. Goto definition
4. Профайлинг :)
5.…
Ну, с профайлингом ничего не выйдет, а остальное вполне себе делается с помощью него :)
О. Тогда подскажите как найти все использования метода интерфейса (Actionscript)
Простите, я правильно понимаю что это всего-лишь расширенный поиск?
И надо будет составлять запрос вида.имяМетода и смотреть руками?
главная прелесть vim в том, что к нему можно писать скрипты. exUtility + кастомный скрипт и не надо будет ничего писать
Просто проблема в том, что надо найти все классы, имплементящие интерфейс (это просто), а потом все экземпляры этих классов, у которых вызывается этот метод. А это уже нехилая задачка ) Поиск по имени не вариант, так как имя метода не уникально.
хм, да, это уже действительно сложно %)
вообще под линукс как-то с ide для as3 туговато, к сожалению :\
Используйте idea и flexmojos
FDT под eclipse отлично ставится.
Главный минус vim в том что к нему _надо_ писать скрипты, а в IDE это есть сразу.
vim это редактор с навороченными возможностями. никто и не говорил, что это иде :)
Да я понимаю что такое vim, просто часто слышу как «нафиг вашу студию\эклипс\кодеблокс\етк, вот vim сила», вот в очередной раз услышал и неудержался
тут кто-то что-то подобное разве говорил? )
UFO just landed and posted this here
ох, кажется вы напутали и кодили в Flash IDE, а рисовали в Билдере
FlashDevelop, имхо, куда лучше/удобнее, нежели Flash Builder. К тому же совсем бесплатен и, емнип (сам не проверял), тоже «скрещивается» с Adobe Flash.
Тоже использовали связку FlashDevelop с Flash IDE. Не сказать что все было супер гладко но для написания и поддержки проекта, плюс Intellisense очень нравилось. А так как Flex был в принципе для задачи не нужен, то получилось удобно — редактирования файлов проекта в FlashDevelop, а запуск и графика через Flash
Подскажите, а чего не хватает во Flash IDE, что необходим еще и Flash Builder? Я пока с Флэшем мало работал, но ощутил только то, что Flash Develop показывает дерево файлов проекта. Потому и интересует опыт того, кто с этим уже много работал.
UFO just landed and posted this here
Это зависит от многих факторов, но при желании и усидчивости возможно все.
Во-первых насколько он уже большой?
Во-вторых — во флекс ли или просто в ас-проект, для кодинга в билдере? (не стоит путать Flex SDK и среду разработки Flex/Flash Builder)
В-третьих на сколько запутан и запрятан код в кадрах или он вынесен в классы?
Компиляцию через mxmlc освоить несложно (кстати это не только линух компиллер, под винду оно тоже есть).
Самый верный способ — создать проект в билдере или в FDT (я все-таки его предпочитаю), подключить к нему графику из вашей флашки и вдохнуть жизнь, но уже не через кадры а в классах
UFO just landed and posted this here
я писал выше про структуру своих приложений, могу примерно сказать как вам лучше поступить:
— символы из fla можно не связывать с физическими классами на диске, при импорте либы в swc они сами создадутся
— в классах, чтобы оживить графику создайте обертку для каждого элемента графики. В конструктор передавайте инстанс графики, а внутри описывайте логику.
— если не пользуетесь IDE (кончился триал для FB например), для компиляции есть несколько вариантов — компилировать из консоли написав bat файл, компилировать с помощью ant скрипта в эклипсе

для разработки текстовый редактор не советую, есть куча удобных решений и даже бесплатный FlashDevelop, думаю в нем и настройки компиляции должны быть и подключение либ
Вот тут в треде комментов уже несколько раз говорили про то, чтобы создавать обертку для символов. Расскажите, плз, что имеется в виду? Я, кстати, еще не понял — за счет какой магии символы, созданные в Flash IDE попадают в AS3 (экспорт в AS3 я там в свойствах поставил — но как компилятор узнает об этом и экспортит их для AS?).
про обертку:
1. допустим у нас есть символ во fla, к примеру нарисована звездочка. даем ей linkage class name — «graphics.Star»,
2. жмем правой кнопкой на символе -> export to swc, сохраняем на диск (причем если у вас с библиотеке несколько символов с прописанными линкейджами — они все будут упакованы в этот swc)
3. подключаем swc к нашему проекту, если у вас нормальный редактор (FB, FD, FDT, Idea) то добавленные классы из либы будут работать по автокомплиту.
4. делаем класс view.wrappers.StarWrapper в нем добавляем следующие строки:
import graphics.Star;

var mystar: Star = new Star(); // или можно это в конструкторе передать графику, это уже на ваш вкус
mysprite.addChild(mystar);
5. если у вашей звездочки есть дополнительные элементы внутри, которыми вам нужно управлять, и у них прописаны instance name (например lable и background)то делаем так:
var _lable: TextTield = TextField(mystar.lable);

(если вдруг вы кодите в блокноте то придется просто довериться и написать по всем правилам, если что-)
черт, случайно нажал не туда, хотя вроде почти все описал
Спасибо, теперь понятно, что имелось в виду под оберткой
UFO just landed and posted this here
Неудобно брать такой проект из svn, при создании flash проекта нужно указывать fla файл, который еще не скачан с репозитория.
Эм. Проект берется из svn чудесно, так как fla лежит в svn там-же
Не знаю, может все дело в svn-плагине. Если делать checkout нового проекта и указать что это flash-проект, то среда требует выбрать fla файл, но он то еще не загружен из репозитория. Приходиться сперва скачивать и только потом указывать что это flash-проект.
Sign up to leave a comment.

Articles