Comments 54
Главное улучшение — убрать скриллинг, который делает браузер при нажатии на используемые клавиши…
+2
Поправил.
0
chrome 10.0.634.0 dev, осталось… экран дёргается на кнопках вверх/вниз
+1
Переделал.
8.0.552.237, все нормально.
8.0.552.237, все нормально.
0
opera 11 сборка 1156 linux — проблема присутствует
0
Бейте меня, но единственное кроссбраузерное решение проблемы, к которому я пришел — это запретить все стандартные функции клавиш на странице через .preventDefault()
Если запрещать только для определенных кейкодов, то почему-то работает через раз.
Ах, да, и где-то прочитал что у оперы проблемы с onkeydown/onkeyup, так что для нее специально добавил onkeypress =)
Пока реализовал только в исправленной версии игры (Xenohunt+, она там рядом), перенесу также в оригинал.
Если запрещать только для определенных кейкодов, то почему-то работает через раз.
Ах, да, и где-то прочитал что у оперы проблемы с onkeydown/onkeyup, так что для нее специально добавил onkeypress =)
Пока реализовал только в исправленной версии игры (Xenohunt+, она там рядом), перенесу также в оригинал.
0
Один раз появилась следующая радость (отключите нотисы или таки задайте начальное значение): Notice: Undefined index: score in /home/a/apeka/public_html/p-html/scroller.php on line 30
Второй раз закончилась игра, когда корабль был на 90% ниже нижней границы, после показа геймовера на экране показывается только движущееся небо (без «врагов» и корабля)
Второй раз закончилась игра, когда корабль был на 90% ниже нижней границы, после показа геймовера на экране показывается только движущееся небо (без «врагов» и корабля)
+1
а вот сейчас, внезапно появившийся круг расширился до всего игрового окна и оно стало полностью белым.
Сыровато всё же, но за статью спасибо.
Сыровато всё же, но за статью спасибо.
+1
Значение задал, спасибо.
А как вы, извините, нижнюю границу-то смогли преодолеть?
А как вы, извините, нижнюю границу-то смогли преодолеть?
0
прописав в адресной строке javascript:score=1000; можно слегка считерить.
=)
=)
+1
Да у меня хром сам считает, даже стрелять не надо. Уже за 13к перевалило, все жду астероид.
0
Да, по-хорошему надо было использовать инкапсуляцию =)
0
По-хорошему, с этим ничего не сделаешь =( Инкапсуляция — только видимость защиты.
0
лечится инкапсуляция просто:
в той же адресной строке javascript:for (var i = 1; i < 50; i++){ p.scoreInc()};
=)
в той же адресной строке javascript:for (var i = 1; i < 50; i++){ p.scoreInc()};
=)
0
Уфф, как-то вылетело из головы что можно использовать циклы. Даже не знаю что на это ответить. Ограничение количества очков в единицу времени?
Не будет лень, реализую.
Не будет лень, реализую.
0
Не парьтесь. В JavaScript нету приватных переменных. То, что объявляется через var — не приватно, к нему можно получить доступ с лёгкостью. На крайний случай, я могу поставить breakpoint в firebug и вручную поменять значение на любое. И даже если не брать во внимание изменение значения вручную — я могу посмотреть, какие заголовки отправляются на сервер для значения в 100 очков и отправить заголовок со значением в 100000 очков.
+1
А картинка в начале статьи к чему? Ожидал увидеть ее в игре.
+3
Картинка для привлечения внимания. Насколько могу судить, она на холсте (canvas). Хотел поставить скриншот, но он выглядел бы уродливо на белом фоне.
0
А мне картинка напомнила прекрасную анимацию на canvas: www.effectgames.com/demos/canvascycle
+1
Неплохой пример, спасибо.
Одно только пожелание: побольше объяснительных комментариев в коде.
Одно только пожелание: побольше объяснительных комментариев в коде.
+1
UFO just landed and posted this here
От кого/чего? Читеров?
0
UFO just landed and posted this here
Какая «защита исходника», о чём вы?
0
UFO just landed and posted this here
И что вы предлагаете?
0
UFO just landed and posted this here
Чтоб на пиво заработать? На больше не заработаете, если предположить что игра такая большая, то ее зарегистрируют как продукт. И вот когда вы почувствуете безнаказанность, придут накажут за нарушение авторских прав значительно большей суммой чем заработали. Почему только на пиво? Потому что больше вы таким способом вряд ли заработаете, без официальной регистрации «игры» как некой компании, которой пользователи захотят переводить деньги.
А в целом издержки есть везде…
А в целом издержки есть везде…
0
UFO just landed and posted this here
Нет. Могу предположить что все эти игры с серверной частью, где есть persistent storage. Соответственно получить это в полном объеме не сможете. Игры чисто на клиенте за такую цену можете показать?
0
А разве можно защитить flash- или java-код?
0
UFO just landed and posted this here
Это фантастика. flash и java код можно защитить ровно на таком же уровне, как и javascript
Вот пример: habrahabr.ru/blogs/java/112165/
Вот пример: habrahabr.ru/blogs/java/112165/
0
UFO just landed and posted this here
Сколько из них — необратимых? Ни одного! Цитата из вашего топика:
На конференции разработчиков он-лайн игр профессиональный флешер говорил, что регулярно изучает код конкурентов и никакие ухищрения им не помогают
Простая обфускация Javascript настолько же действенна, как и все методы защиты флеша.
Единственный реальный способ защитить хоть как-то приложение(javascript, java, flash) — чтобы важная его часть была на сервере.
Однако, если за исследование вашего SWF файла возьмётся профессионал, то, вероятно, он не остановится перед препятствиями и доведёт дело до конца, особенно, если он мотивирован интересной задачей или достаточным денежным вознаграждением.
На конференции разработчиков он-лайн игр профессиональный флешер говорил, что регулярно изучает код конкурентов и никакие ухищрения им не помогают
Простая обфускация Javascript настолько же действенна, как и все методы защиты флеша.
Единственный реальный способ защитить хоть как-то приложение(javascript, java, flash) — чтобы важная его часть была на сервере.
0
Вы заголовок то читали? Способы «защиты» flash-приложений
Защита в кавычках видите? А почему она в кавычках не думали?
Защита в кавычках видите? А почему она в кавычках не думали?
0
Он не думал. Он троллил
0
UFO just landed and posted this here
«Ломают сейчас все». «Сейчас» нужно заменить на «всегда».
Если предположить что игра стоит $5к, как вы говорите, то конечно будут ломать. А как же иначе, все хотят получить кусок пирога. Защитить можно только одним способом — не давать код. Обфускация или какая-то своя проприетарная шифрация — это все временная защита. ИМХО эффективна только на мелких программах, когда усилия не стоят выгоды, все.
Если предположить что игра стоит $5к, как вы говорите, то конечно будут ломать. А как же иначе, все хотят получить кусок пирога. Защитить можно только одним способом — не давать код. Обфускация или какая-то своя проприетарная шифрация — это все временная защита. ИМХО эффективна только на мелких программах, когда усилия не стоят выгоды, все.
0
жесть ) это лучше никому не показывать вообще.
+5
Sign up to leave a comment.
HTML5 Canvas — создание аркады-скроллера по шагам