Pull to refresh

Comments 38

Так сильно режет глаза жирный шрифт?
Напоминает текст юного сеошника. Смысла в выделении названий компаний нету. Если выделять жирным, то что-то важное.
Редко связывался с сервисными центрами, но всегда попадались хамы и отмороженные «работники» :(
А я вот сейчас на примере ритма убедился, что в хорошем магазине не обязательно хороший сервис. Кстати, надо добавить это в итоги битвы :)
Помню, папа сдавал жесткий диск, который периодически переставал видеться системой, в сервисный центр, там ему сказали, мол «ой, у вас тут кусочек пластика сколот, наверное уронили — вот и не работает… просто купите новый и все — вам так будет проще», на что папа ответил, что «есть такие клиенты, которым проще поменять бракованное». Это я к чему — сервисные центры, естественно, не хотят работать и чинить ваше железо и, тем более, видеть браки, так что щемить их надо знаниями своих прав, а не стесняться этого. Когда сдавал в СЦ бракованый роутер Asus N-15 — месяц прождал всяких «заключений из Киева о браке», а потом сказали, мол «ждите пока нам Асус деньги перечислит за брак — тогда мы вам вернем деньги за вашу покупку». Круто, да? Подождал неделю — сказал, что больше ни дня ждать не собираюсь и если сейчас же не вернут — просто позвоню в общество защиты прав потребителя и попрошу кого-то подъехать, а также потребую «сменное железо» пока они мне не вернут деньги за бракованное. Вы не поверите — через 5 минут сумму вернули. Главное — ткнуть их носом.
Так уместное заявление, что позвонишь в общество защиты прав потребителей всегда срабатывает.
помню, как драйвера на Creative AWE64 выдали мне «требутся Pentium 166MMX или выше» при том что у меня был в то время AMD K6-2-300. с тех пор ни одного АМД в моем компе не было
Не было Амд из-за кривости драйверов для креатива?!
да, и както все работало без АМД
Не поверите, у многих всё работает и с AMD :)
Во-первых, от AMD в ноуте только видеокарта, во-вторых, я считаю, что в Вашей проблеме виноваты драйверописатели, но никак не производители процессоров.
Помню как-то хотел сдать ноутюук (не IBM/Lenovo, Toshiba) авторизованный сервис центр по гарантии в Германии.
А тут таких судя по всему не существует оО
Если есть проблема с ноутбуком, то сдаёте его в магазин где купили, или сами едите в единственный сервис центр который находится где-то в центре страны.
В некотором роде это общая проблема — вездесущие «посредники», которые не хотят брать на себя ответственность и за что бы то ни было отвечать.

Я уже как-то писал, что когда в моём ноуте (hp) накрылся жесткий диск, отвёз его в сервисный центр hp… неделя… вернули ноут с заменой диска… всё. Я тоже в начале хотел отвезти его в сервисный отдел магазина. Но к счастью на сайте магазина, в разделе сервисного обслуживания, чётко указано куда обращаться при отказе того или иного оборудования для каждого бренда в отдельности, с ссылками на соответствующие странички производителей данного оборудования.

В r-style… На письма в общем отвечают оперативно. Я им монитор отдавал для официального заключения о явном производственном дефекте, чтоб магазин деньги вернул. Полторы недели «заключали» ;-)

И к стати, не сочтите за грубость, на сайте lenovo, в разделе «Список сервисных центров продукции Lenovo» никаких ритмов и r-style'лов нет. На всякий случай, там есть вот это .

Garrett , конечно прав "… единственный сервис центр который находится где-то в центре страны" проблема. Но я считаю, что проблема не в сервисных центрах. В «нормальных» странах приняли бы на обслуживание и присланный по почте ноут, и доехал бы он до сервиса за два дня, а не за два месяца…
Сдавать при любых гарантийных поломках надо в магазин и требовать ноутбук на подмену на всё время решения вопроса. Ремонтировать дольше 45 дней не имеют право, не уложатся — заберёте деньги и купите новый ноутбук там же. Не взять поломанный товар также права не имеют.
Про 45 дней они говорят сами, более того — это указано в соглашении на гарантийном талоне (если его прочитать, оно небольшое). Так что об этом они знают. Другой вопрос, что они могут не уложиться и будут чувствовать себя абсолютно нормально, т.к. знают, что народ у нас, в большинстве своём, либо ничего не предпримет, либо только пригрозит походом «куда следует»
UFO just landed and posted this here
Коммеда у нас больше нет, насколько мне известно, и сейчас именно R-Style является АСЦ Lenovo. Видимо, на сайте Lenovo устаревшая информация
Покупателю на самом деле не важно где находится СЦ, сдавайте в магазин.
Туда и сдавал, сегодня, к счастью, даже забрал обратно :)
Ага, прочитал. Это я на будущее другим.
Туда же вы сдавали только если юридическое лицо на товарном чеке и документах от СЦ совпадают. :)
А чем вам Россия в данном плане не нормальная страна? Сдается устройство в магазин по гарантии, внимательно читается бумага, которая дается под поспись (если там четко прописан срок ремонта и нет чего-то подозрительного, то сойдет, если не прописан или есть неприятные пункты — консультация в ОЗПП), ждется 40 дней, если по приходу в магазин вам не готовы выдать вот прямо сейчас назад ваш товар или аналогичный по артикулу новый (по согласованию — эквивалент) — пишется и сдается под подпись на вашем экземпляре претензия с требованием возврата денег в десятидневный срок. Не управились — суд, по результатам которого продавца должны обязать вернуть вам деньги, а так же неустойку в размере непомню скольких процентов за каждый день просрочки выполнения требования о возврате.

Так что в данном плане и страна нормальная, и закон нормальный, просто применять его надо с умом и сдавать товар в наиболее ответственное перед вами звено цепи.
Уупс. Максимальный потолок нк 40, а 45 дней.
Перед тем как затребовать у магазина возврат денег за бракованный монитор я немного изучил вопрос, позадавал вопросы на форумах, отправил на e-mail магазина и сервисного центра запрос и т.д. В общем всё немного сложнее. Особенно если в гарантийнике и чеке есть указание на авторизованные сервисные центры производителей. Если решение проблемы удастся с «45 дней + 10 дней + суд на н месяцев» сократить до 7-10 дней не создавая никому проблем я это сделаю. В сервисный отдел мегазина я вообще не заходил, сразу пошёл на возврат товара с официальным заключение из сервисного центры.

Закон замечательный, без него пресловутые посредники продолжали бы «барзеть» и дальше. Но магазин не обязан производить диагностику, и уж тем более не может дать техническое заключение. Он всё равно отправит «товар» в сервисный центр «на диагностику», который «единственный и находится где-то в центре страны», и главное тут не отправлять «почтой россии», а то в 45 дней не уложимся…

В общем я о мягком, вы о тёплом…

В этом плане страна у нас «северная нигерия». Был здесь где-то топик на эту тему — «как мы отправляли по почте ноут в сервисный центр в Москве», хорошо что он не потерялся по дороге. И заняло это больше двух месяцев по вине «почты».

P.S.: Кстати вы в курсе какой бардак у нас в стране с перевозками. Я сейчас работаю в компании которая регулярно отправляет «грузы» по России. Чего я только не наслушался… Каждый второй или вскрыт, или им «в футбол играли», или «потеряли». Вопрос решается более дорогими «тарифами» и страховкой, но… Если стоимость товара менее 30-40 тыс.р., магазину выгоднее мусолить 45+10 дней, а потом вернуть стоимость товара — дешевле, и не в убыток (если получится).
Немного не в тему, но расскажу о том, как работает гарантийка леново в Китае.

Итак, случилась у меня (THINKPAD SL410) проблема: пролил в него полстакана липкого спрайта,
который там через некоторое время благополучно и высок и, как следствие, добрая половина
кнопок залипли до ненажимаемого состояния. Развинтил ноут, снял клавиатуру, тщательно
промыл ее сильной струей воды, после чего высушил компрессором. Нет, я не особо надеялся,
что все заработает, просто захотелось проверить, коль уж случай представился.

Ну и не заработало, естественно (теперь буду знать точно, что вода клавиатуру убивает наглухо).
Клавиатура померла и ноут при загрузке стал выдавать ошибку. С этой ошибкой был совершен
звонок в ближайшую гарантийку, где подтвердили что клавиатура померла и, спросив, когда был
приобретен этот ноут (более года назад) и, в отсутствие чека, поверив на слово, предложили
приехать к ним для того, чтобы они смогли бесплатно установить мне новую клавиатуру.

Приехал, установили в 5 минут. Новую, из коробочки.

На ней и пишу, собственно.

Так то =)
Напоминает саппорт Logitech — сам не связывался, но на Хабре много писали
Может быть, подскажете открытый блог, подходящий по тематике, дабы перенести пост? Просто после похожей статьи, правда, с более печальным финалом, про макбук, мне тоже захотелось, чтобы этот пост увидело несколько большее количество людей.
предлагаю перенести в блог Леново, по аналогии с Макбуком.
Я думал об этом, но, к сожалению, блога «Lenovo» нет. Есть только официальный блог компании, в который я не могу постить.
Было подобное на Асус F7Sr, после добавления памяти до 4Gb слетали драйвера видео. Дело было под XP, под вистой, специально возвращал оригинальную ОСь, проблема не наблюдалась. Проблемы были со свободными(?) прерываниями. Обновления биоса не помогали, возможно на тот момент фиксов еще не было. Задал вопрос на форуме поддержки асуса и добрый человек посоветовал деактивировать «Intel® ICH8 Family PCI Express Root Port 5 — 2847», после перезагрузки видео заработала штатно.

В общем не то чтобы проблема совсем уж аппаратная, т.ч. сервис в чем-то и прав — не было заявлено поддержки over 3gb + железо в порядке — проблемы индейцев шерифа не волнуют. Но вот отношение и обязательность это да, это песня, карать анально за такое надо.
Заключение сервиса: "По спецификации данная модель не поддерживает более 3 ГБ оперативной памяти". По спецификации? Где, спрашивается, эта спецификация? (найти мне не удалось, как ни пытался) Если она действительно существует, почему доступ к ней имеется только у работников сервиса? Я перерыл тонну сайтов — везде заявлено: «Максимальный объём памяти: 4 ГБ». Более того, есть модели Edge 14 с 4 ГБ памяти на борту. Вы хотите мне сказать, что специально для них ставят другой чипсет? Не верю.
Спецификацию найти легко, например вот, но не зная какая конкретно у вас модель я наверняка дал ссылку не на ту :)

Чипсеты могут быть разными, ThinkPad Edge 14 бывают на AMD и Intel процессорах, тут чипсеты будут отличаться гарантированно. А на одинаковых платформах могут програмно отличаться биосы, этого вполне достаточно чтобы глюки на одной модели не совпадали с глюками на другой, хотя хардверно они «почти» идентичны. Ну и одной и той-же модели может быть несколько ревизий.

Далеко не все нюансы той или иной модели могут знать в СЦ и это нормально. Все остальное да, не нормально.

>Я перерыл тонну сайтов
Рыть надо, в первую очередь, сайты производителя. все остальное может оказаться испорченным телефоном. Я так с нынешним hp dv7 накололся. этих dv7 как собак нерезанных, читал про одну модификацию а приехала другая. Пока не разобрал не замечал. А когда разобрал было поздно менять.
По Вашему «вот» было найдено: «Supports up to 8GB maximum memory». Про 3 гига — ни слова
пардон, только заметил, что не туда ответил :(
Sign up to leave a comment.

Articles