Comments 9
Есть ли какие-нибудь примеры «Активного вызова посетителя»?
0
Примеры систем или примеры использования этой функции?
0
Примеры использования.
0
>особенность технологии такова, что оператор просто “не видит” посетителя, пока он не ответил на приглашение оператора
Это не особенность технологии, а особенность реализации. Так как нам, в нашем проекте веб-консалтинга Cloudim, удалось реализовать активные приглашения на 100%. Консультант в реальном времени видит посетителей сайта и в любой момент сам может написать сообщение. Дополнительно, сообщения может отправить сам сервис, исходя из заданных критериев (например при переходе посетителя из рекламной компании, можно автоматически отправить сообщение посетителю используя методы нашего JS API).
Это не особенность технологии, а особенность реализации. Так как нам, в нашем проекте веб-консалтинга Cloudim, удалось реализовать активные приглашения на 100%. Консультант в реальном времени видит посетителей сайта и в любой момент сам может написать сообщение. Дополнительно, сообщения может отправить сам сервис, исходя из заданных критериев (например при переходе посетителя из рекламной компании, можно автоматически отправить сообщение посетителю используя методы нашего JS API).
-2
а когда вторая часть будет?
0
Думаю в начале следующего месяца. В июле.
0
Есть вторая часть
0
Вот мы подошли к вполне себе современной архитектуре ВК. Типичный представитель в Рунете – Liveoperator. Попробуем разобраться в достоинствах и недостатках.
Вполне современной назвать ее тяжело основываясь только на функциональность. На сегодня кроме того что программа работает удобно — должна быть адекватная поддержка. К сожалению ее там нет или нет организации бизнес процессов. Работаем с ними давно уже — и было работать комфортно только первые месяцы, примерно до введения новой линейки тарифов.
Вполне современной назвать ее тяжело основываясь только на функциональность. На сегодня кроме того что программа работает удобно — должна быть адекватная поддержка. К сожалению ее там нет или нет организации бизнес процессов. Работаем с ними давно уже — и было работать комфортно только первые месяцы, примерно до введения новой линейки тарифов.
+2
Sign up to leave a comment.
Обзор систем онлайн-консультирования (часть 1)