Pull to refresh

Comments 59

Машинки — рулят!
Вы сделали меня застывшим в легком трепете на минуту где-то…
Интересно…
а почему так медленно? Фпс совсем не впечатляет. У меня всего 12 FPS?

Я тут смотрел демки альтернативы
www.alternativaplatform.com/ru/demos/crash/
www.alternativaplatform.com/ru/demos/maxracer/

тут с фпс все в порядке, если отключить сглаживание. 30-33.
Да и картинка у альтернативы получше…

Это как то обусловленно платформой и технологией? Или демки не достаточно оптимизированны?

Когда я игрался с этой демкой, у меня всё было быстро и плавно. Сейчас почему-то мне говорят, что моя видеокарта не поддерживает WebGL.
И это на ноутбуке двухгодичной давности с начинкой в GF 103M, Intel Pentium Dual Core T3400 2.16GHz, 3Gb RAM.
А мне с водой и шариком в бассейне очень понравилось, выглядит крайне реалистично. Спасибо автору!
Единственное, что у меня не заработало :(
Включил шарик в воде, браузер FF7 долго-долго думал, пару раз предложил остановить сценарий, потом черный экран, ошибка драйверов видеокарты, опять черный экран. В итоге синий экран смерти и ребут :(

«41 Kernel-Power — Критический — 12.10.2011 23:32:05»
Может не Билла, а видеокарту, ИМХО
У меня не видеокарта, а «набор микросхем» Intel GMA 965 :(
Opera 12 тоже отказывается запускать, «This demo requires the OES_texture_float extension»… И голова обезьянки то ли не грузится, то ли не рендерится.
А так, все остальное — шикарно! Наконец-то операфилы могут воспользоваться всеми благами современного интернета.
Но только с сегодняшнего дня.
Думаю, что это связано с видеокартой и драйвером. Или в других браузерах у вас всё ок?
В Firefoxe все нормально отображается. При этом opera:gpu показывает, что необходимые м-м… компоненты присутствуют.
Да я хотел написать что-то типа то Roxik — 2007 а Alternativa3D — сегодня, Unreal Engine 3 — завтра. Там ещё крайтек обещает что-то. Но решил что и этого достаточно.
Кстате, а можно ссылку на какую-то штуку, в которую можно поиграться в 3Д из браузера при помощи моего установненного флеш плеера 11?
А то для Unreal Engine я только видео видел. Альтернатива — вообще не стоит рядом даже с Unity. Да и вообще, современным движком ее называть грех.
я не тролю и без сарказма. Можно какую-то живую ссылку на что-то годное сделанное на одном из этих движков?
На маке плагин сожрат 100% и умер. В то время как игры на Unit3d спокойно играются и игрались год назад. Flash не нужен. Альтернатива3d это очень редкая форма копрофилии.
Дело во Flash Player, он пока не очень стабильно работает на отличных от Windows платформах и Molehill не все видеокарты поддерживает, но это временно.
Оно временно уже столько же времени, сколько флэш существует.
Ну почему же, вот даже стабильную поддержку x86_64 выкатили! В октябре 2011 года, лол. Через несколько лет может и Alternativa заработает.
лол. А уверени что и зачем здесь эта штука на спрайтах? Там от 3Д только ощущение
Так это не 3d, сферы — картинки
Присмотритесь внимательнее, у сфер внутри пузырёк воздуха, и он крутится.Да это не совсем то 3D, но его тоже не получится повторить сейчас без флеша.
есть один маленький недостаток ;)
Смотрел демки и параллельно на индикатор загрузки цп, впечатляет!)
UFO just landed and posted this here
Это очень здорово!
Я верю, что когда-нибудь такой интерактив придет и в обычные фильмы.
Гуляющие волны я бы скринсейвером поставил. Знать бы способ
Делал когда то подборку для статьи, но запостить не было возможности.
Поэтому вот часть действительно интересных демок.

Движки:
glge.org/demos/
www.ambiera.com/copperlicht/ — Flash и WebGL

Рендер уровней iOS RAGE:
www.youtube.com/watch?v=d0S2dsuSxHw
Team Fortress 2:
www.youtube.com/watch?v=DQrC5YLKFUY

Рендер minecraft карт:
www.youtube.com/watch?v=2Moe24BzPdU

Игры:
www.playtankworld.com/
www.tubagames.net/
cycleblob.com/
RPG:
nicolas-bonnel.github.com/WARPG/index.html

Платформа удаленного рендеринга:
cloudmach.com/
cloudmach.com/vizerra/demo/

И просто красивая демка:
plopbyte.net/webgl-particles-demo/
Нет слов. Я живу в прекрасное время)
Примеры действительно потрясающие, но до сих пор, даже на новом железе и сильном видео WebGL подтупливает через каждые несколько секунд (хоть все примеры и показывают постоянные 60fps). В сравнении с любыми даже самыми навороченными 3D приложениями на том же Flash — производительность у него не ахти, что весьма странно…
Это сильно разниться в зависимости от браузера, ОС, производителя железа и версии драйверов.
Molehill же работает поверх API (на Windows это Direct3D), поэтому этот API всегда будет работать чуть более гладко.
ОС/ПО:
Windows 7 x64 SP1, Chrome

Железо (ноутбук):
Intel Core i7 2630QM, DDR3 1333 MHz SDRAM, NVIDIA GeForce GTX 460QM (3GB GDDR5 VRAM)

Версии драйверов последние (всегда стараюсь держать их в актуальном состоянии).

Весьма странно что ни с Flash, ни с одним 3D приложением или даже самой современной игрой никаких проблем не возникает даже на высоких настройках, а банальный (даже самый простой) WebGL canvas подтормаживает (по идее он и без Hardware-ускорения должен летать на этом железе).

Хотя это даже не тормоза, а скорее какой-то внутренний процесс, происходящий каждые 2-3 секунды и успешно подвешивающий канвас на долю секунды. Происходит это во всех примерах с использованием WebGL, так что вряд ли это косяки отдельных реализаций. В общем что-то странное. Но так как для меня подобные возможности браузеров некритичны (да и толком они нигде на данный момент не применяются) — особо не парился с поиском корня проблемы. Вероятно через год-два когда технологию доведут до ума…

P.S. В хроме…
Canvas: Hardware accelerated
3D CSS: Hardware accelerated
Compositing: Hardware accelerated
WebGL: Hardware accelerated
WebGL multisampling: Hardware accelerated
Ну значит это проблема сочетания софта/железа x64 лично у вас.
У меня на куда более старом железе никаких лагов нет, ни в одном браузере.
Завтра попробую на абсолютно другом железе/ОС — посмотрю как там будет.
в примере №4 с змейкой музыка очень атмосферная, слушаю уже 3-й круг, благо она зациклена
Мое мнение — WebGL мертвая технология, тк JavaScript слишком тормозной для написания чего-нибудь ресурсоемкого. Будущее за такими технологиями как Unity3d ( например www.facebook.com/apps/application.php?id=207689995920190 ), NativeClient и тд
>WebGL мертвая технология, тк JavaScript слишком тормозной для написания чего-нибудь ресурсоемкого

«Ваш порш — говно, на нем тонну картошки не увезешь»
Если действие происходит в селе, где у автомобиля основная функция возить картошку и тп, то да, порш — говно :)
действие происходит в интернете, а интернет — не только для игр. WebGL — отличный инструмент для своего круга задач, писать crysis в браузере никто пока не предлагает
Ждем 3d движок для браузеров работающий без каких-либо плагинов
А для WebGL нужен плагин?
ждем движок, основанный на WebGL получается…
Есть же three.js! Примеры со змейкой и головой сделаны на нем, как и ROME. По первой ссылке есть много других интересных примеров.
Странно, но почему то почти все примеры говорят, что WebGL не установлен, но шарик упорно работает нормально.
Sign up to leave a comment.

Articles