Pull to refresh

Comments 12

Простите за возможно излишне критичное мнение, но в чём новизна проекта? Чем он отличается от того же вордпреса (где тоже можно вести свой блог бесплатно и даже без хостинга) или фэйсбука?
В таком виде очень и очень похоже на банальную рекламную статью.
А что еще нужно стартапу как не реклама?
Стартапу нужна реклама, а вот читателям хабра полезная информация. Вот добавил бы автор например статистику или как они привлекли эти 200 фирм стать пользователями и какие методы были эффективными, а какие нет. Было бы интересно увидеть. Аудитория ведь в основном ITшники и нам интересна именно эта сторона вопроса
Если нет новизны, назовите второй такой, с возможность ведения корпоративного блога, с бизнес сервисами и комментаторами из соц.сетей.? а фейсбук для людей, без сервисов для бизнеса и без индексации поисковиками.
Я не очень большой специалист именно в этом вопросе, но насколько я знаю фэйсбук индексируется (пруфлинк — ijustdid.org/2011/11/google-indexes-facebook-comments/ )
и о каких именно уникальных бизнес сервисах идёт речь? О видеоконференциях? Ваши намного удобнее и стабильнее скайпа?
И ещё по фэйсбуку — если мне не изменяет память там уже давным давно есть возможность создавать странички специально для бизнеса (чем и занимаются серьёзные компании типа кока-колы) и лайки влияют на поисковый рейтинг (пруфлинк — www.koozai.com/blog/search-marketing/how-facebook-likes-affect-seo/ )
// если мне не изменяет память <...> странички специально для бизнеса
Не изменяет. И не только кока-кола — любая компания может создать страницу.
высылаю ответ создателя проекта:
«фейсбук, это не весь интернет, это отдельный сайт, что то индексируется, что то нет. завтра они начнут терять аудиторию и закроют индексацию, хотите быть зависимы от отдельного ресурса, ваше право.
Видеоконференции второй сервис на сайте, через год их будет несколько десятков, и наши видеоконференции компании „Метронет“ и удобнее и стабильнее и Российский ресурс, и бесплатно в скайпе вы не собирете 20 человек для проведения видеоконференции.
Проект „100 Брендов“ создан не для кока-колы, а создан помочь российским компаниям в продвижении. К тому же на страничку в фейсбуке вы не привлечете пользователей „вконтакте“ и твиттер. а на проекте „100 Брендов“ пользователи разных соц.сетей могут общаться друг с другом.»
Больше всего понравилась фраза "«фейсбук, это не весь интернет, это отдельный сайт, что то индексируется, что то нет. завтра они начнут терять аудиторию и закроют индексацию, хотите быть зависимы от отдельного ресурса, ваше право." А Ваш ресурс не сторонний для клиентов? Будь я Вашим потенциальным клиентом я бы скорее доверился фэйсбуку чем Вам.
С моей точки зрения задумка ничем особо от миллиона аналогичных площадок для размещения инфы о компаниях не отличается. Работайте над дополнительным функционалом и «фишкой».
А вообще мнение исключительно моё личное. И просто ради моего личного интереса хотелось бы спросить — год инвестиций времени и денег на монетизации окупился?
ответ. Кому доверяться это свободное право каждого, решили фейсбуку, ваше право. Но:
1. с учетом слабого проникновения интернета в регионах, люди на фейсбук первым делом не пойдут, поэтому ответную реакциючитателей ждать придется долго.
2. С учетом разношерстной аудитории будет проблемно найти партнеров;
3. с учетом прямой конкуренции с российским «вконтакте», еще не известна судьба и доступность фейсбука в перспективе, в нашей стране;
но Вы вправе выбирать фейсбук, если нет заинтересованности в результате и стремления к достижению максимального КПД от корпоративного медиа.
вот снова «миллиона аналогичных площадок» назовите хотя бы еще одну?!
Спасибо за совет, мы постоянно думаем над созданием новых возможностей и полезностей для наших компаний-пользователей.
Пока не окупился, но это не главное, главное, что компаниям нравится, что благодарят за наш ресурс и за предоставляемые возможности. А проект окупиться, это не главное :)
Первая в рейтинге компания под названием «admin».
Спасибо) прочтут и убирут))
Sign up to leave a comment.

Articles