Pull to refresh

Comments 19

А что случилось за неделю между 18-м и 25-м сентября?
Убрали регистрацию по инвайтам.
По графику, кстати, уже заметно, что количество новых пользователей растет с октября не линейно. Так что темпы роста возрастут (пока будет куда расти).
Пользователи то растут, а кто ней пользуется? Ведь там нет ни халявной музыки/видео контакта ни шикарной ленты новостей фейсбука.
Но есть отличная интеграция с многими удачными гугло сервисами.
Например? Все нужные сервисы использую google аккаунт, это ведь было и до g+.

Вообще на мой взгляд количество юзеров g+ растет так, вы логинитесь в свой google аккаунт либо создаете новый, а google в ответ говорит: «а у нас еще и социальная сеть есть, регистрируйтесь.»

Многие из моих друзей так зарегистрировались и не сидят там.
Все мои знакомые пользователи говорят, что не сидят на G+, потому что там нет людей, там не сидят их знакомые. Так что, даже если эти «625 тысячи новых пользователей в день» и не пользуются соц-сетью, то их появление там всё равно привлечёт ещё новых пользователей… И так, в один момент, когда количество пользователей привысит какую-то (не знаю какую) отметку, люди начнут себя чувствовать комфортно в G+, и он сможет резко разродиться огромной аудитории оживших активных пользователей.
Сомнительно. Ведь моя лента не изменится от количества зарегистрированных пользователей.
Периодически захожу в G+, вижу мертвую ленту и закрываю.

(немного лукавлю, там постит один мой друг, но этот же контент он дублирует и в других соц сетях, так что меня это не утешает)
Да, хотел это вписать в предыдущей комментарий, но видимо забыл. Я думаю у всех всё так же, как и у вас: люди просто дублируют посты. Но есть и уникальные, которые свидетельствуют о том, что для G+ ещё не всё потерянно. Правдо в основном это шутки про сам G+, как к примеру:

— Знаете, кто ещё помещал своих друзей в круги?
— Кто?
— Данте!
… но как красиво смотрится белый прямоугольник с красным текстом, наложенный в Paint'е на график…
UFO just landed and posted this here
Откуда данные о том, что 700млн в сутки? Может все-же в месяц?
А нет, adplanner показывает, что все-же в сутки.
Блин, жаль нельзя редактировать. Таки в месяц, в сутки то кук столько, а не пользователей.
На фоне скатывающегося в помойку Facebook очень даже может выстрелить. Главное, до чего додумались на этот раз в «корпорации добра» — начать развитие своей соц сети с функционала блог-сервиса и, таким образом, сделать ее малозависимой от количества ваших друзей там. Я скорее поверю в успех вконтакте на международной арене, чем в то, что «лицокнига» в текущем состоянии способна удержать свое лидерство в долгосрочной перспективе.
Откуда такие фантазии про скатывающийся в помойку Facebook? Я думаю все у них в порядке, сервис становится только удобнее, постоянно вводят какие то новшества, например Timeline отличная идея.
По теме, из знакомых G+-ом никто не пользуется. Что Buzz был бесполезен, также и это.
С другой стороны, отсутствие необходимости иметь много друзей приводит к тому, что друзей в сеть и не приглашают. Тогда как в остальных социалках, часто, чуть ли не арканом тащат, что и является главно причиной роста.
Главная заслуга тут у красного квадратика с новыми сообщениями, который показывается на любой странице Гугло-сервисов. :)
Google поступает очень даже in the evil way. Например, взяв и проинтегрировав фотки (Picasa) с G+, что приводит к тому что многие люди сами того не зная шарят свои фотки всем друзьям. Плюс на волне интеграцией с G+ по-тихому режутся всякие полезные фичи, вроде RSS потоков в Google Reader, которые ты можешь генерить сам, да и сам Google Reader в очередной раз убирается из видимого списка ссылок.

Я рад за Google, но чую что скоро придётся искать:
— Другую читалку для RSS
— Другое онлайн хранилище для фоток

Просто во избежание сюрпиз-шар откуда-нибудь во что-нибудь. Раньше то что ты делаешь в своём Google Account гораздо лучше поддавалось контролю и гораздо реше внезапно протекало с одного их сервиса на другой. Уже не так комфортно делиться с Google своими самыми страшными секретами. :)
Sign up to leave a comment.

Articles