Pull to refresh

Comments 18

Начну с названия. Для русского сервиса оно, мягко говоря, непривычное и даже вызывает некоторые вопросы относительно своего значения и происхождения.

Это помесь футурико и хабра? :-)
Я сначала подумал о новой марке бюстгальтеров.
Не вижу ни одного очевидного конкурентного преимущества. Сервис работает несколько быстрее твиттера, вот, пожалуй, и все. В остальном безыдейно, не нужно и даже не вполне удобно из соображений использования пространства. А встраивание медиа контента непосредственно в само сообщение добавили с последними изменениями интерфейса Twitter(который еще включили не у всех). Впрочем, я думаю никто и не ждал от Mail.ru откровений. Копипаст и таргетирование агрессивной рекламой далеких от современных технологий людей — вот и все, на что может рассчитывать нынешнее руководство кампании при своей текущей политике.
Единственное не очевидное преимущество это 200 символов против 140 у twitter. В остальном согласен — тухло.
Может быть конечно со временем добавят плюшек, не будем забывать — это бета.
А в текущем состоянии на убийцу (да даже и на достойного конкурента) twitter совсем не тянет.
Как по мне, так это и есть их хлеб — таргетированная агрессивная реклама, ориентированная на малограмотных пользователей с целью распиарить свои сервисы, конкурирующие с зарубежными, пользуясь тем, что народ-то о них даже не вкурсе.
Да это же какой-то урезанный tumblr.com
рецепт счастья: tumblr+twitter+сверху 60 символов :)
Может все таки дату в посте исправите на 2012 год?
Сделали бы вход через аккаунт на твиттере )))
Как вход на so.cl от Microsoft посредством аккаунта в Facebook.
«Футубра» — название в сто раз круче чем «Нихром».
Хочу теперь услышать нечто, что в сто раз круче чем «Футубра»:)
> это плод креатива команды, которая работает над данным сервисом (в которой, кстати, немного-немало, 20 человек)
> 20 человек
20 ЧЕЛОВЕК, БЛЯТЬ!
Вы там в Москве совсем зажрались.
Что ж вы на Москву-то гоните. Есть у людей деньги, пусть тратят.
Интересно, хотелось бы услышать мнение тех, кто минусует пост и карму. Что конкретно вам не понравилось в статье? Не в сервисе, ибо я не являюсь сотрудником ни Футубры, ни Майла, а именно в самой статье.
Традиция-с. (я не минусовал, если что — не могу и не стал бы ;)
Sign up to leave a comment.

Articles