Pull to refresh

Comments 77

интересно было бы посмотреть — а были ли у вас, вообще, уже сделанные заказы? имхо — доверять незнакомым людям на этой планете мало кто умеет ;)
Ээээ а как гарантируется, что участники потом расчитаются с друг другом?
Надо, видимо, сделать рейтинг участника — сколько привёз из того, что обещал. +оценка заказчика.
UFO just landed and posted this here
Почему не закажешь? Например, вы для себя N бы в какую максимальную сумму определили? 10 тысяч рублей? 20? 100?
UFO just landed and posted this here
Есть объективная граница: 65 тысяч рублей, до которой действует беспошлинный ввоз.
Если оплата после получения товара, то покупатель ничем кроме времени не рискует, «курьер» же рискует остаться с железкой без покупателя. Это не очень страшно — можно найти другого через любую доску объявлений. Но для этого нужно вложить свои деньги в покупку.
Если оплата до получения — то тут доволен «курьер», а вот заказчик рискует остаться ни с чем.
Первый вариант более приемлемый. Добавить еще резервирование средств в системе и арбитраж. Но тогда сервис будет уже не такой простой и независимый.
UFO just landed and posted this here
UFO just landed and posted this here
Гарантировать, к сожалению, пока не можем, но, как сказал пользователь silvansky, системой рейтинга можно ситуацию улучшить. Там тоже есть нюансы, но все же это лучше, чем ничего.
Системой рейтинга ничего не улучшишь. Если человек один раз обжегся или обманул другого — больше его на этом сайте не будет.
Может быть сервису просто стоит выступать гарантом сделки? Решивший что-то купить переводит деньги вам. Затем Вы, в случае удачной сделки, уже переводите деньги тому, кто вез товар.
Поздравляю, Вы изобрели PayPal :)
Договор купли-продажи на бумаге.
а чем сервис, в плане доверия, отличается от, к примеру poputka.ua? :)
там тоже могут убить и машину угнать. или в сексуальное рабство увезти.
Единичный случай невыполнения обязательств какой-либо из сторон (специально или в силу сложившихся обстоятельств) может очень подпортить репутацию данной идее, имхо…
Если нет предоплаты — то неважно, выполнил этот посредник заказ, или нет, выполнит следующий. В таком варианте идея стоящая.
Именно, заказчик рано или поздно получит свой заказ, пока что рискует больше всех курьер, мы работаем над этой проблемой.
Решение тут простое — обещанный выкуп. Правда не для всех товаров.
Я бы уточнил.
— Покупатель выбирает товар
— «Поставщик» обозначает цену за которую готов привезти
— «Модератор» подтверждает что готов выкупить товар по такой цене если покупатель сольется
* В качестве «модератора» можно добавить и «перекупщиков». Требования к «перекупщикам» выше, любой «косяк» (подтвержденный, но не купленный заказ) — больший минус в рейтинге. «Перекупщиком» могут например стать покупатели при достижении определенного рейтинга или магазины с подтвержденным адресом и т.п. «Перекупщики» могут заказывать товар мелким оптом, например кто-то заказал товар стоимостью 5000, перекупщик увеличивает сумму заказы до 30000 при условии снижении единичной стоимости товара — профит и покупателю (ниже цена) и «поставщику» (больше доход) и перекупщику (меньше затраты на единицу).
— Попробуйте продумать групповые заказы (посмотрите на top10.ru/)
— Вариант с резервированием суммы на сайте неплох, но неочевидна реализация
Забыл написать: «Модератор» — это представитель сервиса, то есть товар будет выкуплен самим сайтом.
Возможно, надо требовать оплату вперёд от покупателя. Но не сразу на счёт заказчика, а после подтверждения покупателем получения товара. В общем, да, в стиле пэйпал.
Хороший способ проверить где и как куплен товар — обязательно прикладывать чек покупки из страны и времени поездки, их даже на сайте постить можно для рейтинга. Вообще, идея работоспособна в больших городах, где можно встречаться из рук в руки].
эээ… предположим я привез из поездки в США два iPhone 4S. Вот я зарегистрировался на вашем сервисе, вижу это в «что привезти». Теперь как же мне добавить то мое предложение. В профиле — не нашел.
Для вашей ситуации пока что можно оформить поездку, и указать, что можете привезти iPhone 4S. Пока возможности продать то, что уже привезено в текущей реализации нет, но идея интересная, спасибо.
Недавно был на Кубе и тоже задумался о таком сервисе. В отеле общался с официантом и он все предлагал купить у меня несколько шмоток, рассказывая о том как у них дорого и сложно что-либо купить. В итоге несколько вещей оставил ему просто так, но в голове сразу появилась идея такого сервиса. После некоторых раздумий идея погасла, потому что есть ряд проблем:
1) Если брать развитые страны и крупные города, то там и так довольно большое предложение на сером рынке (а это именно серый рынок), и много различных компаний демпингуют как могут, у всех свои способы получения товара.
2) Курьеру при любом раскладе придётся покупать товар за свои деньги, потому что никакой здравомыслящий человек не отдаст незнакомцу те же 700$, чтобы тот купил какой-нибудь айфон в штатах и привез. Оплата товара и работы курьера будет производиться по факту. При том, что оплата работы курьера подразумевается меньшей по сравнению с теми же магазинами, которые торгуют в серую — у курьера нет заинтересованности. Вложиться на 700$, чтобы возможно поиметь с этого 1-2 тысячи рублей – спорное дело.
3) Если брать не очень развитые страны, где есть дефицит товара — там обычно плохи дела и с интернетом и с деньгами, поэтому найти заказчика будет практически нереально.
Тут расчет скорее на эксклюзивные, недоступные в нашей стране товары — дизайнерская одежда, локальные модели и т.п.
В афганистан никто не собирается? Надо кое-чего купить ;)
Я тоже именно об это подумал. Ведь частенько контрабанда, перевоз наркотиков, оружия и т.п. производится людьми, которые об этом даже не догадываются. Сколько об этом передач по телеку показывают…

Так что считаю, что идея сайта import2me.com в текущем формате не жизнеспособна. Решить проблему можно только путем ограничения числа магазинов, в которых производится закупка товаров для перевозки. Можно магазинам давать рейтинги…

Но все равно, я ни за что сам не повез бы через границу чужую посылку даже за ощутимое вознаграждение.
Была идея такого сервиса и эта проблема её убила. Везти непонятно что через границу — не лучшая затея.

Вопрос автору — что вы думаете об этом?
Не нужно везти непонятно что через границу.
Ситуация: Я еду в Штаты, могу что-то привезти, смотрю заказы — есть заказ например на книгу, которая издается только в США. Договариваюсь на сайте, еду, покупаю эту книгу в магазине, привожу и расчитываюсь с заказчиком.
Вариант заказа привезти какой-то сверток, который надо подобрать на улице Красных фонарей будет банится.
Не, ну как сказать — посылку вида «Белый iPad, 64gb, с 3g» — я бы просто купил и этот же товар повез. Или, если мне дают прямой линк, например, на амазон, на желаемый товар, то я приезжаю в США, заказываю этот товар, получаю, и потом везу в США. Тогда Нормально. Везти просто черный ящик, который тебе передали, из пункта А в пункт Б, как в фильме Перевозчик, я бы конечно не стал.
А как насчет такого случая… Вам дают заказ купить, например, сувенир-статуэтку в хорошем известном магазине. Вы ее покупаете, а на границе оказывается, что это художественная ценность и вывоз без разрешений запрещен?

Проблема еще в том, что у каждой страны есть список запрещенных к ввозу/вывозу предметов и товаров. Вы об этих списках можете ничего не знать и нарваться на штраф.
Поэтому такая информация (правила ввоза-вывоза, законы на эту тему и т.п.) должна собираться, публиковаться и поддерживаться в актуальном состоянии на сайте администрацией.
Сервис import2me.com ориентирован на покупку в магазинах и доставку этих покупок в родной город.
Желательно новое и с чеком :)
Как вы собираетесь монетизировать такой проект?
Прорабатываем несколько направлений, но основное — это реклама.
1. Memcached? Когда вы планируете набрать столько посетителей, что перестанет хватать mysql?
2. ИМХО не пойдет идея. Везущий должен вложиться сам, а покупатель вообще рисков не несет. Передумает покупатель, и у везущего на руках 5 айфонов останется?
3. Спасти может только предоплата вам, но, судя по способу монетизации, вы об этом не думали.
4. Откуда траффик и посетители? На крупных турпорталах уже есть пользователи с репутацией, но такой сервис доставки мало где используется. Догадываетесь, почему?
1. Мы не используем MySQL, кэш нужен для подстраховки.
2. 5 айфонов продать не так и сложно, вопрос в цене. Никто не говорит в первой пробной поездке затариваться по полной.
3. Предоплата и арбитраж на начальных этапах: сложно и рисковано
4. Догадываемся.
1. лучше сразу планировать архитектуру с учетом максимальной масштабируемости и производительности, чем потом подпирать валящийся под слешдот эффектом сайт подпорками и костылями.
Ну-ну, тогда сразу собственное облако надо было делать, нет?

Не будет на сайте посещаемости большой, это очевидно. memcached и django скорее всего даже не будет нужны. То-есть вместо месяца все можно было сделать за неделю.
про облако — смишно, но не в кассу.

деятели «за неделю», обычно, спустя месяц после запуска начинают обивать пороги форумов и рассылок на тему «памагите с валшебной переменной в nginx/mysql/php.ini штоп всио работало!!1111 срочно!111».

мы — за золотую середину.
Делать «собственное облако» — маразм для такого сайта. Можно использовать ноды в AWS на амазоне, или просто взять нормальный хостинг типа Rackspace.

Людей, которых сделать что угодно за неделю я тоже повидал. Если это студенческий курсач или диплом, сдать и забыть — пойдет. Если продукт с минимальной поддержкой, который, как надеются, будет работать — нет.
До этого не казалось, так как раньше я его не видел :)
Не заморачивайтесь — никакого сходства.
Теперь все логотипы со стрелкой это референс на tut.by?
Fedex негодует.
PS А если еще про всякую фигню думать начать то в цветовой гамме тутбая видна проамериканская политика.
Совет авторам — сделайте отдельный упор (как минимум — упоминание, чтобы народ не только об айфонах думал) на лекарства. Есть огромное количество всяких лекарств/витаминов/БАДов, которые и стоят не особо дорого (т.е. никаких тягостных дум у покупателя насчет того, зря от потратил штуку баксов или нет), и чисто физически недоступны в РФ тупо в силу того, что их тут не продают. Личный пример из «свеженького»: чуть менее чем все педиатры Москвы рекомендуют маленьким детям давать витамин Д (а городским детям да еще осенью-зимой его давать надо непременно) в виде препарата «Вигантол», который у нас не продается, а, скажем, в Германии — в каждой аптеке. Если грамотно информацию подать, то у вас там весь БэбиБлог на сайте будет, а БэбиБлог — это сила покруче Хабра. :-)

В общем, не упускайте эту возможность. Фишка с лекарствами/витаминами, повторяю, даже не в разнице цен, а именно в том, что их тут вообще нет. И в целом именно на такие товары надо упирать, т.к. не так много на самом деле вещей, которые и стоят сильно дешевле и которые посторонний человек привезти может без проблем… Вот я бы, например, кофемашину домой бы попросил притащить (т.к. по почте ее легко разбить могут), но кто ж мне ее попрет сюда на своих двоих…

Обязательно добавьте на сайт актуальную юридическую информацию. Прежде всего — ограничения на то, что и на какие суммы можно привезти. У вас лежит какая-то древняя копипаста с украинского сайта, которая только в заблуждения вводит. Тогда как все кто в теме, знают, что с осени можно самолетом привозить товаров на суммы до 10 штук. евро (по-моему, таки евро, а не долларов, но могу ошибаться). Те, кто работают «челноками» (а такие есть, ага) должны для вас основной целевой аудиторией стать.
C лекарствами все очень не просто — далеко не все разрешено ввозить, а так же вывозить.
Так я и не говорю, что просто. Я говорю, что это куда востребованнее и потенциально более интересная ниша, чем какие-нибудь айфоны дурацкие. А формат сайта как независимой площадки позволяет более эффективно решать правовые вопросы, чем у тех, кто курьерами по Москве «серый» импорт доставляет.
Кстати, а что из того, что можно купить зарубежом в аптеке без рецепта, нельзя ввозить в РФ? Самому интересно. У них там без проблем ничего толкового не купишь же.
Гм. Это какой-то особенный кофеин? В таблетках везде лежит вроде…
В таблетка, но отпускают его строго по рецепту.
Кофеин бензоат натрия — кофеин с консервантом. Десять лет назад его покупал по пять пачек без вопросов. Что-то с тех пор поменялось?
Вот и я удивляюсь. Только недавно у нас в аптеке видел… А сейчас на сайте 36.6 глянул — у них тоже есть и доступен для заказа и на фотках — те же унылые бумажные советские пачки…
Я сам прифигел от такого, когда попытался купить его в аптеке пару лет назад. Но в кодексе таможенного союза он тоже запрещён к ввозу.
Даже если имеется правовая база и уверенность, что никаких правил не нарушаешь, это не избавляет от необходимости доказывать правомерность ввоза именно этого лекарства таможенникам. Все мы люди и человеки и таможенники — не исключение, а их работа обязывает задавать вопросы при любых подозрениях.
Поэтому — я бы не ввязывался в историю с лекарствами.
Я бы не ввязывался, если бы промышленные партии какие-нибудь тащить надо было — это всегда палево. А тут же речь о единичных экземплярах идет. В инете есть конечные списки того, что возить нельзя. Ну и более общие правила — все лекарства по рецепту, сильнодействующие, обезболивающие, для похудания… Это все бюрократические вопросы, которые можно отлично осветить на сайте (скажем, выводить предупреждение и/или пометку в соответствующих объявлениях). Но в любом случае, это именно та тема, над которой можно, нужно и имеет смысл работать, а то просить айфончик из штатов привезти — это смешно на самом деле…
Даже единичный экземпляр может вызвать кучу вопросов у таможенника (заметьте — не у таможни, а у таможенника).
Спасибо, учтем.
Сделайте аналог «сделки без риска», когда покупатель переводит деньги сервису, продавец видит подтверждение поступления денег, но пока товар не передаст — деньги не получит.

Сделайте систему рейтингов (продавцов и покупателей, как на eBay, например). Для часто мотающихся это может быть хорошим способом подзаработать, для остальных — как следует сэкономить.
Система рейтингов обязательно будет в ближайшее время.
Можно рассматривать группу заменяемых товаров. Например белый айфон 4S — он в любом случае таковым и останется. Если курьер не хочет рисковать — то он выбирает товары из списка заменяемых и в любом случае по прибытии в место назначения шанс сбыть товар значительно повышается.
Спасибо, интересная идея, учтем.
Тут поднимались вопросы насчёт гарантий доставки товара и методов монетизации проекта — а почему бы не сделать систему залогов, где гарантом будет выступать сам сервис? Допустим, залог будет составлять X% от стоимости товара, вносится покупателем сервису, как только кто-то согласится для него сделать доставку. А монетизация — Y% от X% в случае успешной сделки уходит сервису. На мой взгляд, это самая логичная модель в имеющейся ситуации.
Совет — введите такую страну как «Европа» (ну и, видимо, понятие группы стран), т.к. ассортимент и цены там примерно одинаковы. Кроме того, если кто-то в европе на долго — не проблема заказать доставку из соседней страны.
Спасибо, это сделаем, еще планируем добавить возможность указывать город, откуда доставить.
Идея хорошая, но обычно нужны такие вещи как автомобиль или фотик за $8k, которые никому не доверишь…
Затея хороша и её давно было пора воплотить, но пока вы не обеспечите гарантии честности обеим сторонам, ничего дороже магнитиков через вас возить не будут. Кстати, не понимаю, в чём ваша выгода?
Ну, как минимум, уже есть люди, которые готовы привезти на сумму, дороже стоимости магнитика :)
Будем улучшать сервис, продумывать различные варианты, как повысить уровень доверия и заинтересованности сторон.
Вопрос финансовых рисков, конечно, самый очевидный, но хочу заметить, что подобные доверительные отношения вполне себе выстраиваются на многих тематических форумах и суммы сделок зачастую достаточно серьезные.
Не без проколов, конечно, но работает и репутация («карма») и отзывы. Думаю работать надо в направлении «построения сообщества», когда «все друг друга знают».
Ну или гарантом выступать, но это, понимаю, сложно.
Удачи, еще раз!
Спасибо, будем работать в этом направлении. Система «кармы»/«рейтинга» уже на подходе.
Sign up to leave a comment.

Articles