Pull to refresh

Comments 21

Согласен. Вообще в последнее время в рунете и в печати не хватает обзоров технической стороны Формулы 1, а ведь именно этим она и славиться.

Везде только одна желтуха — кто с кем встречается, кто-кого огурцом назвал.
На sports.ru как раз последнее время вышло несколько хороших технических статей: Раз, два, три.
Спасибо громное, действительно отличные статьи!
Не знал, что на sports.ru пишут технические обзоры, спасибо.
А ещё много всего интересного тут.
На сколько я в курсе, MS принимала довольно пассивное участие в разработке ECU, используется их SQL Server и обвязка к нему в системе мониторинга и сбора статистики, а на стороне машины всё делает Макларен.
Не уверен, что информация передается один раз за круг — мало это. То же включение-выключение DRS и KERS вполне себе в онлайновом режиме показываются во время трансляций, равно как и скорость и обороты двигателя. Или может есть дублирующая система, которая меньшее количество параметров постоянно передает?
Верно, есть и дублирующая система.
Она служит для трансляций и регламентирования действий гонщиков и передаёт иформацию о DRS, KERS, текущая передач КПП и ещё некоторое параметры болида. Эта информация передаётся с болида постоянно на технический мостик стюардов (судей) гонки и оттуда уже на трансляцию. Т.к. данных немного, она использует более медленный канал передачи данных.
А вот вся телеметрия основная передаётся один раз на круге, во время проезда по питлейн мими мостика своей команды.
Насколько помню, во время пит-стопа передается ещё больше дополнительной информации.
>А вот вся телеметрия основная передаётся один раз на круге, во время проезда по питлейн мими мостика своей команды.
не знал, думал телеметрия тоже идёт онлайн…
Про проприетарный CFD рассказывать не нужно. Вот про OpenFOAM с рабочими примерами было бы интересно.
А звезда на чем построена? в плане шины. Вроде звезду только Flexray умеет? Или это 6 (на картинке) разных can?
Да, это 6 CAN.
FlexRay есть TAG-320
Еще можно было бы написать почему был выбран и стандартизирован данный блок.

З.Ы.

А вы не знаете почему в этом году болиды команды Феррари такие медленные?
Может это из-за того, что они установили себе Касперского? ;-)
Дело в том, что вопрос «почему был выбран стандатизированный блок» больше связан с политикой формулы 1, нежели чем с тематикой хабра. Поэтому я не стал освещать этот вопрос. Если сообщество поддержит, то добавлю эту информацию в статью.

А насчёт феррари… вполне возможно :) Хотя, в 2009 когда у них не было каспера, они были ещё медленнее :)
>А вы не знаете почему в этом году болиды команды Феррари такие медленные?
потому что Доминикали, скорее всего…
Он хороший руководитель, тут проблема скорее в инженерах — не смогли ничего качественного придумать. Хотя феррари как всегда: сначала строит танк, а потом пытается его разогнать.
Очень хороший) Когда Масса показывает плохие результаты — ругает его, когда Масса на трассе выступает достойно и практически сражается с Алонсо, говорит «У него должна быть определенная роль в команде – ему необходимо учиться у Фернандо, а не бросать ему вызов. Алонсо играет ключевую роль в Скудерии». Я не фанат Массы, если что.
Да я вообще противник феррари) А то, что говорит доминекали — это политика алых. Не он её придумал, он ей только следует.
Sign up to leave a comment.

Articles