Comments 172
А почему не пользуетесь www.e-kvytok.ua? С этим сайтом у меня никогда не было проблем (если не считать несколько неудобного интерфейса).
+22
У меня тоже с этим сайтом никогда проблем не было. Первым делом в надежде сегодня на него зашел.
Только вот последний месяц он как-то неуверенно работает. Не позволяет совершать оплату, бронирование.
Скорее всего, просто УЖД решила централизовать сервис online продаж. Это мое предположение.
Только вот последний месяц он как-то неуверенно работает. Не позволяет совершать оплату, бронирование.
Скорее всего, просто УЖД решила централизовать сервис online продаж. Это мое предположение.
+1
Вообще-то, они тестируют новую версию сайта, на другом домене: www.e-kvytok.org.ua/
Может быть, это как-то связано.
Может быть, это как-то связано.
+3
Спасибо за наводку! Попробую для приобретения обратного билета.
0
Хм, там, оказывается, пока что можно только тестировать общую функциональность, но оплачивать билеты пока что нельзя:
Шановні користувачі! З технічних причин оплата залізничних квитків тимчасово не доступна. Для замовлення та оплати квитків використовуйте сайт www.e-kvytok.ua.
0
На e-kvitok.ua тоже самое было…
0
24 числа брал билеты на www.e-kvytok.com жутко тормозил, но работал
Завтра утром буду опять заказывать билеты, если интересно, отпишусь.
Завтра утром буду опять заказывать билеты, если интересно, отпишусь.
+1
Думаю, что в предверии отпусков тема актуальна для многих. Отпишитесь, пожалуйста, потому что на днях придется обратный брать тоже.
0
Я хотел написать — www.e-kvytok.com.ua хабр по ходу ссылку сожрал
+2
Есть еще gd.tickets.ua но у них билеты намного дороже чем на квитке а работают так же нестабильно.
0
Я покупаю жд билеты на epass.com.ua, цены у них вроде ниже, чем на тикетс.уа (посмотрел один рандомный поезд на одну и ту же дату на обоих сервисах).
То, что на подобных сервисах есть наценка, это нормально. Люди делают сервис. Я подсчитал раз сколько бы мне обошлось поехать на вокзал купить билет — выходит стоимость той же наценки + я теряю часа 2-3 времени.
Единственное что не нравится, это то, что забирать билеты нужно за час до отправления поезда, а обычно впритык приезжаешь на вокзал.
То, что на подобных сервисах есть наценка, это нормально. Люди делают сервис. Я подсчитал раз сколько бы мне обошлось поехать на вокзал купить билет — выходит стоимость той же наценки + я теряю часа 2-3 времени.
Единственное что не нравится, это то, что забирать билеты нужно за час до отправления поезда, а обычно впритык приезжаешь на вокзал.
+1
Простите, но в аэропорту нужно появляться за несколько часов до начала посадки, и ничего. А впритык можно приезжать когда билеты уже на руках, если Вам, конечно, не страшно не доехать во время.
0
Не скажите… «Вчера состоялся первый пробный запуск поезда Skoda по маршруту «Донецк-Харьков». Неожиданно для пассажиров, купивших билеты на этот поезд, он отправился с донецкого железнодорожного вокзала не по установленному расписанию в 20 часов 14 минут, а почти на час раньше, в 19 часов 20 минут.»
Похоже, с привычкой приезжать «впритык» пора расставаться.
Похоже, с привычкой приезжать «впритык» пора расставаться.
0
А это вообще плохая привычка, особенно с пробками в столицах
0
Вот из-за пробок в столицах и придумали метро :). Чтобы не опоздать лучше на нем ехать сразу, если не очень напряжно чемоданы с собой таскать.
0
Интересно, а как жить людям, которые живет относительно в центре, но до метро им ехать по пустой дороге маршруткой минут 20?
вот например мне, в Киеве, с соломенки до всех ближайших станций метро ехать через пробки, хоть и приблизительно одинаково по времени.
вот например мне, в Киеве, с соломенки до всех ближайших станций метро ехать через пробки, хоть и приблизительно одинаково по времени.
0
Я живу в другом конце Киева, поэтому мне сложно про соломенку судить. Я предполагаю что можно ехать против пробок до ближайшего метро.
Или, как я делаю иногда, беру такси, но маршрут делаю так, чтобы можно было успеть добежать до метро если пробка и все стоит. И это несколько раз меня спасало от опозданий.
Или, как я делаю иногда, беру такси, но маршрут делаю так, чтобы можно было успеть добежать до метро если пробка и все стоит. И это несколько раз меня спасало от опозданий.
0
В аэропорту все намного сложнее, там банально паспортный и таможенный контроль, которые время занимают. А в менталитете наших людей принято приехать на вокзал за 15-20 минут до отправления и спокойно успеть на поезд.
И да, было бы супер супер супер, если бы билеты можно было где то раньше забирать, например в той кучи касс с жд билетами, которые по городу стоят. Было бы намного удобней.
И да, было бы супер супер супер, если бы билеты можно было где то раньше забирать, например в той кучи касс с жд билетами, которые по городу стоят. Было бы намного удобней.
+1
в некоторых онлайн-кассах есть возможность доставить билет курьером
0
Для ЖД этот как правило +20 грн ($2.5) за билет. И бредово то, что когда берешь 4 билета (2 туда, 2 назад) и просишь доставку, то курьер берет не 20 грн, а 80, за все 4 билета.
0
это правда?
0
Про доставку? Да. Вот только посмотрел 2 первых результата из гугла. «УКРАИНСКИЙ ЦЕНТР по обслуживанию пассажиров на железнодорожном транспорте Украины (УЦОП)» — тут с меня брали 20, но наверное уже дороже. Дальше идет поезд.авиакасса.нет. Там написано «Стоимость доставки ЖД билетов составляет 25 грн за каждый билет.».
0
Билет можно забрать в любой кассе, торгующей жд билетами.
0
Да вроде можно. Я дважды там покупал
-1
Заказывал не так давно на e-kvytok.ua. Служба поддержки у них отличная. После заказа через 15 минут перезвонил клиент-менеджер, спросил не было ли у меня вопросов касательно заказа, знаю ли я как можно получить билет.
После того, как думал, что один билет придется сдать, написал письмо в саппорт, отписали сразу. При чем 2 раза с разных адресов, и видно, что писал человек, а не робот. Первое впечатление на 5.
Только вот когда садился в автобус (билет брал на него), увидел в очереди, как пассажиры с билетиками автостанции заходят, а с билетами из «интернета» стоят в сторонке и их не пускает водитель. Как выяснилось, продали больше билетов, чем нужно и приоритет выставили именно для купивших у автостанции. На мое возражение «а с интернета не билет? или он денег не стоит?» водитель ничего не сказал. В итоге мне с девушкой место нашлось, но вот некоторые с электронными билетами сидели на стульчиках в проходе. А ехать 500 километров, между прочим.
P.S.В следующий раз на e-kvytok.ua покупать буду. Так как даже с такими случаями альтернатив нет и сервис-то удобный.
После того, как думал, что один билет придется сдать, написал письмо в саппорт, отписали сразу. При чем 2 раза с разных адресов, и видно, что писал человек, а не робот. Первое впечатление на 5.
Только вот когда садился в автобус (билет брал на него), увидел в очереди, как пассажиры с билетиками автостанции заходят, а с билетами из «интернета» стоят в сторонке и их не пускает водитель. Как выяснилось, продали больше билетов, чем нужно и приоритет выставили именно для купивших у автостанции. На мое возражение «а с интернета не билет? или он денег не стоит?» водитель ничего не сказал. В итоге мне с девушкой место нашлось, но вот некоторые с электронными билетами сидели на стульчиках в проходе. А ехать 500 километров, между прочим.
P.S.В следующий раз на e-kvytok.ua покупать буду. Так как даже с такими случаями альтернатив нет и сервис-то удобный.
0
Есть еще один рабочий:https://dprc.gov.ua/
+6
UFO just landed and posted this here
К сожалению, как и все в нашей стране, УЗ это семейный подряд для дерибана бюджета.
До чего довёл страну кровавый режим!
«Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью»
+3
UFO just landed and posted this here
Вы думаете, что есть разница между orange | blue-white?!
Нет, не думаю. А многие думают, что достаточно свергнуть кровавый режим, и тут же потекут молочные реки.
Боюсь, что Вы недостаточно осведомлены о работе гос. структур.
Я не отрицаю тотальной коррумпированности. Но это не противоречит фразе о глупости. Думаю, у нас достаточно руководителей, которые одновременно и продажны, и некомпетенты, а то и попросту глупы.
+1
7-30 дней при безналичном рассчете — вполне терпипо. Сам несколько раз сдавал билеты, проблем не было. Через 20 дней получил назад на карту, за вычетом комиссии.
На счет того, что работает лучше — буду только рад, если действительно так. Но, к сожалению, я столкнулся с абсолютной несостыковкой работы служб УЖД.
Желаю искренней удачи ребятам в доработке их системы, в нелегком деле.
На счет того, что работает лучше — буду только рад, если действительно так. Но, к сожалению, я столкнулся с абсолютной несостыковкой работы служб УЖД.
Желаю искренней удачи ребятам в доработке их системы, в нелегком деле.
0
А что, распечатать их на фирменых бланках и сдать как обычный билет нельзя, получив наличку?
0
Тоже всегда там беру, но в последнее время сайт работает только по ночам :)
0
Расскажу вам одну штуку, которая объяснит, почему там все так плохо.
Я имел возможность узнать об этом, не буду говорить при каких обстоятельствах, но касалось это именно обновления сайта УЖД.
Так вот, этот сайт, как и бОльшая часть гос сайтов, сделан на CMS разработки… Если не ошибаюсь, софтлайна (но точно не помню. кто-то из украинских IT-бронтозавров точно).
цмс эта писана на яве, сделана через анал и это мрак и ужас. Фишка в том, что она — одна-единственная прошла какую-то там государственную сертификацию по безопасности (вы вообще представляете — в Украине сертификация cms, какое там мракобесие? госты, все дела) и все что .gov.ua — должно быть сделано на ней и точка.
После этого я перестал удивляться ужасу и кривизне сайтов *.gov.ua и только с сожалением на них смотрю.
Так что избегайтеих десятой дорогой. И заказывайте билеты на какой-нибудь tochka.net, или где там букингеще есть
Я имел возможность узнать об этом, не буду говорить при каких обстоятельствах, но касалось это именно обновления сайта УЖД.
Так вот, этот сайт, как и бОльшая часть гос сайтов, сделан на CMS разработки… Если не ошибаюсь, софтлайна (но точно не помню. кто-то из украинских IT-бронтозавров точно).
цмс эта писана на яве, сделана через анал и это мрак и ужас. Фишка в том, что она — одна-единственная прошла какую-то там государственную сертификацию по безопасности (вы вообще представляете — в Украине сертификация cms, какое там мракобесие? госты, все дела) и все что .gov.ua — должно быть сделано на ней и точка.
После этого я перестал удивляться ужасу и кривизне сайтов *.gov.ua и только с сожалением на них смотрю.
Так что избегайтеих десятой дорогой. И заказывайте билеты на какой-нибудь tochka.net, или где там букингеще есть
+13
Ну тут, как бы, речь идет больше не о программном продукте, мне кажется. Есть уверенность, что все заказы обрабатываются вручную, и CMS, программные продукты отношения к этому особого не имеют.
Буквально 5 минут назад мне пришло второе письмо, цитирую:
Домен отправителя был очень интересным: *****@uni-tech.com.ua
Интересно, какое отношение «Універсальні Інформаційні Технології» имеют к УЖД?
Буквально 5 минут назад мне пришло второе письмо, цитирую:
Ваш запрос будет обработан первым в 8:00.
Платеж прошел успешно.
Утром Вам будет выслан бланк заказа.
Проверьте, пожалуйста, папку спама. gmail.com в большинстве случаев
определяет бланки в спам!
Приносим извинения за предоставленные неудобства!
Домен отправителя был очень интересным: *****@uni-tech.com.ua
Интересно, какое отношение «Універсальні Інформаційні Технології» имеют к УЖД?
0
Ведомо какое — они выиграли тендер на обновление сайта УЖД.
Ну, не ведомо — а понятно из этого. И кому-то за такое должны оторвать руки (за палево в почте).
Что до ручной обработки — я склоняюськ тому, что обработка пытается быть автоматической, а когдавсе ломается — разгребают вручную. А учитывая то что я выше написал — ломается все время )
Ну, не ведомо — а понятно из этого. И кому-то за такое должны оторвать руки (за палево в почте).
Что до ручной обработки — я склоняюськ тому, что обработка пытается быть автоматической, а когдавсе ломается — разгребают вручную. А учитывая то что я выше написал — ломается все время )
+3
2 года назад я был сотрудником компании «Універсальні Інформаційні Технології (УнИТ)» uni-tech.com.ua, почерк человека который делал фронтенд легко узнаваем, сомнений в том что именно они делали сайт нет. Само собой они выиграли тендер, насколько честно — судить сложно.
О том, как работается в компании, можно почитать здесь: www.kakrabota.com.ua/company/466/ и сразу делать выводы о качестве разработки.
О том, как работается в компании, можно почитать здесь: www.kakrabota.com.ua/company/466/ и сразу делать выводы о качестве разработки.
0
тру стори, я учился у профессора, который руководил разработкой системы-конкурента. Так вот их просто выдавили из тендера в последний момент.
а еквиток впринципе ничего, несколько раз пользовался, пока не подвел ни разу, хотя с рандомным количеством мест было дело :)
а еквиток впринципе ничего, несколько раз пользовался, пока не подвел ни разу, хотя с рандомным количеством мест было дело :)
0
Привет, Леша! :)
А про Минфин ты в курсе? Там вообще Адъ и ппц.
А про Минфин ты в курсе? Там вообще Адъ и ппц.
+2
Вы о minfin.com.ua/ или о minfin.gov.ua/?
0
Не правда.
dso.gov.ua сделан на MODx и прекрасно работает.
dso.gov.ua сделан на MODx и прекрасно работает.
0
да уж, напоминает приватбанк, без нервов и квестов наподобие вашего с кучей телефонных звонков и онлайн чата, где ждешь минут так надцать пока НУЖНЫЙ специалист ответит на вопрос или поможет. Спасибо за инфо, подождем пока допилять
+2
gd.tickets.ua и никаких проблем (не реклама).
Если б они (УЖД) еще догадались поставить терминалы (хотя бы один на вокзал, хотя бы крупный) для распечатки билетов — вообще бы сказка была.
Если б они (УЖД) еще догадались поставить терминалы (хотя бы один на вокзал, хотя бы крупный) для распечатки билетов — вообще бы сказка была.
+3
Только что проверил — они тоже не работают:
«Забронировать места не удалось, повторите попытку позже».
Скорее всего, они пользуют одни API, предоставляемые УЖД.
«Забронировать места не удалось, повторите попытку позже».
Скорее всего, они пользуют одни API, предоставляемые УЖД.
0
Жадные они 30 грн накручивают.
0
Мне стояние в очереди дороже обходится.
0
Так есть же альтернативы без стояния. И дешевле.
0
Ну смотря на сколько дороже, вот недавно покупал у них билеты и при стоимости оного в 122 грн. запросили 167 грн. то есть на 45 грн. больше (в сумме два билета, на двоих, в обе стороны, получилось примерно на 160 грн. дороже), при этом еквиток просят 137 грн. Тут конечно задумаешься о других сервисах, хоть тикетсуа работает таки без проблем (вернее у меня с ним проблем никогда не было).
Что касается УЖД'шного сервиса, так он пока работает в тестовом режиме, у них и написано так в шапке — «Дослідна експлуатація».
Что касается УЖД'шного сервиса, так он пока работает в тестовом режиме, у них и написано так в шапке — «Дослідна експлуатація».
0
Тикет-уа — отличный сервис, хоть немного неудобный интерфейс, но повторюсь, вчера он, как и многие другие сервисы, как оказалось потом, был не в строю.
«Дослідна експлуатація» — не дает права УЖД проводить подобного рода опыты над человеческой нервной системой. Пояснения, что делать при нештатной ситуации крупными буквами с нормальной инструкцией — было бы хорошим решением.
Плюс, такого рода сервисы, было бы логично обкатывать внутри конторы.
«Дослідна експлуатація» — не дает права УЖД проводить подобного рода опыты над человеческой нервной системой. Пояснения, что делать при нештатной ситуации крупными буквами с нормальной инструкцией — было бы хорошим решением.
Плюс, такого рода сервисы, было бы логично обкатывать внутри конторы.
0
Билеты с e-kvytok.ua можно распечатать в любой кассе района или в кассах компаний-партнеров (пользовался pilot.ua). Хотя по идее проводники должны пускать с обычной распечаткой A4.
0
Мда, печальные реалии… сначала тот e-kvytok.ua приводили к божескому виду года 2 со всеми тестами, если не больше, теперь это «официальное чудо». Кстати, недавно читал об очередном покращенні с целью вернуть покупку билетов по паспорту — представляю каким тогда будет данный квест с загрузкой сканов всех страниц.
0
ИМХО, завели бы раз аккаунт, залили паспорт, и все. Делов-то. Главное, что бы работало хорошо. Или никак.
0
Зачем скан? В России, например, достаточно ФИО, серии и номера паспорта (чтоб в билет вбить). А дальше задача проводника проверить владельца билета.
0
тоже самое и в авиа.
Авторизируешься (если надо чтоб тебя запомнили) вбиваешь ФИО, номер паспорта и сразу можно вбить номер загран (или только его)
После можно выбирать что использовать загран или обычный паспорт в зависимости от направления полета
Летаю 3-4 раза в год
Все данные хранятся у s7. Остается зайти выбрать рейс, паспорт и оплатить.
После можно сразу выбрать место и зарегистрироваться
У ржд тоже часто бывают проблемы. несколько раз пытался купить онлайн билет на официальном сайте, но так и не сложилось
покупаю в оффлайне
Авторизируешься (если надо чтоб тебя запомнили) вбиваешь ФИО, номер паспорта и сразу можно вбить номер загран (или только его)
После можно выбирать что использовать загран или обычный паспорт в зависимости от направления полета
Летаю 3-4 раза в год
Все данные хранятся у s7. Остается зайти выбрать рейс, паспорт и оплатить.
После можно сразу выбрать место и зарегистрироваться
У ржд тоже часто бывают проблемы. несколько раз пытался купить онлайн билет на официальном сайте, но так и не сложилось
покупаю в оффлайне
0
В случае покупки билетов через интернет, покупатель уже сейчас предоставляет паспорт — когда забирает бланк билета из кассы.
0
ИМХО, можно понять, что у ребят идут тесты, и сейчас все «горит», но как-то тестировать такие сервисы на живых людях — не совсем гуманно.
0
прошлым летом бронировал через tickets.ua/ никаких проблем, даже без очереди выкупил в кассе
+1
Любой электронный билет выкупается без очереди, вне зависимости от места бронирования.
+1
А очередь при этом прожигает тебя испепеляющим взглядом всех 30ти пар глаз. :-)
+2
Так и думал, что стоит дописать к своему комментарию фразу «если вы не сама скромность или впечатлительность» :)
А если серьезно, то грех не пользоваться такой возможностью. Да и занимает она несколько минут всего.
А если серьезно, то грех не пользоваться такой возможностью. Да и занимает она несколько минут всего.
0
Да грех. Ну заполнять дурацкую бумажку все равно надо. А если сдавать то 2 бумажки, в 3 раза больше данных и терминал при этом висит — т.е. обслужить больше никого нельзя. Тренируем скорописание :-).
0
XM. Я последний раз ничего не заполнял. Просто отдал бланки брони и паспорта.
0
В каких кассах это такой сервис?
0
Львов, городские кассы в центре.
0
А Киеве и Донецке заставляют заполнять. Впрочем, может это нововведение — у них в последнее время их много. Зато в Киеве в центральных кассах отдельное окно, где нет прожигающей взглядом очереди. Только я как туда не приду — там перерыв :-).
+1
Лентяи просто. В вашем случае, кассир заставляет покупателя делать свою работу. Вчера забирал 4 билета, так мы полюбовно договорились — для ускорения процесса, пока кассир забивает следующий номер заказа в компьютер, я заполняю паспортные данные в их бланке. Когда брал 1-2 билета и не было очереди за мной — всегда этим занимался кассир.
Кстати, тетка на мое замечание, что руководству пора задуматься о сканерах штрих-кодов (они есть на бланках заказа), с серьезной миной рассказывала, что касса — не супермаркет, это финансовый документ, и просто «вжикнуть» и пробить код — не выйдет :)
Кстати, тетка на мое замечание, что руководству пора задуматься о сканерах штрих-кодов (они есть на бланках заказа), с серьезной миной рассказывала, что касса — не супермаркет, это финансовый документ, и просто «вжикнуть» и пробить код — не выйдет :)
+1
Мне два раза кассиры открытым текстом говорили:
-Нет паспорта с собой? Пишите там что угодно, это никто не проверяет.
-Нет паспорта с собой? Пишите там что угодно, это никто не проверяет.
0
Особенно когда выкупаешь 20 билетов (10 туда и 10 обратно). А каждый электронный билет оформляется дольше чем обычный. :)
0
Ну да, купил 2 билета и минут 15 она переписывала мои паспортные данные на каждую копию билета
0
я в последнее время dprc.gov.ua использую (не реклама).
+1
Спасибо Приватбанку за подключенный 3-D Secure на всех моих картах. Как раз пару недель назад оплачивал билет на e-kvytok через этот самый процессинг.
«28.05.2012, 21:42 Ввожу CVV номер в форму, которая не предполагает защиты от риддеров клавиатуры. Удивляет надпись «Вернуться к магазину ( без продолжения оплаты заказа )». Но, так как на карте у меня только около 200 грн., и на днях ее придется менять (истекает срок) решаю, что рискую не многим, и стоит продолжить ради опыта.»
«28.05.2012, 21:42 Ввожу CVV номер в форму, которая не предполагает защиты от риддеров клавиатуры. Удивляет надпись «Вернуться к магазину ( без продолжения оплаты заказа )». Но, так как на карте у меня только около 200 грн., и на днях ее придется менять (истекает срок) решаю, что рискую не многим, и стоит продолжить ради опыта.»
+1
Сдать е-билет квест еще интереснее. Особенно не в Киеве.
+3
В России с этим особо сложного ничего нет — сперва получаешь обычный билет, затем его сдаёшь в общем порядке. Правда не знаю, куда будут деньги возвращать, если оплата происходила какими-нибудь вебманями, а не с банковской карты.
0
Деньги отдадут наличкой в кассе.
0
Ну это каменный век какой-то получается…
0
Я сдавал прошлой осенью в Севастополе и деньги вернули на карточку. Да и квест не сильно сложный, просто нужно заполнить гору бумажек.
+1
были прецеденты мошенничества, поэтому возвращают на карточку
0
наличкой вернут если вы оплачивайте электронными деньгами- вебманями, яденьгами, киви и прочее. если покупать через сайт ржд, то только на карточку. увы, сам с этим столкнулся опоздав на поезд в чужом городе, без наличных в кармане.
0
в РФ деньги в течении 2-21 дня возвращают, как сказала кассир при сдаче билета. А так читая описание этого сервиса ticket.rzd кажется просто раем, не смотря на мелкие косяки.
0
Не знаю никаких квестов. Получил билет — вернул как обычный, купленный за наличные.
-1
как же приятно что у нас можно все эти операции сделать через goldenpay.az и без каких-либо проблем… сейчас переехал в ербию, и мне очень не хватает этого сервиса
0
Комментарий не в тему — проблема не столько в платежном сервисе, сколько в УЖД и работоспособности ее API.
0
вот вот goldenpay.az предоставляет всем свой сервис и свой апи, так что все сервисы (билет, телефон, коммунальные, интернет и тд) работают по одной схеме, и не надо создавать велосипед и писать каждой системе свою отдельную платежку
0
Похоже, у них не только билеты online «колбасит»:
Первый поезд Skoda уехал из Донецка в Харьков на час раньше без предупреждения пассажиров
Первый поезд Skoda уехал из Донецка в Харьков на час раньше без предупреждения пассажиров
+7
Была похожая проблема, но с заказом билета на автобус. Ситуация была в следующем: (все города с Украины)
Сам я живу в г. Кировоград, но в то время был в г. Харьков, и решил приобрести online билет на автобус Кировоград — Киев (перевозчик Империя-Авто), купил билет с оплатой webmoney, получил заветный билет, распечатал, приехал с Харькова в Кировоград в 19-30 и на следующий день в 06-30 отправление в Киев. Пришел на автобус, а мне водители сперва говорят что это не ихнее. А когда я таки доказал что билет электронный и ихний, они сказали что мне нужно было идти сперва к ним в офис (который работает до 18-00), менять этот билет на другой и уже с ним ехать. Тогда у меня возникло 2 вопроса:
1) почему об этом ни где не написано
2) в чем логика покупать электронный билет что бы потом менять на обычный
После этого я зарекся покупать хоть какие то билеты на транспорт онлайн в Украине.
Сам я живу в г. Кировоград, но в то время был в г. Харьков, и решил приобрести online билет на автобус Кировоград — Киев (перевозчик Империя-Авто), купил билет с оплатой webmoney, получил заветный билет, распечатал, приехал с Харькова в Кировоград в 19-30 и на следующий день в 06-30 отправление в Киев. Пришел на автобус, а мне водители сперва говорят что это не ихнее. А когда я таки доказал что билет электронный и ихний, они сказали что мне нужно было идти сперва к ним в офис (который работает до 18-00), менять этот билет на другой и уже с ним ехать. Тогда у меня возникло 2 вопроса:
1) почему об этом ни где не написано
2) в чем логика покупать электронный билет что бы потом менять на обычный
После этого я зарекся покупать хоть какие то билеты на транспорт онлайн в Украине.
0
И какой контраст с Чехией, например. Купил прошлым летом билет онлайн на автобус из АП Рузине в Карловы Вары. Из терминала выбежал быстро — было пусто. До моего автобуса еще 1,5 часа. Подъезжает предыдущий. Показываю девушке-стюардессе код на следующий автобус и говорю, что хочу ехать этим — нет проблем — заплатил 50 евроцентов за перебронировку и поехал раньше. Девушка куда то позвонила и все решила сама. Сам билет около 10 долларов стоит.
+1
Шестерым отминусовавшимся удалось приобрести билеты через uz.gov.ua без проблем?
0
Да не, это местные 8 троллей, уже смотрю 7 отминусовало, так что ждите, один где-то задерживается :)
+1
Так это просто нейтральные голоса
0
Надо же, у РЖД оказывается довольно таки прогрессивный и стабильный сервис по сравнению с Украиной. :)
Странно, что на сайте нет русского языка интефейса. Хотя это, конечно, больше политический вопрос…
Странно, что на сайте нет русского языка интефейса. Хотя это, конечно, больше политический вопрос…
+1
Бронировал билеты через региональный сайт УЗ: ЮЖД — pz.gov.ua — там всё было ok.
+1
В свете того, что творится на УЗ после ее оккупации вредителями — ожидаемо.
Представьте, если бы на РЖД перед пуском сапсанов додумались убить все дешевые ночные поезда между Мск и СПб, и оставить только Красную стрелу и еще два-три проходящих! Или запустили птичку куда-нибудь на Белгород с временем хода 7 часов в сидячем положении. А внутри птички — не 2+2 кресла, а 3+2, как в электричке-попугае второго класса, только в 5 раз дороже. И при этом раздавали обещания через 5 лет заменить подобными электричками все ночные поезда от Мск до Владивостока, мол, кто хочет ехать далеко — пусть летит самолетом.
Бред? Реальность УЗ. Помните налоговый кодекс 2010? Когда юзеры начали самоорганизовываться и создавать в социальных сетях группы типа «Хундай в игнор», вредители быстро пошли на попятную и откатили отмену на 75%, но от долгосрочных угроз не отказались. Если этой осенью их не выпилят — через эти 5 лет УЗ придет ПЦ.
Представьте, если бы на РЖД перед пуском сапсанов додумались убить все дешевые ночные поезда между Мск и СПб, и оставить только Красную стрелу и еще два-три проходящих! Или запустили птичку куда-нибудь на Белгород с временем хода 7 часов в сидячем положении. А внутри птички — не 2+2 кресла, а 3+2, как в электричке-попугае второго класса, только в 5 раз дороже. И при этом раздавали обещания через 5 лет заменить подобными электричками все ночные поезда от Мск до Владивостока, мол, кто хочет ехать далеко — пусть летит самолетом.
Бред? Реальность УЗ. Помните налоговый кодекс 2010? Когда юзеры начали самоорганизовываться и создавать в социальных сетях группы типа «Хундай в игнор», вредители быстро пошли на попятную и откатили отмену на 75%, но от долгосрочных угроз не отказались. Если этой осенью их не выпилят — через эти 5 лет УЗ придет ПЦ.
0
Очень круто работает Сапсан на участке Нижний Новгород — Москва, максимальная скорость не превышает 160 км/ч. Нахрена там сапсан, электричка с такой же скоростью может ездить. Купили немецкий поезд, поставили на хреновые пути с низкой скоростью и радуются. А ещё в Москве есть замечательный монорельс, на работе тут обсуждали что его сносить будут и надо хоть скататься на нём, посмотреть что это такое вообще, т.к. никто ни разу не ездил. Я как то поехал, и что бы вы думали, там наверно 2/3 маршрута идёт над существующими трамвайными путями. А чего это вдруг он не окупается, может ещё третьим ярусом ещё чего-нибудь построим, вдруг окупится.
+1
Вот и с х**даем примерно такая же бяка. Их закупили у корейцев 10 штук по бешеной цене в кредит от корейцев же и теперь пытаются заставить их окупиться почти по ценам сапсана Мск-НН (а для Украины это дофига), только х**дай — это не сапсан, а попугай 1-2 классов, выдаваемый за чудо прогресса. По всей Европе на расстояния 200-300 км ездят более удобные поезда, чем это говно у нас на 500-700. И в попытках это говно наполнить отменяют, например, практически все бюджетные поезда между Киевом и Харьковом. По Львову (где из-за низкой наполняемости пришлось отменить даже один из двух обычных экспрессов по обычной цене) додумались, наоборот, убить самый удобный (и, кстати, дорогой) ночной флагман — езжай, сука, днем 5 часов и внимай сущность покращення. Потом, правда, после многочисленных жалоб восстановили, но уже по цене + 25%. По Донецку — там 700 с лишним км, и на х**дае ехать сидя почти 7 часов по цене почти трех обычных купейных билетов. Кому нах надо такое щастье? Изначально речь шла о совсем других цифрах (3:30, 4:30 и 5:30), но их придумали умники, посчитавшие максимальную скорость за среднюю. Меж тем это чудо говностроения глючит на наших «качественных» путях и отказывается на них ехать, подобно запорожцу из древнего анекдота. Так они придумали вообще отключить аварийную тормозную систему, поэтому ездить на этом говне ко всему прочему еще и опасно.
+1
Во Владимире меняется ток с постоянного на переменный. Электричка не проедет, а разрабатывать двухсистемную — нафиг надо. Проще купить готовый поезд.
А вообще там и Сапсан с такими скоростями особо ни к чему.
А вообще там и Сапсан с такими скоростями особо ни к чему.
0
По идее, там как раз идеально вписалась бы двухэтажная Шкода (на жаргоне украинских фанатов ж-д — шкоденятко), которых у нас закупили 2 и послали крутиться по дебильному графику в окрестностях Донецка. Чехи вообще мастера в создании кросссистемного ПС, поскольку у них исторически был унаследован целый зоопарк стандартов тока от разных частных дорог. Вот такие бы шкоденята и пригодились по вменяемым ценам по всей Украине вместо корейского говна.
0
Как это не проедет если там же ездит Буревестник который самая обычная электричка?
0
Этот что ли? Это не электричка, а вагоны с локомотивом.
0
> Удивляет, что оплата происходит через ЧАО «Украинский процессинговый центр».
А какой процессинговый центр им использовать? UPC — один из крупнейших (если не крупнейший) процессинговый центр в Украине, многие банки его используют (см. сеть банкоматов АТМоСфера)
А какой процессинговый центр им использовать? UPC — один из крупнейших (если не крупнейший) процессинговый центр в Украине, многие банки его используют (см. сеть банкоматов АТМоСфера)
0
Не знал. Правда, не знал про то, что это один из крупнейших. Но это особо роли не меняет, правда ведь?
И еще немного странным показалось то, что поле ввода CVV оказалось не защищенным абсолютно, на мой взгляд.
И еще немного странным показалось то, что поле ввода CVV оказалось не защищенным абсолютно, на мой взгляд.
0
я не считаю, что это правильно, но много где поле незащищено, как пример оплаты биллетов — AlItalia
0
А что именно Вас смущает в процессинговых центрах? Все используют процессинговые центры, просто некоторые компании (например авиакомпании) обращаются к ним по API, а не делают редирект на форму.
Кстати UPC нормальный процессинг, это процессинг банка Райффайзен Аваль. У меня никогда с ним не было проблем, в отличие от Приват например. Приват тупо отказывается принимать карту Buisness Visa.
Кстати UPC нормальный процессинг, это процессинг банка Райффайзен Аваль. У меня никогда с ним не было проблем, в отличие от Приват например. Приват тупо отказывается принимать карту Buisness Visa.
0
В постсоветских странах везде еще используются именно такие билеты (в Узбекистане точно такие). Прошло уже больше 20 лет.
0
И в рф похожие билеты. Один раз пытался купить билет электронным образом на сайте, но и до оплаты не дошёл, а поторой раз на вокзале в автомате, карточку он принял, зачем-то пин запросил, проверил что всё ок, а потом в самом конце, после ввода данных сказал «Ош. Д.» без каких либо вариантов. Больше никогда. С авиа билетами несколько проще, но всё равно боязно, мы всё ещё при царе живём к сожалению, и пока нет бумаги с любыми гос структурами общаться нельзя.
0
Брал билеты через privat24 — отзывы только хорошие (что касается билетов, конечно) ).
0
Как говорил мой директор — «У нас поддержка круглосуточная, но отвечаем мы только в рабочее время!»
+2
UFO just landed and posted this here
Вчера с изменениями тарифов половина онлайн сервисов была на «профилактических мероприятиях».
0
Пожалуйста, вдумайтесь во весь смысл этого скриншота. Да, я, как и большинство нормальных людей, кинулся проверять почту.
я пару минут ступорился над «будь ласка»
-2
Нормально. После того как я возвращал в кассе Одессы электронный билет, купленный в России, мне уже, например, ничего не страшно.
0
Напишу про свой квест. Приватбанк и booking.uz.gov.ua это вообще адкая смесь.
Я недавно тоже решил заказать билет через этот сайт. С виду все прилично, только поиск станций работает как-то загадочно, чтобы получить заведомую, нужно удалить одну букву в конце. После того, как я понял сию особенность, поиск желаемого направления у меня пошел быстрее. :)
И вот наконец я уже почти у цели, куча свободных мест — выбирай не хочу. Тыкаю заветную кнопочку «оформить» и меня перекидывает на формочку оплаты. Ввожу номер карты, срок действия… fail, говорит мол свв не тот, хотя его даже не спрашивало. Начинается долгий разговор с оператором привата, который говорит мне о том, что виртуальные карты уз не принимает. Ок, перебразываю деньги с виртуальной на реальную (обычно зачисляются сразу), с первой карты деньги списываются, на нужную не приходят. Опять ожидание, оператор, говорит что платеж прошел оффлайном, деньги будут завтра с 8 утра. Ок, ложусь спать, в 8 утра понятно никак денег небыло, опять оператор один, второй, третий… говорят деньги будут в течении дня, что меня категорически не устраивает ибо вечером надо уже ехать, рискую остаться без билета. Топаю в ближайшее отделение пополняю карту через терминал. Снова сайт — выбор вагона, остались только плацкартные боковые и верхние, все нижние уже разобрали, и о чудо, есть одно свободное нижнее место. Быстро тыкаю, выбираю оплатить (уже персонализированной картой), и опять вижу знакомое до боли сообщение о том, что свв неверен. !$#$@…, пронеслось в голове. Опять приват, оператор, ожидание… у них что-то поломалось в связке с portmone, на какой стороне хз, когда починят хз.
В результате еду на вокзал, покупаю верхнюю боковуху в 3-х купе от туалета. Через 10 минут проверяю на телефоне остаток мест и вижу, что остались только верхние около туалета. Еще бы несколько минут квеста и ехал бы там.
Я недавно тоже решил заказать билет через этот сайт. С виду все прилично, только поиск станций работает как-то загадочно, чтобы получить заведомую, нужно удалить одну букву в конце. После того, как я понял сию особенность, поиск желаемого направления у меня пошел быстрее. :)
И вот наконец я уже почти у цели, куча свободных мест — выбирай не хочу. Тыкаю заветную кнопочку «оформить» и меня перекидывает на формочку оплаты. Ввожу номер карты, срок действия… fail, говорит мол свв не тот, хотя его даже не спрашивало. Начинается долгий разговор с оператором привата, который говорит мне о том, что виртуальные карты уз не принимает. Ок, перебразываю деньги с виртуальной на реальную (обычно зачисляются сразу), с первой карты деньги списываются, на нужную не приходят. Опять ожидание, оператор, говорит что платеж прошел оффлайном, деньги будут завтра с 8 утра. Ок, ложусь спать, в 8 утра понятно никак денег небыло, опять оператор один, второй, третий… говорят деньги будут в течении дня, что меня категорически не устраивает ибо вечером надо уже ехать, рискую остаться без билета. Топаю в ближайшее отделение пополняю карту через терминал. Снова сайт — выбор вагона, остались только плацкартные боковые и верхние, все нижние уже разобрали, и о чудо, есть одно свободное нижнее место. Быстро тыкаю, выбираю оплатить (уже персонализированной картой), и опять вижу знакомое до боли сообщение о том, что свв неверен. !$#$@…, пронеслось в голове. Опять приват, оператор, ожидание… у них что-то поломалось в связке с portmone, на какой стороне хз, когда починят хз.
В результате еду на вокзал, покупаю верхнюю боковуху в 3-х купе от туалета. Через 10 минут проверяю на телефоне остаток мест и вижу, что остались только верхние около туалета. Еще бы несколько минут квеста и ехал бы там.
+1
точь-в-точь моя ситуация в эти выходные: booking.uz.gov.ua, две непринятые карты, задержка с переводом средств, несколько чатов с техподдержкой приват24 и в итоге поездка на вокзал за билетами. кстати, выбранные места становятся недоступными даже при ошибке оплаты, корзина пуста, но появляются обратно по прошествии 30 минут.
0
В основном я тут вижу некомпетентность Привата. Вообще стараюсь не пользоваться их продуктами. Например мою карту Visa Buisness процессинг Привата не принимает вообще.
0
Приват любит блочить сервисы конкурентов. Помнится они с portmone не давали работать, мотивируя это тем что у них тоже можно коммуналку платить :)
0
Вполне в стиле Привата. Жлобский банк, но сколько клиентов себе нахватал. У меня под домом банкомат привата, там всегда очереди. Кстати банкомат — отдельный разговор. Перед тем как снять деньги, если у тебя карта Привата, то банкомат пытается напарить какие-то дополнительные платные услуги. При этом услуг там несколько и кнопки Да/Нет они меняют местами, надеясь, что человек случайно нажмет Да вместо Нет.
0
Ну не спорю, что у привата куча своих тараканов в голове. Но юзаю их во многом благодаря их Приват24, из-за него можно им многое простить. Нормальное управление счетами в любое время, пополнение мобилок, оплата инета, Воли, обналичка гугловских чеков.
Что касается банкоматов, по-моим наблюдениям в основном предложения (часто по благотворительности делают в конце), так что тупо после получения денег нажимаю Cancel и забираю карточку без лишних вопросов. А с очередями ничего особо не сделаешь, пока не приучишь людей рассчитываться карточкой, а не снимать деньги в банкомате перед походом в магазин за покупками.
Что касается банкоматов, по-моим наблюдениям в основном предложения (часто по благотворительности делают в конце), так что тупо после получения денег нажимаю Cancel и забираю карточку без лишних вопросов. А с очередями ничего особо не сделаешь, пока не приучишь людей рассчитываться карточкой, а не снимать деньги в банкомате перед походом в магазин за покупками.
0
Ну я тоже не буду спорить, что у них есть много сервисов, которых нет у других банков. Но вцелом банк не фонтан. Отношение к сотрудникам там тоже очень хреновое. Много проблем с безопасностью.
Да взять хотя бы пополнение чужой карты в умном банкомате. Вроде бы штука удобная для людей, но когда набираешь номер карты, то банкомат выдает имя и фамилию держателя карты? Это конечно хорошо для контроля, что ты ввел номер правильно, ну если это твоя карта или карта человека, которого ты знаешь. Но разве это нормально с точно зрения безопасности? Может еще и CVV и expiration там вывести? Короче я бы не доверил этому банку свои деньги и не стал бы делать у них карточку.
Да взять хотя бы пополнение чужой карты в умном банкомате. Вроде бы штука удобная для людей, но когда набираешь номер карты, то банкомат выдает имя и фамилию держателя карты? Это конечно хорошо для контроля, что ты ввел номер правильно, ну если это твоя карта или карта человека, которого ты знаешь. Но разве это нормально с точно зрения безопасности? Может еще и CVV и expiration там вывести? Короче я бы не доверил этому банку свои деньги и не стал бы делать у них карточку.
0
Ребята, пожалуйста, не ходите пока на e-kvytok.ua (e-kvytok.org.ua) у него хабраэффект и он даже не открывается.
Дайте мне заказать билетик. Сижу мониторю нужный поезд и постоянно вываливаются ошибки.
На dprc.gov.ua тоже через раз отдается информация о доступных местах.
Потерпите до вечера. Прошу понять и простить меня.
Дайте мне заказать билетик. Сижу мониторю нужный поезд и постоянно вываливаются ошибки.
На dprc.gov.ua тоже через раз отдается информация о доступных местах.
Потерпите до вечера. Прошу понять и простить меня.
+2
У вас же там из-за Евро-2012 сейчас вообще жуть что творится.
Знакомые рассказывают что в Киеве тех кто квартиру снимает выселяют «на пару месяцев», говорят на иностранцах заработать хотим. С ж/д билетами без знакомств в кассе вообще сложно. Да ещё все карманники съезжаются чтобы поживиться…
Чёрт побери, не хотел бы я там оказаться в ближайшее время.
Знакомые рассказывают что в Киеве тех кто квартиру снимает выселяют «на пару месяцев», говорят на иностранцах заработать хотим. С ж/д билетами без знакомств в кассе вообще сложно. Да ещё все карманники съезжаются чтобы поживиться…
Чёрт побери, не хотел бы я там оказаться в ближайшее время.
+2
UFO just landed and posted this here
Про гостиницу эконом в Донецке это был фейк, о чем они писали позже.
hotel-econom.com.ua/rates.html
У них цены сейчас 20-40 евро в сутки.
hotel-econom.com.ua/rates.html
У них цены сейчас 20-40 евро в сутки.
+1
Зайдите на Booking.com там в день финала ночь в палатке стоит больше 40 евро, а месяц назад предлагали вообще за 70 :)
А квартиры посуточно, которые сейчас ну максимум стоят 100-150 баксов в сутки, предлагают 1000-1500 евро. Это при том что многие уже скинули цены, так как людям дешевле было снять отели в Польше и летать на матчи в Украину самолетом. Так же многие начали искать квартиру у частников.
А квартиры посуточно, которые сейчас ну максимум стоят 100-150 баксов в сутки, предлагают 1000-1500 евро. Это при том что многие уже скинули цены, так как людям дешевле было снять отели в Польше и летать на матчи в Украину самолетом. Так же многие начали искать квартиру у частников.
0
Блин, ну какой смысл сравнивать цены в одном городе, где проходит матч какой то с просто рандомным городом в Европе?
-2
ценники в отелях за сутки?
0
Если кого интересует макет такой футболки под печать — пишите в личку, дам.
Еще есть Welcome to Kharkiv ;)
Еще есть Welcome to Kharkiv ;)
-1
У меня e-kvytok потребовал включить 3D-Secure на российской карточке.
Точнее, он просто говорил, что ничего делать не будет, но после включения 3D-Secure платежи стали проходить.
Электронной регистрации тогда не было, и если планируется короткая пересадка, приходилось покупать билеты втридорога в России.
В целом, все равно это приятный шаг вперед.
Точнее, он просто говорил, что ничего делать не будет, но после включения 3D-Secure платежи стали проходить.
Электронной регистрации тогда не было, и если планируется короткая пересадка, приходилось покупать билеты втридорога в России.
В целом, все равно это приятный шаг вперед.
0
Ого.
У Украины и России на самом деле общая судьба. Как иначе объяснить то, что в двух разных государствах разные люди делают два одинаково уродских сервиса?
Rzd.ru подарил мне многие минуты просто адского бешенства!
Я им пользовался десятки раз! И никак не могу привыкнуть!!!
У Украины и России на самом деле общая судьба. Как иначе объяснить то, что в двух разных государствах разные люди делают два одинаково уродских сервиса?
Rzd.ru подарил мне многие минуты просто адского бешенства!
Я им пользовался десятки раз! И никак не могу привыкнуть!!!
+2
Покупайте через Приват24.
Не реклама
Не реклама
+1
UFO just landed and posted this here
В Европе достаточно предъявить проводнику распечатку с инета с QR-кодом, а в УЖД как и все через анальное отверстие. Идея покупка через инет — хорошая, пассажир экономит свое время и деньги, но она полностью нивелируются последующей поездкой в Ж/д кассы для распечатки билета. В итоге пассажир тратит дважды свое время.
0
Это Вы просто не пробовали купить билет на поезд через интернет в Беларуси…
+1
На карантине нужны были билеты, так никому не дозвонишься, только одна контора e-bilet.com.ua вышла на связь, все остальные дружно игнорят
0
Sign up to leave a comment.
Украинская железная дорога. Билеты online. Квест