Comments 17
UFO just landed and posted this here
… то в айфоне всё немного сложнее – окно ImagePicker-а обязательно должно быть модальным, а добавление вьюшек поверх камеры возможно только используя параметр cameraOverlayView.
А что мешает сделать так:
[someSubview addSubview:imagePicker.view];
[someSubview addSubview:[[ARView new] autorelease]];
Так как UIImagePickerController наследует UIViewController то у него такая property как view, и вот ее как раз таки можно использовать, вместо того, чтобы модалить контроллер целиком
Единственная оговорка, это будет работать только на >4.3
0
Вы отстали от iOS жизни — не нужен никакой ImagePicker, а есть AVCaptureManager — в котором можно творить чудеса.
Я тут смешное приложение сбацал, как Apple одобрит — напишу полезную статью c примером кода. В приложении управляю объектами ртом, клик — щелканье челюстями. Ощущения очень странные. Не проверял в appStore — есть ли подобные. Наверняка есть. Кстати, параллельно незаметно от пользователя можно стащить его изображение и спрятать на сервер.
Скандал конечно будет.
Я тут смешное приложение сбацал, как Apple одобрит — напишу полезную статью c примером кода. В приложении управляю объектами ртом, клик — щелканье челюстями. Ощущения очень странные. Не проверял в appStore — есть ли подобные. Наверняка есть. Кстати, параллельно незаметно от пользователя можно стащить его изображение и спрятать на сервер.
Скандал конечно будет.
0
Можете поделиться ссылочкой на документацию к AVCaptureManager? Впервые слышу о таком и не могу найти в документации ничего (SDK последнее).
0
developer.apple.com/library/ios/#DOCUMENTATION/AudioVideo/Conceptual/AVFoundationPG/Articles/04_MediaCapture.html#//apple_ref/doc/uid/TP40010188-CH5-SW2
Тут и про захват видео, и про вывод превью через CoreAnimationLayer.
+ в iOS5 есть функция CVOpenGLESTextureCacheCreateTextureFromImage для быстрого перевода изображения с камеры в OpenGL-текстуру. Примеры использования можно найти в видео с WWDC 2011 «Capturing from the Camera using AV Foundation on iOS 5»
Тут и про захват видео, и про вывод превью через CoreAnimationLayer.
+ в iOS5 есть функция CVOpenGLESTextureCacheCreateTextureFromImage для быстрого перевода изображения с камеры в OpenGL-текстуру. Примеры использования можно найти в видео с WWDC 2011 «Capturing from the Camera using AV Foundation on iOS 5»
+1
UFO just landed and posted this here
UFO just landed and posted this here
Что нужно сделать, чтобы приложение можно было перенести в разработку под iOS и Android? Тут 95% технических подробностей и 5% про наше приложение. Таких статей 100500, и их не переносят в Я Пиарюсь. Почему эту перенесли?
0
Оставил одну (1) строчку про приложение в конце, убрал скриншоты и всё остальное про нашу программу. Мы хотели поделиться граблями с хабрасообществом, а не пиарить своё приложение, так что считаю что должно находиться в «Разработке» а не в «Пиаре».
По крайней мере для нас уже комментарии оказались очень полезными и познавательными. Сколько ещё люди могут дать ценных советов?
По крайней мере для нас уже комментарии оказались очень полезными и познавательными. Сколько ещё люди могут дать ценных советов?
0
> чем отрывать взгляд на аналоговые, да пусть даже и цифровые, датчики.
Сломало мне мозг.
Сломало мне мозг.
0
Sign up to leave a comment.
Особенности AR в iOS и Android