Pull to refresh

Comments 14

А не рассматривали возможность обьединения усилий с W3ME?
Заодно и с архитектурой познакомились, и результат был бы лучше
К сожалению, я тогда воспринимал W3ME исключительно как конкурента, которого обязательно нужно «сделать», и желательно побыстрее.
Но для комьюнити, понятно, было бы лучше, если бы удалось объединить усилия.
UFO just landed and posted this here
Вот только если не ошибаюсь WC3 под линуксы \ макоси тоже нет. А если найдут способ запустить — и редактор тоже запустят.

Вообще согласен с автором. Сейчас тот же Flash смотрится куда надежнее.
UFO just landed and posted this here
Доки надо вообще писать до, а не после кода. И потом править, если не получилось написать код под доку.

Вот это вы, батенька, фантаст.
Вы хотя бы в общих чертах себе представляете как происходит OpenSource разработка? Какие могут быть доки «до кода» когда каждый день(в крупных проектах) в репозиторий разработки попадает множество новых патчей часто сильно меняющих функционал. Доки как раз пишутся (или дописываются) после очередной заморозки кода и объявления релиза, а иногда бывает что дописывается в реальном времени в процессе в соответствии с принятыми в мастр коммитами (хорошо заметно при клонировании проекта где документация тоже лежит в исходниках).
Скверная документация уже давно стала визитной карточкой OpenSource

Скверная документация обычно только у «микропроектов» когда в разработке участвует 1-2 человека, разработчики просто физически не успевают: и писать код, и работать с багтрекером, и писать документацию на каждый свой патч. Но в этом случае очень помогает прямое общения с авторами = обычно они любят свой проект и с удовольствием поддерживают конструктивное! общение (как пример: относительно недавно имел такой опыт с автором проекта wxpos… а проект то совсем «кроха»).
Чертовски интересно было читать сию историю. Сам я редактором почти не пользовался, но вот мой друг просто засыпал меня своими «гениальными» модельками, которые «теперь уж точно покорят мир». Помню, как вас боготворили на xgm.ru и бесконечно заваливали просьбами исправить ту или иную проблему. А сколько было вайна про удобный\неудобный интерфейс. Однако я и не подозревал, что за всем этим было так много труда, ибо исходя из ваших сообщений создавалось ощущение, что свободного времени у вас минимум, и на редактор его просто не остаётся.
Отличная история отличной утилиты.
Наверное стоило бы добавить, что иконка программы тоже нарисована человеком из комьюнити.
Кстати, не поделитесь сурсами? Сейчас изучаю OpenGL и застрял на этапе скелетной анимации, было бы неплохо изучить это на конкретном примере (изначально хотел использовать код MagOSX'a, автора W3ME, но лишнего кода там очень много, да и то, что он заточен под DX, создает сложности), пусть код и не идеален.
Кстати, не поделитесь сурсами?
С удовольствием. Вам какую версию?
Вообще, у меня уже возникала идея собрать все версии, с первой по последнюю, в единый реп и выложить на Github, пока с ними ничего не случилось. Всё-таки уже больше 10 лет винту, на котором они лежат, и резервной копии нет. Но как взгляну на код — и сразу не по себе становится. Но не уверен, что этот код сейчас представляет какую-то ценность, да и комментарии там все на русском.
Наверное стоило бы добавить, что иконка программы тоже нарисована человеком из комьюнити
Даже две иконки. MdlVis за свою историю сменил три значка, и только первый из них я рисовал самостоятельно, остальные получил от Toadcop'а.
Вообще, в истории MdlVis было много всякого, что не вошло в статью. Тут и увлечение fasm'ом, когда я переписывал парсинг текста и декодирование текстур на ассемблер, и шаманство со storm.dll для взятия текстур прямо из архивов WarcraftIII (когда внезапно выяснилось, что мой код не работает с пиратскими версиями Варкрафта), и попытки западного комьюнити перевести интерфейс на английский (почему-то обломавшиеся об UPX, хотя простая команда upx -d решила бы проблему), и «холодная война» между blizzard.ru и xgm.ru…
Я просто выбрал наиболее знаковые моменты истории, оставив остальное за кадром.
Ну если
собрать все версии, с первой по последнюю, в единый реп и выложить на Github

— то отлично, а если нет, то желательно 1.39с. Буду премного благодарен.
Здравствуйте!

Так что, решились открыть исходники и выложить на гитхаб или всё же нет?:)

Было бы очень интересно посмотреть.
Интересно было почитать, спасибо. Вот только в «исторических» топиках скриншоты из Windows 7 смотрятся несколько странно %)
Sign up to leave a comment.

Articles