Pull to refresh

Comments 11

Спасибо, интересно, пишите еще.

Есть такой хороший (чуть ли не единственный в сети) ресурс: blog.anvil.com.ua/
Там увлеченный человек тоже много всякого интересного пишет про CRM, продажи и т.д.

Но т.к. это блог, разобраться, что за чем читать — невозможно :(

Так что надеюсь, что от вас еще продолжение будет. Мы вот тоже CRM используем, начинали, как и все, с базы контактов, теперь уже деятельность там вся, потихоньку учимся продавать из него и «вести» клиентов.

Спасибо.
А какую CRM используете вы? И какой у вас бизнес?
Мы используем комплексный набор приложений от компании Zoho: www.zoho.com

Рекомендую, там есть всё и на любой вкус, для любых задач — от почты и документов до багтрекинга, техподдержки и CRM, всё друг с другом интегрировано, плюс активно развивается и улучшается

Бизнес телекоммуникационный.

А это разве как-то влияет?
Конечно влияет. Но в данном случае «телекоммуникационный» — это очень широко, есть телеком с длинными, а есть с короткими циклами продаж. Zoho — большой продукт, там есть и часть lead-management, и часть CRM. Спасибо за рекомендацию, но мы делаем свой продукт — amoCRM, чисто lead-management и пользуемся им для своего агентского (веб-разраотчики) бизнеса (нам он больше подходит).
Начиная читать, я ожидал какого-то сравнения систем-подходов и каких-то практических конкретных выводов. А получилось какое-то длинное объяснение терминов.
Я бы с удовольствием почитал нормальное описание каждого термина и правильные действия с ними. Нигде нет внятного объяснение, только, видимо, на каких-то курсах.
Пока приходится обходиться обрывками сведений и остальное додумывать.
Читайте англоязычные ресурсы и литературу. Там сумбура меньше.
В том-то и дело, что хотелось бы почитать без отрыва от наших реалий, ибо ведение бизнесов тут и там отличаются кардинально, начиная как раз с терминов и их определений.

Интересно было бы увидеть чужие практики применения CRM вообще.
Автор что-то смешивает в одну кучу и модели CRM и программные продукты. В целом lead management не более чем один из этапов модели CRM и не более того. И с чего автор взял, что это не так непонятно.
Примерно также маркетологи и рекламисты спорят, что реклама часть маркетинга или наоборот.
Не могу ответить на некоторые вопросы, так как плохо их понимаю, например: «И с чего автор взял, что это не так непонятно», в ваших частицах «не» я запуталась:(
Sign up to leave a comment.

Articles